I. Дитя.
— Думаешь, так будет лучше? — шепотом спрашивает женщина, чтобы не разбудить младенца, спящего у неё на руках.
— Безусловно, Трейси, — басом отвечает мужчина, запустив руку в волосы.
Женщина смотрит на ребёнка, прижавшегося к её груди. Ей кажется, что только смотря на эту девочку, она готова расплакаться. Дитя улыбается во сне, от чего улыбается и Трейси.
— Том, скажи мне. — Женщина смотрит на своего мужа, поражаясь его решительности. «Как он может выбрать жизнь для ребёнка сам? Он не может предугадать, что случится, но считает, что знает лучше всех», думает она. Женщина вздыхает. — Том, ты делаешь это ради ребёнка или ради своего бизнеса?
Кажется, мужчина растерялся, потому что он сосредоточено смотрит в пол, не думая оборачиваться к жене. Но всё таки он оборачивается — в его глазах будто соединилась вся печаль мира, что Трейси сразу поняла, что он хочет сказать.
— Я делаю это для нашей девочки, любимая, — произносит Том и мельком смотрит на ребёнка.
Трейси наклоняется к малышке, целует её в лоб и шепчет:
— Элисон, я люблю тебя.
Слеза скатывается по щеке женщины, но она незаметно смахивает её рукой. Трейси аккуратно кладет ребёнка в кроватку и бросает на неё взгляд, будто бы последний, но она знает — малышка никуда от неё не денется. Она будет здесь, в своей детской, а рядом с ней по очереди будут дежурить три человека: Трейси, Том и доктор Линн, их семейный врач.
Элисон всегда будет с Трейси, а Трейси — всегда с ней.
— Том.
— Да, милая.
Мужчина оборачивается. Трейси будто чувствовала, что ему все равно. Но другая её часть упрямо настаивала: «Он хочет ребёнку только лучшего. Он любит её так же, как и ты».
— Может ты поменяешь свое решение? — спрашивает женщина, всё ещё надеясь, но Том одарил её холодным взглядом.
— Нет, — жестко ответил он, давая понять, что всё будет так, как он захочет.
Обессиленная Трейси села на диван и закрыла лицо руками. Ей хотелось расплакаться, но она знала, что ей не стоит этого делать — Том опять будет кричать.
Муж пожелал ей спокойной ночи и ушел в свой кабинет. Конечно, работа для него — самое главное в жизни. Трейси никогда не разделяла его желание стать главным предпринимателем в городе, а может и в стране, а дальше и во всем мире. Но, нет, она не может просто взять и уйти от него. Тем более теперь, когда у них есть ребёнок…
YOU ARE READING
Ghost
FanficДушевнобольная и убегающий. http://ficbook.net/readfic/2141975 - Фикбук