Пролог

2K 66 1
                                    

В доме семейства Со, весь вечер было неспокойно. Да, что уж там, все просто с ума сошли. Прислуга и родители повсюду суетились, и тревожно поджимали губы. На все расспросы юной обитательницы дома, они лишь мило улыбались и отмахивались рукой, мол, сама все узнаешь. Странное поведение взрослых, вводило девушку в полное недоумение и в её сердце застучали тревожные нотки.

- Милая, быстро переоденься, с минуты на минуты придут гости, - с доброй улыбкой протянула мать и подтолкнула дочку к лестнице.

В этой семье пятничный ужин был давней традицией и она безоговорочно выполнялась. Не прийти на такой ужин, было крайней оплошностью, за которую могло очень хорошо влететь. Но, никогда не было такого трепета и озабоченности как сейчас, и это чрезвычайно настораживало девушку. Да и особого тепла от строгих родителей, тоже не дождёшься, а сегодня, только завидев Йеджи, они расплывались в мягкой улыбке, одаривая её любезными словами.

Девушка поспешно надела на себя чёрное скромное платье и, уложив копну тёмных волос в незамысловатую косу, спустилась вниз, в большую и светлую гостиную. Брюнетка всеми фибрами души чувствовала, что-то неладное и встревожено поглядывала на родителей, шёпотом разговаривающих возле окна.

Мать коротко взглянула на дочку и поспешно направилась к ней, разглядывая с ног до головы, и удовлетворённо кивая. Госпожа ДжиВон убрала выбившиеся из косы пряди за уши девушки и серьёзно на неё посмотрела.

- Йеджи, я прошу, веди себя достойно и какие бы слова не были сегодня произнесены, помни, что ты Со, и это твой долг, - держать репутацию семьи, - голос женщины был строг и суров, он заставлял подчиняться и бояться, но в то же время он был самым родным голосом, который унимал непонятно откуда взявшуюся дрожь. Девушка послушно кивнула и, скрестив руки за спиной, встала возле сосредоточенного, и хмурого отца. У неё не хватило смелости спросить, что происходит, поэтому она лишь напряженно поджала губы, надеясь, что вскоре ей всё станет ясно.

На протяжении пяти минут ожидания гостей, в доме царила натянутость. Девушке казалось, что время идёт неумолимо долго. Ей никогда не нравились подобные вечера, в них всегда присутствовала чопорность и слишком уж наигранная любезность. Ни для кого не секрет, что в одной из самых богатых и влиятельных семей Кореи, Со, напрочь отсутствовала любовь. Семья, построенная на выгоде, разве может быть счастлива? Это грязная сторона богатого мира: фиктивные браки и дети, растущие в семье без понимания и должного отношения. Девушка чувствовала себя несчастно, ей вечно приходилось завоёвывать не любовь, так уважение родителей, доказывая, что она достойна, быть Со.

Терпи_меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя