Глава 7. Поговорим? Часть 2.

1.1K 50 1
                                    

- Что это? Что это за «спасибо» такое? Родители не научили тебя, как нужно благодарить? - Хенджин вспыхнул из-за такой глупой вещи. Он в два шага преодолел расстояние между собой и Йеджи, схватил девушку за локоть, и рывком, развернул к себе лицом. Слишком уж он заигрался в плохиша, что теперь, грубые замашки самовольно врываются в его жизнь.

Девушка нахмурилась. Его раздвоение личности порядком напрягает. То он строит из себя «хорошего» полицейского, то «плохого». Даже, несмотря на их договор, парень продолжает бунтовать в стиле «крутого бездушного перца».

- В чём дело? - просипела Йеджи, убирая от своего локтя, руку парня. Тот довольно ухмыльнулся и, сделав шаг вперёд, подцепил длинными пальцами подбородок девушки, заставляя её, смотреть ему прямо в глаза. Темные, поддёрнутые издёвкой глаза.

- «Оппа, я все крайне благодарна, что ты уделал мою мать-мегеру и защитил меня, позволь, я приготовлю тебе чапче?» - саркастично произнёс парень и недовольно покачал головой, - вот так, так ты должна была сказать.

Что за пафос? Йеджи хмыкнула и сделала шаг назад. Вывод напрашивается сам собой: Хван Хёнджин неисправимый болван и самодур. Девушка передёрнула плечами и указала на парня пальцем.

- Если хочешь, чтобы я звала тебя оппа, мог бы так и сказать, к чему это представление? - честно говоря, брюнетка просто издевалась над Хваном, надо же чем-то компенсировать плохое настроение, что испортила мать.

- Я хочу сказать, что ты могла бы быть и благодарнее, - ухмыляясь, словно дикий кот, парень наступал на девушку, что с лёгким испугом, пятилась назад.

- А я и не просила меня защищать! Сам решил поиграть, в рыцаря «Круглого стола»! - в этот момент Йеджи бы приткнуться и робко, опустив голову, пролепетать какое-нибудь извинение, но девушка, с нескрываемой раздражённостью, смотрела Хенджина, не желая уступать ему, хотя бы в этот раз.

- Поиграть в рыцаря? - бровь парня незамедлительно полетела вверх, а его губы вновь исказились в насмешливой улыбке, - мне просто было противно наблюдать, как ты разливаешься в лужу, при виде твоей матери.

Йеджи хмыкнула и уже было хотела открыть рот, чтобы в очередной раз кольнуть своего "мужа" каким-нибудь словом, но подошва её сапог так предательски заскользила по подмёрзшей дорожке, что она незамедлительно полетела назад, при этом, крепко хватаясь за воротник куртки Хенджина, утаскивая того за собой.

Терпи_меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя