Bring Me The Horizon – Hospital For Souls
«And then I found out how hard it is to really change
Even hell can get comfy once you’ve settled in»*I. Стекло.
9 лет спустя
Провожаю мать взглядом, не произнеся ни слова, когда она выходит из моей комнаты. Если скажу, что ненавижу ее всем своим существом — совру. Если скажу, что не хочу ее видеть — буду самой главной лгуньей. Но если скажу, что не испытываю к ней ничего: ни любви, ни привязанности, ни ненависти — буду права.
Помню редкие моменты, ещё в детстве, когда я могла быть уверена, что она меня любит. Сейчас всё, что я в ней вижу, когда она приходит ко мне — жалость. Жалость ко мне, к тому, какая я никчемная, сижу в своей комнатке целыми днями и только рисую. Я понимаю и не понимаю её одновременно.
Медленно поднимаюсь с кровати и подхожу к окну. Запрет на их открытие уже «сняли», но я всё равно до сих пор не открываю. Я подхожу, чтобы посмотреть, как мама с папой отъезжают. Вот они прощаются с доктором Линн. Теперь она идет в сторону нашего домика — значит сейчас она заглянет ко мне, спросит, как самочувствие и может быть мы немного побеседуем, хотя сегодня я не хочу.
Отец что-то говорит маме. Открывает ей дверь, и она садится в машину. Охранник подходит к ним с ключами, перекидывая их из руки в руку. Затем подает отцу через открытое окно. Потом оно задвигается.
Я прислоняюсь лбом к холодному стеклу, но меня всю трясет. По всему телу разрастается нестерпимое желание разбить окно. И я ударяю. Один раз. Другой. Стекло твердое, но я почти чувствую, как пробиваю его. Где-то стучат каблуки по лестнице; слишком далеко от меня, чтобы это имело значение. Сейчас существуют только двое: я и это чертово стекло, которое нужно разбить. Разбить. Одно слово. Один удар. Вижу трещинку на стекле — у меня получается! Губы расплываются в улыбке. Ещё удар. Ещё. Я уже смеюсь во всю; хохот разносится, кажется, по всему дому, от чего шаги на лестнице становятся громче и быстрее. Ещё удар, и я слабею. Вдруг чувствую резкую боль в руке – как я могла раньше её не замечать? Костяшки пальцев сбиты в кровь. Дверь распахивается, и я оборачиваюсь.
— Элисон? Элисон, что ты сделала?
Доктор Линн подбегает ко мне, равномерно стуча каблуками по деревянному полу. Успокаивающий звук. Но я хочу кричать. Хочу орать, а затем хочу заткнуться. Ничего не могу поделать со смешением своих желаний, так что не говорю ни слова. Но тело напряжено, я не в силах справиться с напряжением. Уже который день.
YOU ARE READING
Ghost
FanfictionДушевнобольная и убегающий. http://ficbook.net/readfic/2141975 - Фикбук