Йеджи крутилась на площадке возле лестницы, ведущей вниз, к огромному залу ресторана, в который каждую минуту прибывали люди, много людей. Девушка обняла себя за плечи, чувствуя вокруг неуютную атмосферу. Ей не нравилось всё, начиная с бежевого платья, которое выбрала её мать и настояла, чтобы девушка надела именно его. Оно было чересчур коротким, едва прикрывающим пятую точку, а ещё эти жуткие, высокие каблуки, от которых ступни девушки невыносимо горели. Также, ей не нравились крабовые закуски и ужасно звучащая музыка. И ей не нравился сам факт, существования этого ужасного вечера. Девушка чувствовала себя не в своей тарелке и ужасно нервничала. Нет, не нервничала. Раздражалась.
Последняя неделя «свободы» прошла чересчур быстро, не оставив никакого отпечатка в памяти. Девушка не успела опомниться, как уже стояла на торжественном вечере, в честь их с Хенджином помолвки. Терпеливая и спокойная по своей натуре, Со Йеджи так и не смирилась, с мыслью о своём скором замужестве. Ей только месяц назад исполнилось двадцать, она ещё не готова к семье и не готова быть невестой, до жути странного жениха!
- Онни! - блондинистая бестия радостно скакала по лестнице и, подлетев к Джи, крепко обняла её, поглаживая по спине.
- Ты? Юна, что ты здесь делаешь? - Йеджи удивлённо вскинула брови, ткнула пальцем в плечо подруги и вымученно улыбнулась. Теперь ей не придётся, переносить всю тяжесть этого вечера, в одиночку.
- Ну, не могла же я ТАКОЕ пропустить, - Шин Юна подмигнула мимо проходившему официанту и с изяществом, подхватив два фужера шампанского с подноса, протянула один загруженный Джи.
- Хочется напиться и забыть всё это, как страшный сон, - девушка залпом осушила фужер и поставила его на столик с закусками.
Через сорок минут, ничего уже нельзя будет изменить, они с Хенджином объявят о помолвке в кругу «своих» и эта новость быстро разлетится, словно холодные напитки в жаркий день, а цены на акции компаний взлетят до небес. И если девушка, напившись в стельку, позволит себе такую глупость, как расторжение помолвки, то её голову снесут с плеч, или же отправят за границу, подальше от семьи, в своём роде изгнание. Но вероятнее всего, никто её даже не послушает и свадьба состоится в любом случае. Так, что уйти с гордо поднятой головой, навряд ли получится.
- К такой ситуации трудно подобрать подходящие слова для поддержки... но не всё же так плохо, верно? - Юна сочувственно улыбнулась и погладила подругу по руке, призывая её успокоиться и не терзать себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи_меня
FanfictionОна - немного странная и грустная девушка, со своими вечными проблемами. Он - резкий, до крайности грубый и на первый взгляд, просто бесчувственный чурбан. Но как говорится, - «Нет зверя настолько дикого, чтобы он не отзывался на ласку.»