Глава 20

1.2K 96 49
                                    

И началась веселая жизнь в ожидании малыша Нару. На первых порах особых изменений в поведении Наруто не было, только иногда он становился чересчур чувствительным и легко обижался даже на совсем нейтральные фразы. Пока что Наруто вел практически такой же образ жизни, то есть занимался, тренировался, правда, по облегченной программе. Ирука хотел ему полностью запретить, но наткнулся на такое сопротивление, переросшее в скандал, что смог лишь настоять на уменьшении нагрузок. Наруто даже иногда встречался с друзьями: Кибой, Шикой и Неджи. Инузука был рад более частому общению с блондинчиком, и даже особо не стал расспрашивать, почему более месяца он не появлялся в их компании. Неджи поглядывал на лисенка подозрительным взглядом, но также молчал. Шика же, как самый умный, все понял практически сразу, но ленился что-либо кому-либо объяснять. Ведь это так проблематично. Через пару недель возобновившегося общения Киба выложил Наруто все слухи вперемешку с фактами о Саске. О том, что он перевелся, и так все знали, но вот недавно Ино стала хвастаться своей якобы помолвкой с Итачи Учиха, так что Саске вроде бы как тоже кого-то прочили в невесты. И тут уже откуда-то появилась сплетня, будто это Сакура Харуно. Стоило сказать, что ее, сплетню, пустила сама Харуна.  (*ушла убивать всех вся* )

 - Не, ну ты представляешь, Нару, они, наверное, и жениться будут одновременно! – Киба так был поглощен пересказом всех домыслов своему другу, что даже подпрыгивал на месте. 

Сейчас они все вчетвером гуляли в парке, неподалеку от дома Наруто. Киба повернулся к блондинчику и хотел что-то еще сказать, да так и остался с открытым ртом. Наруто смотрел на Инузуку такими большими глазами полными не пролитых слез, что это повергло Кибу в ступор. Потом лисенок встал со скамейки и пошел в сторону дома, молча. 

- А? – единственная реакция Кибы.

 - Дурак ты, Инузука, - сказал Шикамару, глядя в ясное синее небо, - и это так проблематично.

 Неджи лишь нахмурился. 

 - Я что-то не то сказал? – Киба до сих пор был в состоянии шока от увиденного.

 - Я и говорю – проблематично, - выдавил из себя еще одну фразу Шика. 

 Наруто же шел домой и мысленно сам себя ругал: «Ну как я могу так раскисать? Я просто тряпка! Не-е-ет, это не я, это все, как говорит Ирука-сенсей, гормоны! Надо же было так раскиснуть от одного лишь упоминания каких-то сплетен. Так, Наруто, соберись! Вот женятся, и только тогда можно будет бить тревогу. И то, всегда есть выход из любой ситуации. В конце концов, мне что зря, что ли Какаши-сенсей стал преподавать яды и противоядия? Так что всегда можно опробовать все на практике! Вот только кого именно я буду травить: Учиха или же их жен?..» (Наруто, ты мне одолжишь пару флаконов яда?)  С такими кровожадными мыслями и с самой пакостной улыбкой Наруто дошел до дома, решив заниматься еще усиленнее и прилежнее, особенно в ядосоставлениях. Зато слез как и не было. Кьюби, в этот момент подслушивающий мысли своего подопечного, так же пакостно захихикал, думая при этом: «Я знал, что от него будет толк! Весь в меня! Хе-хе-хе». Предпочтения Наруто в еде так же поменяли свои направления. Свой любимый рамен лисенок пока что покинул. Зато вот картофельное пюре с томатами в разной форме приготовления мог есть в любом количестве. Картофельное пюре было на завтрак, на обед и ужин. Вскоре все домочадцы от этой вынужденной диеты взвыли (Это он еще картошку сырую не начал есть *Ушла кушая картошку*). Поэтому, плюнув на солидарность, стали питаться так, как того сами желали. Было только одно но: еду готовил Какаши, и в этом он полностью потакал вкусам и желаниям Наруто. Так что некоторым, а именно Джирайе, пришлось учиться кое-как готовить, ну, в крайнем случае, выучить номера телефонов нескольких пиццерий и закусочных. Ируке повезло больше, в какой-то мере. В силу того, что он долго жил самостоятельно, готовить он умел. Только вот, сталкиваясь на кухне с Хатаке, сильно смущался и от того становился неловким (Шиппер вышел на охоту). Даже во взгляде вечно безэмоционального Какаши при виде Умино, идущего на кухню, проскальзывало нечто, напоминающее обреченность – убираться-то после очередного «кухонного побоища» приходилось именно ему. Нару так же очень сильно повезло с тем, что никаких утренних недомоганий у него вообще не было. Единственное, что его слегка раздражало, так это непредсказуемость моментов появления ушей и хвоста. Все же было бы неудобно, случись подобное на улице, да при свидетелях. Весь уклад дома Узумаки постепенно наладился. Но ненадолго. К Джирайе приехала его дальняя родственница Цунаде (Кто там в прошлой главе упоминал ее *посмотрела на Леру*). Началось все с того, что когда все завтракали, сидя на кухне, раздался грохот открываемой входной двери. Стоит ли говорить о том, что она была заперта? 

Прошу, меня не забывайте!Место, где живут истории. Откройте их для себя