Глава 16. Придуманное <<хорошо>>.

1.4K 53 8
                                    

- Такая дурочка, - ворчит Хван, притягивая Джи к себе за руку и крепко её обнимая, - не убегай от меня.

- Ты не должен так говорить, - Йеджи хмурится, выпутываясь из объятий парня. Если она скажет, что ей неприятно - то будет самой большой в мире врушкой. Но ей нельзя быть такой доверчивой, нельзя позволять своему сердцу биться быстрее из-за того, что Хван Хенджин так нежно касается пальцами её спины, - ты не можешь делать вид, что тебе не всё равно на меня, если сам потом собираешься уйти, - девушка шумно выдыхает, закрывая дрожащими руками лицо. Что она от него хочет? Чтобы упав на колени, он ей в любви до гроба клялся? У них не такие отношения... Они на другом совершенно ином уровне. Так чего она добивается? Того, чтобы он пообещал не уходить. Ведь ей без него страшно. До щемящий боли в груди.

- Раздевайся и мы с тобой поговорим обо всем, что тебя беспокоит, - нагло ухмыляется Хенджин, расстёгивая кофту Йеджи. Ему не хочется ссор. Ему просто хочется, - хотя тебе больше не о чем беспокоиться, - тихо шепчет он, склоняясь ближе к девушке, скидывая её толстовку, замечая что под ней кроме лифчика ничего нет, - больше не будет проблем с плохими дядями, твои родители живые греются в Токио под солнышком, больше не нужно нигде скрываться. С завтрашнего дня можешь спокойненько ходить в свой институт и трепаться с подружками, - хрипло разъясняет Ким, с отвращением вспоминая какими ужасами выбита эта «беззаботная жизнь», - знаешь, как я старался? Неужели не хочешь дать мне немного ласки... - его пальцы в нерешительности замирают над пуговицами джинс Йеджи. Как бы ни хотел - насильно он ничего брать не будет. Хотя желание бушующей лавой разливается по его телу, обжигая каждую клеточку. Но какие-то странные нотки совести все, же заставляют его отшатнуться. И это его бесит. Почему Хван Йеджи такая чёрствая по отношению к своему герою?

Хенджин нервно вздыхает и проводит пальцами по плечу девушки, разглядывая неровный шрамик под ключицей. Ей было больно, когда накладывали шов? Конечно, больно. И его рядом не было, чтобы держать за руку. Должен себя винить? Наверное. И он винит. И хочет извиниться, зацеловать её тело, показать, как ему жаль. Что с ним? Откуда этот прилив нежности? Но ведь с ней по-другому никак... Её нужно любить и заботиться. А он сможет? Попытается...

- Не знаю, чем ты занимался эту неделю и понимаю, что мне и не нужно этого знать. Но, спасибо, я благодарна, что мои родители остались живы, - несмело отзывается Джи, покусывая влажные губы. Она тоже эгоистка. Думала только о своих раненых чувствах. Но благодаря Хенджину, она стоит здесь живая и её родители живы. И сам парень же не виноват, что их судьбы связались. И он не должен ей ничего. Мог бы уже давно избавиться от неё, не спасать её родителей и не заботиться о ней. Но он всё это делает. И просит взамен только ласку?

Терпи_меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя