Imagine Dragons – Battle Cry
«Nobody can save me now»*
I. Ад на земле.
Я хочу умереть. Это желание слишком сильное.
Всё, о чём я думаю сейчас — попросить у матери или у доктора Линн нож, перерезать себе горло и спокойно умереть. Повеситься. Утопиться. Порезать вены. Спрыгнуть с крыши.
Что-нибудь, но, пожалуйста, можно я умру?
Повсюду вещи, которые я не хочу видеть. Теперь эта знакомая до боли обстановка становится ненавистной. И я убегаю.
Я делаю то, что я делаю всегда, когда приходится столкнуться с проблемой лицом к лицу, — бегу.
Я бегу по коридору, но из-за слёз не вижу ничего. Резко дергаю ручку первой попавшейся двери, забегаю туда и падаю на холодный пол.
Жарко. Холодные слёзы текут по щекам. Волосы прилипли к лицу.
Я ненавижу себя. Я действительно ненавижу себя сейчас. И это пугает меня.
— Эли, ты тут? — Доктор Линн выглядит испуганной. Я такая ужасная? Что? Что со мной не так? Кто-нибудь, скажите мне, что со мной не так?
Я будто ужасное животное, запертое в клетке, на которого глазеют сотни противных детишек и тихо шепчут своим бестолковым родителям то, какое я ужасное и некрасивое. Мною никто не восхищается. И так будет всегда.
— Что ты делаешь в кладовке? — Она заходит в тесную комнату, закрывает дверь и садится рядом. Спасите меня, доктор Линн. Кто-нибудь. Спасите меня.
Это как молитва; я повторяю это много раз.
А потом тихо шепчу: «Ничто и никто уже не спасёт тебя, Элисон».
Доктор в детстве учила меня не врать — и вот, Линн, посмотрите на меня сейчас.
— Почему я, доктор Линн? Почему?
— Ты не виновата.
— Она меня ненавидит! Меня все ненавидят! Никто не любит Элисон. Никто.
Я начинаю кричать. Мне хочется кричать и кричать до тех пор, пока голос мой не охрипнет. До тех пор, пока слёзы не перестанут литься по щекам.
Становится тихо. Доктор Линн молчит и смотрит куда-то перед собой.
— Умеют ли люди прощать?
Она медленно обращает свой взор на меня и долго-долго смотрит прежде, чем ответить.
YOU ARE READING
Ghost
FanfictionДушевнобольная и убегающий. http://ficbook.net/readfic/2141975 - Фикбук