Red – Already Over
«Loving you again
I know it's already over, already over now»*
I. Защитник мой. | Джастин
Ветер бьёт в спину. Я несколько раз стучусь в дверь, настолько сильно, насколько могу: руки все в крови и болят. Оборачиваюсь; машина отъезжает по еле-еле видной дороге. В ней — несколько парней, но я не могу вспомнить, что они там делают, что я здесь делаю. Опираюсь плечом о стену; ноги подгибаются, а в голове — тянущая пустота, проламывающая череп. Я хочу расслабится, хочу, чтобы неугасающая боль во всём теле прекратилась, но внутри меня будто разрываются бомбы, и их взрывы происходят так плавно, тягуче, словно хотят мучить меня ещё дольше. Но я больше не могу терпеть. Меня клонит в сон, и когда дверь раскрывается, я чуть ли не падаю. Вокруг какая-то странная атмосфера: я пытаюсь сцепить пальцы и стискиваю зубы, чтобы не разрыдаться; на грудь будто что-то давит, и я через боль вскидываю голову.
Её глаза — первое, что я вижу. Водянисто-серые, сощуренные; она будто не узнаёт меня. Я бы тоже не узнал.
Но вот оно — этот момент. Момент восстановления. Мать как-то хрипло смеётся, из глаз брызжут слёзы; она хватает меня и обнимает, гладя по волосам и шепча что-то на ухо. Я падаю в её объятья, потому что не могу больше стоять. Изо рта течёт струйка крови; я закашливаюсь. Помню, перед тем, как отключиться, я думаю: «Я замарал мамино платье».
***
Вокруг пахнет куриным бульоном и медикаментами; когда я с трудом разлепляю глаза, то вижу маячащее красноватое пятно, а затем — глаза матери с пеленой слёз. Она снова шепчет; теперь я могу разобрать слова: «Ты жив».
— Да, — хриплю я и обнимаю мать одной рукой, которая ещё может двигаться.
И я снова проваливаюсь в сон: по краям глаз темнеет, шёпот матери становится почти неразличимым и её лицо расплывается, будто его смывает волной.
YOU ARE READING
Ghost
FanficДушевнобольная и убегающий. http://ficbook.net/readfic/2141975 - Фикбук