Глава 18. С кем проведёшься...

1.2K 51 2
                                    

«Мне нужно на работу, я позвоню тебе».

Это было три дня назад? Да, кажется. Хенджин тогда с виноватым видом ушёл на «работу» как только пообедал. Сказал Йеджи что-то вроде: «Будь аккуратней, я скоро вернусь» и помчался на свои супер секретные миссии. А Йеджи что? Она понимающе кивнула головой, облегченно выдыхая и радуясь тому, что у неё будет время обдумать их внезапно начавшиеся с Хваном отношения. Но сейчас, по истечении уже трёх дней! Джи напряженно кусает губы, с нетерпением ожидая появления парня.

Вот и сейчас, сидя в аудитории, она думает о том, когда же этот наглец соизволит явиться домой!

- Достал, - шипит она, сжимая в руке ни в чём не повинный карандаш, - сложно смс-ку написать?

Прикрыв глаза, шумно выдыхает, убирая за уши распушенные волосы. Откровенно говоря, она уже полностью согласилась со своим сердцем и с тем, что господин Хван вызывает у неё этих банальных «бабочек», что разлетаются в разные стороны, невесомо щекочут лёгкие, вынуждая её глупо улыбаться. Неизбежная болезнь в виде Хван Хенджина безжалостно настигает её. И если не с ним рядом, то больше ни с кем. Потому что всё закрутилось как в боевике. В том, где Том Круз спасает красотку и в конце обязательно должен быть страстный поцелуй. Джи просто безрассудно отдается течению, позволяя воплощаться происходящему. Потому что рядом с ним, как дома, рядом с ним не страшно...

- О чём мечтаешь, принцесса-нищенка? - снова Рюджин. Эта противная девушка не устаёт донимать Джи своим раздражающим поведением, - как думаешь, почему тебе спустили с рук двухнедельное отсутствие? - сводя брови к переносице и касаясь пальцем губ, слишком наигранно интересуется девушка, - может, потому, что ты спишь с наследником ХванГрупп? - невинно хлопая ресницами, произносит она, деловито качая головой и улыбаясь до ужаса неприятно.

Йеджи ответно улыбается, опираясь локтями о парту и снисходительно кивая.

- Так сильно заботит моя личная жизнь? Или тебя бесит, что не ты в постели Хвана? - язвит брюнетка, щуря глаза и наблюдая за покрасневшим лицом Шин. Она ожидала этой стычки уже несколько дней.

- Ха! Дерзишь? Теперь ты никто! Ты не дочь владельца огромной компании! Слышала, твой отец задолжал кучу денег и сбежал из страны вместе с твоей матерью! А теперь Хваны должны разгребать ваши проблемы, - Рюджин с презрением фыркает и «эффектно» откидывает обесцвеченные волосы за спину.

Терпи_меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя