- А это разве не моя кофта? - парень указал пальцем на одежду, - снимай!
- Какой же ты... - хмуро отозвалась Йеджи, поднимаясь на ноги с неудобного кресла. Вымученно вздохнув, она покачала головой и в очередной раз убедилась, что эта неделя будет «незабываемой». Хван Хенджин, он профессионально выносит мозг своим поведением.
- Я, кажется, говорил, что не люблю, когда трогают мои вещи, - недовольно напомнил Джин, подходя ближе к брюнетке, - ещё больше не люблю, когда со мной огрызаются.
Йеджи разочарованно закатила глаза. Всё по новой. В какую бы точку не приходили их отношения, они всегда возвращаются в исходное положение. Видимо, парня разорвёт на части, если он будет нормально общаться.
- Не хочу снова спорить, у меня нет на это сил, - прохныкала девушка, делая шаг назад. Но лукавая улыбка, хитро горящие глаза и пальцы, что тянут замок кофты вниз, говорят о том, что Хенджин плевать хотел на её желания, он всегда берёт, что хочет, - может, включишь мужика в другом месте и наконец-то спустишься в подвал, чтобы в доме наконец появились свет и вода? - отталкивая от себя руки парня, что теребили замок толстовки, пробурчала брюнетка. Неделя, ужасная неделя в компании придурковатого Хвана. Лучше бы Йеджи на базе сделала себе харакири палками от лыж...
- Включить мужика в другом месте? - многозначительно протянул парень и улыбнувшись одной из своих жутких «ухмылочек», снова подтянул Йеджи к себе за ткань кофты, - как ты думаешь, Чонин не будет против, если мы повеселимся на его кровати?
- Тебе обязательно быть таким придурком? - обозлённо хмыкнула Йеджи, ударяя Хенджина по руке, чтобы тот наконец-то отпустил её. В нём слишком много противоречий, ты никогда не узнаешь, какой он будет в следующую секунду. И Джи это ужасно пугает, она не может предугадать его поступков.
- Язык твой - враг твой, сладкая, - зевая, сообщил парень, - сегодня у меня хорошее настроение, но попадись ты мне под горячую руку, я бы тебя наказал. Так что, думай, прежде чем говорить, - подмигнув, Хенджин подцепил со стола свой мобильник и пошёл в неизвестном направлении, скрываясь за дверьми гостиной.
Вздохнув, Йеджи неловко сдвинулась с места. В её лёгких до ужаса не хватало воздуха, бесящий Хенджин вытягивал из неё все капельки здравого смысла. Словно, он заражал её своим сумасшествием.
***
Заставить дом «жить», Хенджину всё же пришлось из-за личных нужд, но Йеджи это не сильно заботило. В доме тепло, свет есть, а из крана бежит горячая вода. Что ещё нужно для счастья? Ах, да, Ли ЧонСока в мужья, но никак не этого отмороженного.
Вытерев лицо полотенцем, Йеджи затянула влажные волосы в хвост и осмотрела своё отражение. Как ни странно, синяков под глазами от недосыпа не наблюдалась. Накинув на тело мягкий, махровый халат, Йеджи вышла из ванной в довольно приподнятом настроении. Относительно, конечно.
- Неужели? я думал, что ты там утопиться решила, - не поднимая взгляда, изрёк Хенджин. Он валялся на кровати и листал манхву, что утром читала Йеджи.
- А ты бы и рад был, - пробубнила девушка, присаживаясь на софу и переключая своё внимание на интерьер комнаты. Это куда лучше, чем участвовать в беседе с Хенджином.
Откинув книжку в сторону, парень перевёл изучающий взгляд на макушку Йеджи. Зачем он так поступает? Зачем постоянно пугает и злит девушку, доводит её до кипения, а потом довольно улыбается? Ему это нравится, ему нравится доставать брюнетку, вводить её в заблуждение своим поведением, дразнить... А после усмехаться и делать вид, что всё как и надо. Но как только он представляет, что проделывает все эти штучки с другой, его ощущения мгновенно меркнут. Понятие о «нормальных отношениях» у него полностью искаженно. За всё время прибывания в делах своей семьи, Хенджин разучился быть обходительным и мягким, его жизнь - это только игра в крутого, холодного богача, там нет места нежностям и человечности. Хотя, вопреки всем убеждениям, человека парень в себе всё-таки не потерял, просто спрятал так глубоко, чтобы его никто не видел. В нём уживается тысяча и одна личность. Он так боится показать себя настоящего, что вечно прикрывается грубостью и равнодушием. Но Йеджи, эта странная девушка, она заставляет внутри что-то постоянно щёлкать. Она трусишка, с выплёскивающейся через края, дерзостью. Возможно, если бы не эта «свадьба» он бы никогда и не посмотрел на Хван Йеджи, но сейчас его взгляд всё чаще возвращается к ней, что Хенджину крайне не нравится... или нравится? Да и не важно в общем. Повеселиться, ему это никак не помешает... Поднявшись с кровати, парень потянулся и направился к своей излюбленной «жертве».
- Скучно как-то, не находишь? - с ухмылкой отметил Хенджин и приземлился рядом с Йеджи, укладывая её ноги к себе на колени, - я знаю один очень хороший способ расслабиться и скоротать время, - промурлыкал парень, бродя пальцами по оголённым ногам брюнетки.
- Не думаю, что это хороший способ, - покачала головой девушка, и перехватила руки Хенджина, что бессовестно задирали её халат.
- О, звучит, как вызов, - парень облизнул пересохшие губы и наклонился ближе к Йеджи, опрокидывая её на софу, - попалась, птичка, - его ладонь нагло расположилась на её бедре, а губы мягко дотронулись оголённой шеи. Невесомое прикосновение, но Йеджи вздрогнула, ощущая горячее дыхание на коже.
- Мне не нравится то, что ты делаешь, - обозлённо сообщила девушка, ёрзая под парнем.
- Врёшь, ещё как нравится, - прошептал Хенджин, он уже проделывал этот фокус с Йеджи, и уловил, что шея - её самая чувствительная часть тела...
- Я не... слезь с меня, короче! - Йеджи уперлась руками в плечи парня, пытаясь отлепить его от себя.
- Отказываешься от такого приятного времяпрепровождения, - недовольно цокнув, Хенджин всё-таки отстранился от Хван младшей и развалился по софе, излучая ауру злости.
- Спасибо, я как-нибудь без этого обойдусь! - уверила Йеджи и подскочила с дивана, отдаляясь от извращенца - и вообще, я думала, что не привлекаю тебя в этом плане... как же ты там сказал? - задумчиво протянула брюнетка, - А, я же «ненужный и некрасивый сувенир». С чего тогда свои руки распускаешь? - Йеджи разозлилась не на шутку, точнее, испугалась. Ей даже в голову не приходило заниматься «этим» с Хенджином, от одной мысли, Йеджи передёргивало.
- Мне нужно снять стресс, не вижу тут ничего такого, - обыденно пожал плечами парень и изогнул губы в усмешке. Ах, Хван Йеджи ещё такой ребёнок!
- Рука тебе в помощь... А ко мне не лезь... - тихо прошипела девушка и испуганно съёжилась. Телефон парня неожиданно зазвонил.
- Мы ещё вернёмся к этому, - кинул Хенджин и, ответив на звонок, скрылся из комнаты.
- Мы ещё вернёмся к этому? К чему этому? К извращениям или разговору? - Джи последовала за парнем, - обещай, что больше так не будешь делать, иначе, я... - смех Хенджина не дал девушке договорить.
- Что, будешь мне угрожать? - сквозь хохот поинтересовался парень и махнул рукой, - иди на кухню, я скоро приду.
- Хватит мной командовать!
- Иди на кухню! - прикрикнул Хенджин, наблюдая за девушкой хмурым взглядом. Его голос, пропитанный властью, заставлял Йеджи беспрекословно повиноваться. Раздражённо сжав зубы, она всё же поплелась в заданное место.
***
- Ты, Хван Хенджин - диктатор, - сообщила Джи, когда парень появился на кухне с кучей пакетов.
- Привыкай, - пожал плечами парень и, поставив пакеты на стол, принялся вытаскивать из них содержимое.
- Где то, что я просила? - Хенджин покрутил в руках две коробочки с ингаляторами и нервно закусил губу.
- Ты совсем глупая, - хмыкнул парень, сунув в руки Йеджи лекарство, - зачем тебе твоя голова? - парень ткнул пальцем в лоб брюнетки и недовольно нахмурился, - А рот тебе зачем? Умеешь им пользоваться? Не думаешь, что если страдаешь от приступов астмы, то об этом нужно обязательно предупреждать человека с которым живёшь? - как-то рассерженно подчеркнул Хван.
Судорожно раскрыв коробочку, Йеджи впрыснула необходимое лекарство в рот и глубоко вздохнула. Первый раз за сегодня, ей было легко дышать.
- Я не люблю об этом рассказывать, моя болезнь сразу же вынуждает людей, относиться ко мне иначе, словно я беспомощная - хмыкнула девушка, усаживаясь за стол и заглядывая в контейнера с едой, в животе неприятно заурчало.
- Мозгов у тебя нет, - разочаровано заключил парень и сел напротив, - представь ситуацию, вытащил я тебя значит с лыжной базы, а ты тут такая от приступа загнулась... какого мне бы было? А? - открывая йогурт, саркастично изрёк Хенджин.
- А не всё равно ли бы тебе было? Может, даже вечеринку закатил бы, - прожёвывая кусочек говядины, Йеджи внимательно наблюдала за парнем. Слишком яркая эмоциональная нестабильность. Он то добрый, то злой, то ему всё равно, он сам ещё не определился какой он...
- Закатил бы, не спорю, - обыденно отозвался Хенджин .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи_меня
FanfictionОна - немного странная и грустная девушка, со своими вечными проблемами. Он - резкий, до крайности грубый и на первый взгляд, просто бесчувственный чурбан. Но как говорится, - «Нет зверя настолько дикого, чтобы он не отзывался на ласку.»