Глава 20. Когда отцветёт вишня.

1.8K 102 15
                                    

- Просыпайся, одевайся и пойдём, - смешливо приказывает Хенджин, сдергивая со спящей девушки теплое одеяло, - помнишь, ты сегодня в моём распоряжении? - вскидывает он бровь, оглядывая спящее тело, чувствуя прилив нескончаемой нежности.

И Йеджи конечно помнит. Но вот только вставать совсем не хочется. Из-за вредности.

- Пять минут, - тянет она, сворачиваясь клубком на кровати, чувствуя, как та прогибается под тяжестью опустившегося на неё Хвана, - ты всю ночь играл в стрелялки на компьютере и не давал мне спать, - ворчит, когда ощущает теплые ладони на своих плечах и невесомые поцелуи в шею.

- А могли бы заняться чем-нибудь приятным, если у тебя было бы настроение, - непривычно ласково мурлычет парень, запуская свои пальцы под майку Джи, мягко касаясь чувствительной кожи, - вставай, - и снова обламывает, вздёргивая её с кровати.

- Мне кажется, что я начинаю тебя ненавидеть, - шипит она, потирая сонные глаза, удивляясь, что Хван подорвался в такую рань, а сейчас щеголяет по комнате с довольной улыбкой на всё лицо.

- Запомни это чувство, оно теперь с тобой на всю жизнь, - усмехается он, подмигивая пошатывающейся на ногах девушке, что снисходительно цокает языком, ползя в сторону ванной.

На улице погода действительно чудесная. Весна. Город утопает в лучах яркого солнца и в голубизне неба. А в парке словно снежинки кружат лепестки отцветающей вишни. И их аромат разносится по всему Сеулу, окутывая сладкой дымкой, наталкивая на мысли, о романтических комедиях и поцелуях на колесе обозрения.

И Йеджи обожает эту атмосферу. Когда на улице апрель, в парке гуляют парочки и на каждом углу продают сладкую вату.

Но, именно эта весна ей нравится больше всего. Потому что её руку крепко сжимает такой необычный Хван Хенджин, что в один момент превратился из монстра в центр её маленького мирка.

И смотря на всё то, что остаётся позади - Йеджи может сказать, что сейчас она близка к счастью как никогда. Буквально осязает его каждой клеточкой тела, чувствует его в воздухе. Может дотронуться.

Идти просто так рядом, держать друг друга за руку и разговаривать обо всём и ни о чём одновременно. Именно об этом мечтает каждая нормальная девушка. И неважно, какой дорогой выложено это внезапное счастье. Если сейчас до безумия хорошо.

Терпи_меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя