Глава 33

999 79 26
                                    

Наступило лето. Некоторые из деревьев уже давно отцвели, другие же пока не желали убирать эту красоту и наполняли воздух ароматами. Все вокруг было зеленым, ярким и прекрасным. Лето. Сегодня Наруто пришлось снова лишь втроем с сыновьями отправиться в парк. Учиха тоже этого бы желали, но, к сожалению, Итачи занимался делами компании, а Саске был вынужден отправиться в университет, чтобы уладить некоторые дела. Малыши же, хоть и были слегка расстроены отсутствием пап, все же желали играть, причем на улице и желательно в парке. Поэтому Наруто взял как обычно корзину для пикника и отправился со своими непоседами гулять. По пути к парку, пока мальки носились кругами, Нару думал о своих супругах. В душе он их уже давно простил, считая, что нужно смотреть вперед, в будущее, а не зацикливаться на том, что было. Да и не умел блондин долго таить в себе обиду. А еще его иногда посещали мысли о том, как бы проходила беременность, если бы они тогда были бы рядом.

 *Э-э-э, я бы тебе не советовал так уж сильно об этом задумываться* - раздался голос Курамы, слышимый лишь Наруто.

 «Почему это? Мне что, и помечтать уже нельзя?!» - так же мысленно возмутился Нару.

 *А то ты уже забыл, во что выливаются все твои фантазии! Я тебя предупредил!* - пробурчал кьюби и снова затих.

 И как раз показались ворота парка. Мальчишки, чуть притихшие, снова расшумелись и побежали чуть вперед, чтобы удостовериться, что любимое место еще свободно. Мальки завернули за поворот дорожки и пропали из виду буквально на секунду и тут послышался испуганный вскрик кого-то из детей. Наруто бросился вперед, на звуки. Выбежав на свободное пространство, Нару увидел каких-то незнакомых мужчин. Их было семеро, и блондин не знал, есть ли еще кто-то помимо этих. Один из них удерживал в руках вырывающихся Менму и Нацу. Малыши были напуганы, но не прекращали попыток вырваться. 

 - Отпустите моих сыновей! Что вам нужно? – в голосе Наруто прорезались рычащие нотки. (Послушайте его, а то я за себя не отвечаю)

 - Наруто-кун, мы давно тебя уже ждем, - со стороны раздался мужской голос.

 Как назло парк был абсолютно пуст, и никаких прохожих или гуляющих не наблюдалось. Наруто тут же вспомнил, как тогда, в детстве, их дом с отцом посетили какие-то темные личности в масках. На этих людях масок не было, но это ничем сейчас Наруто не помогало – он их видел впервые. 

Прошу, меня не забывайте!Место, где живут истории. Откройте их для себя