В момент появления последнего девятого демона над ритуальным кругом прямо в его центре стало появляться черное пятно. Размер пока был небольшой, но эта дыра в мир демонов постепенно росла и расширялась. Светивший на небе яркий месяц будто бы поблек. Откуда ни возьмись, появились сначала облака, а потом и тучи. Природа будто бы чувствовала неправильность творимого на этом полузаброшенном клочке земли.Наруто пребывал в каком-то темном мареве, боль ощущалась даже в этом бессознательном состоянии. Но мысль о том, что его дети будут в опасности, заставила Нару усилить свои попытки очнуться. Первым вернулись ощущения боли во всем теле, затем вернулось зрение. Блондин лежал на правом боку. Еле разлепив глаза, он увидел сначала что-то темное в центре круга. Первой мыслью было, что зрение еще не восстановилось, вот и видит непонятно что. Только чуть погодя Наруто понял, что даже проскальзывающие по этому темному пятну молнии не его визуальные галлюцинации.Переведя взгляд чуть наверх, Нару разглядел Кураму. Кьюби висел в воздухе и его тело чуть просвечивалось. Все девять хвостов развивались и по ним проскальзывали искры. Но вот взгляд демона был пустым, сознания в нем не наблюдалось.Тело блондина уже привыкло к боли и поэтому чувства притупились, и думать было легче. Наруто понял, что ритуал и, возможно, ошейник, все еще находящийся на шее, не дают демонам обрести свою волю. Все они сейчас были лишь инструментами в руках безумца по имени Данзо.Последний все так же что-то нараспев читал. Только голос его стал будто бы повелевающим, приказывающим что-то. К его голосу присоединились еще несколько, по-видимому помощников. И тут от каждого из девяти демонов потянулась тонкая нить энергии. Наруто, чья связь с кьюби из-за ритуала стала острее, почувствовал, как сила уходит из тела кьюби куда-то будто в бездонную пропасть. Нару понял, что вскоре и его собственные силы, сама энергия его жизни уйдут туда же лишь для того, чтобы осуществить безумные планы сумасшедшего Данзо.
- Пытайся дозваться до своего демона, девятый, - послышался хриплый голос слева.
Это Киллер Би также пытался найти выход из замкнутого круга. Наруто понимал, что звать вслух бесполезно, поэтому попытался нащупать ту нить, что связывала его с кьюби, беспрестанно повторяя про себя:
«Курама! Курама, отзовись!».
С каждым мгновением утекала энергия. Черный провал в центре все рос. Вдруг послышался какой-то жуткий потусторонний звук, донесшийся явно из провала в бездну. Дзюби услышал зов. Время было не на стороне блондина. Его катастрофически не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, меня не забывайте!
Fanfictionистория не моя Пейринг: Итачи/Наруто/Саске Описание В доме посреди леса живет вместе со своим отцом Наруто. Минато старается жить уединенно, будто бы пряча своего сына. Однако непоседливый ребенок даже в лесу умудряется найти себе приключения. В оди...