Глава 6. Монстр?

1.1K 53 3
                                    

Хенджин яростно избивал грушу, в подвале дома Чонина. Тяжело дыша, парень колотил мешок с песком, сопровождая удары рычанием. Руки уже ныли, волосы и тело намокли от пота, но Хван всё продолжал уничтожать воображаемого врага. Последний удар и парень со стоном, сваливается на пол, закрыв руками лицо.

- Хён, что ты делаешь? - Чонин внимательно наблюдал за другом, который вел себя крайне странно. Завалился с утра в гости, избил грушу, а теперь, в умотанном состоянии валяется на полу.

- Я... я, - задыхаясь от злости и усталости, Хенджин не смог сказать и слова, он лишь молча поднялся с пола, дополз до бутылки с водой и, осушив её, смял в ладони.

- Что-то случилось? - обеспокоенно спросил Чонин, замечая как у парня выступили желваки от напряженности. Хенджин провел ладонью по волосам и устало приземлился рядом с другом.

- Я придурок, - прохрипел Хван и расплылся по дивану. Его грудь тяжело вздымалась, а на лице блестели капельки пота. Он всегда выматывал себя, когда был зол, чтобы не выплескивать весь гнев на других.

- Ты хочешь поговорить об этом? - Чонин сунул в руку друга банку с пивом и оперся о подлокотник.

- Хочу, - парень стянул с себя футболку, вытер лицо и открыл банку с пивом, - кажется, я облажался.

Чонин вытянул губы в трубочку и удивлённо вздохнул, неужели Хенджин действительно решил пооткровенничать?

- Ты вечно лажаешь, - пожал плечами брюнет и услышал хриплый смешок друга.

- В этот раз по-крупному, - парень отпил из банки холодную жидкость и облизнул губы, - сегодня я виделся с ДжиХо и он рассказал мне одну интересную вещь, - парень шумно выдохнул и подпер голову рукой, - оказывается, отец Йеджи, одолжил у него огромную сумму денег и не в состоянии вернуть. ДжиХо дал ему пол года на то, чтобы тот нашёл деньги, а в залог взял Йеджи, если она попытается уйти, то Хо разберётся с ней, и её семьей. И со мной, если я встряну. Он чётко дал понять, что настроен серьёзно. Я думаю, если Со не вернёт деньги в срок, то ДжиХо понадобится Йеджи, чтобы завладеть активами и поглотить их компанию. В итоге, дед избавится от Сонов и от Джи, в том числе. Он всегда решает проблемы таким способом, - Хенджин грустно усмехнулся и сделал очередной глоток хмельного напитка.

Чонин потер глаза и нахмурил брови. Мозг отказывался воспринимать ситуацию трезво. В голове крутилось всё, как в калейдоскопе и не совмещалось в единую картинку. Парень понимал, что друг оказался в щекотливой ситуации, но не мог предложить ни одного выхода из неё. Он просто не знал, что нужно делать. В семье Хванов всегда всё было слишком сложно и найти решение проблемы оказывалось непосильной задачей.

Терпи_меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя