- Даю слово, я никому не расскажу.
Чонин ухмыльнулся. Именно этих слов он и ждал. Зная девушек и в частности саму Юну, парень был уверен, что она ненароком проболтается Йеджи об их разговоре. А это только на руку. Широкое девичье сердце Йеджи растрогается и проникнется сочувствием к Хенджину, что повлечёт за собой выгодные последствия.
- Я не думаю, что это стоит обсуждать здесь, - парень достал из бумажника пару купюр и бросив их на стoл, поманил за собой Юну.
По пути к машине, Чонин ещё раз в голове взвешивал все «за» и «против». Он прекрасно знал, что ему аукнется то, что он выложит девушке «неприятную повесть о семействе Хван», но смотреть на то, как его друг «разлагается» он больше не мог. Да и не очень хотелось, чтобы Джи пострадала из-за незнания.
Поудобнее разместившись на водительском сиденье, Чонин включил печку и перевёл взгляд на Юну, девушка с нескрываемым нетерпением смотрела на парня и покусывала розоватые губы.
- Шин Юна, я подвергну тебя опасности, рассказав то, что собираюсь, - серьёзно произнёс парень.
- Я хочу помочь Йеджи, она несчастна и уже очень давно. Ты же готов ради друга на всё. А я чем хуже? Я тоже готова, - геройски отозвалась блондинка и часто заморгала. Чонин трепетно коснулся щеки девушки, удивляясь её неиссякаемой преданности.
- Ты храбрая, - заключил парень и, отдёрнув руку, облокотился на спинку сидения.
- Ты, наверное, в курсе, что у Хенджин был старший брат Уджин? - блондинка положительно кивнула, - два года назад, произошёл «несчастный случай», итог которого привел к смерти Уджина и его девушки. В СМИ этот инцидент огласили, как «Сын главы ХванГруп со своей возлюбленной скончались, во время сильного пожара в загородном доме Хванов. Причина возгорания дома не установлена». На самом деле, всё намного сложнее, - брюнет напряженно выдохнул и скрестил руки на груди. Нелегко выдавать чужие секреты, тем более, когда секреты глобального размера. Парень считал, что сошёл с ума. Он собирается открыто рассказать 18-летней девушке о тех вещах, о которых должен рассказывать полиции, а не малолетней девчонке, - как ты думаешь, откуда у семьи Хванов столько денег? У них в руках сосредоточено больше половины финансов Южной Кореи. И не все эти деньги чистые, - тихо добавил парень и обречённо прикрыл глаза. Что он делает? Точно свихнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи_меня
FanfictionОна - немного странная и грустная девушка, со своими вечными проблемами. Он - резкий, до крайности грубый и на первый взгляд, просто бесчувственный чурбан. Но как говорится, - «Нет зверя настолько дикого, чтобы он не отзывался на ласку.»