Kansas – Dust In The Wind
«I close my eyes
Only for a moment, and the moment’s gone»*I. Проснуться.
Он хочет, чтобы его заметили. Чтобы кто-нибудь подошел к нему, обнял и сказал, что любит его больше всех на свете. Заварил ему крепкий чай или кофе, лег с ним на постель, согревая своим теплом. Ему нужен кто-нибудь, чтобы обнять его, прошептать на ушко, что зима скоро закончится и поцеловать. Согревать его пальцы в рукавах своего теплого свитера, а лучше одеть на него такой же. Спеть ему песню о том, что после черной полосы всегда идет белая. Он будет тихо подпевать, а дыра в его душе сузится до микроскопических размеров, пока вовсе и не исчезнет. Его сердце оттает, а в глазах заблестит огонек радости. Уголки его губ будет медленно подниматься всё выше и выше, пока он не засмеется во весь голос. Ему нужен всего один вечер, который унесет его грусть вдаль, чтобы он навсегда забыл о ней.
Он просто больше не хочет быть один.
Lana Del Rey – Bad Disease.
«There’s something about seeing him die
That puts it all into perspective, and I
Wanna stay home, be left alone
Someone make my mind up so I don’t have to decide»**II. Я собираюсь закричать.
По-моему, все началось тогда, когда я в первый раз крикнула ему: «Уйди!». Именно потому, что я его прогнала, он счел нужным вернуться. Эх, глупец. Если я говорю, что не хочу его видеть, значит я не хочу. Что здесь непонятного?
У меня замерзли ноги, и я забираюсь под одеяло. Портрет Джастина кидаю на пол. Там ему и место.
— Я тебя обидел? — раздается его мягкий голос за спиной.
Конечно, нет. Просто меня уже тошнит от тебя.
— Нам нужно поговорить, — шепчу я.
Правую руку свело, и я не могу ей пошевелить, но я не собираюсь поддаваться. Надо встать. Опираясь на левую руку, я с трудом переворачиваюсь на спину. Резко выдыхаю. Джастин смотрит на меня. Нет, пялится.
Из-под платья выглядывает лямка лифчика, а само оно помялось. Если бы я стояла, то у меня бы дрожали колени, но сейчас, лежа, я ощущаю лишь небольшое покалывание в них, а так же ещё один важный пункт — я практически не могу дышать. Как будто горло забили ватой.
— Принеси воды, — хриплю я Джастину.
Он срывается с места и выбегает из комнаты. Я слышу его шаги по лестнице. Он перескакивает через каждую вторую ступеньку, в итоге получается, что он наступил всего на девять. На это ушло около семи секунд, хотя я не могу утверждать. Я просто люблю считать секунды.
YOU ARE READING
Ghost
Hayran KurguДушевнобольная и убегающий. http://ficbook.net/readfic/2141975 - Фикбук