Страх одиночества. Это чувство мерзко карабкается в душе, порой заставляя цепляться за ничтожных людей, которые не стоят и вашего мизинца.
Но по-честному, никто же не хочет возвращаться в холодный дом, где одиноко стоит кружка с остывшим кофе, где кроме телевизора и поговорить-то не с кем.
В этом плане Хван Йеджи повезло. Хватается она за отнюдь не конченого урода, а за Хван Хенджина. Он, безусловно, не образец приличия, но про него можно сказать «ничего так». В плане характера, разумеется. Если переходить на эстетику, то Джи с закрытыми глазами может описать каждую охренительную черточку его тела. Тонкие длинные пальцы, созвездие родинок на спине и ключицах, всегда влажные губы и темные, испепеляющие глаза под одним из которых имеется охренительная родинка... Одним словом - идеален.
- Я думал, мы чем-нибудь займёмся, у меня были планы, но твоё «я ничего не хочу» всё испортило, - ворчит идеальный парень, заходя в ванную, где Джи расслабленно валяется в пене и горячей воде, - как насчёт секса в душе? Извинишься за испорченный вечер, - вопросительно изгибает бровь, упираясь спиной о дверной косяк.
Джи усмехается, открывая глаза и хватаясь пальцами за бортик в ванной. Смущает ли её его присутствие? Немного. Даже, несмотря на то, что теперь они достаточно близки.
- Это вы испорченный, господин Хван , - провоцирует, открыто. Откидывает голову на бортик, позволяя Хвану наслаждаться заманчивым видом влажной, бледной шеи, - я не в настроении.
- Давай быстрее, - недовольно фыркает он, кидая в девушку полотенцем, вынуждая её приподняться, - я уже ужин приготовил, а ты всё тут разлагаешься, - снова усмехается, потирая костяшками пальцев скулу, выходя из ванной, - я жду тебя, - громко кричит, чем вызывает на лице Йеджи глупую улыбку.
Восхитительный аромат вкусного ужина, два бокала с алым вином и Хван Хенджин.
Хван Хенджин, который обаятельно ухмыляется, кивая на стул.
- Ты не пошутил насчёт ужина, - шумно выдыхает Джи, с неловкостью поправляя атласный халатик, - ты это не сам готовил, - щурится она, оглядывая аккуратно сервированный стол.
- Конечно, нет, - хрипло смеётся причина учащенного сердцебиения, по-джентельменски отодвигая стул, - ты мне ещё живой нужна, - мягко укладывает свои ладони на плечи Джи, немного наклоняясь и чмокая её в щеку, - будем поднимать тебе настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи_меня
FanfictionОна - немного странная и грустная девушка, со своими вечными проблемами. Он - резкий, до крайности грубый и на первый взгляд, просто бесчувственный чурбан. Но как говорится, - «Нет зверя настолько дикого, чтобы он не отзывался на ласку.»