Глава 12. Виски, горький шоколад, и два бокала.

1.2K 56 6
                                    

- Хенджин, послушай меня внимательно, - женщина придвинулась к сыну и мягко взяла его за руку, - твой дед основательно взялся за компанию Сонов, их активы немного уступают нашим, а ДжинХо алчный человек. Позавчера, когда два наёмника ворвались в наш курортный дом, твой отец и отец Йеджи заключили с ними сделку, они отправились в Японию, чтобы уладить отношения с группировкой. Вчера я была в доме ДжинХо, он уверял меня, что вернёт твоего отца, но, думаю, у него другие планы на господина ДоХёна. А сегодня утром, когда я собиралась домой, мать Йеджи куда-то увезли, я видела какие-то бумаги. Кажется, это психиатрическая лечебница в Инчхоне...

- Какого хрена он творит? - разозлился парень, сжимая руки в кулаки. Его дед конченный ублюдок.

- Не выражайся! - женщина легонько стукнула сына по лбу и вздрогнула. Кому как не ей знать, что всё закрутилось слишком серьёзно.

Откинувшись на спинку дивана, Хенджин устало прикрыл глаза и потёр переносицу. Всё тело покалывало от раздражения. Мало ему проблем было?

- Я так понимаю, никто не в курсе, всех этих дел, - голос Хенджина звучал слишком хрипло, такое всегда происходило, когда он сильно злился, - все думают, что ты и отец где-то в Тэгу, у Минов. Это для отвода глаз? Что на самом деле происходит?

- Милый, я ничего не знаю. Мне только сказали действовать по инструкции... - госпожа подняла на парня беспокойный взгляд и ободряюще погладила по руке. Как мать, она жутко переживала, что Хенджин вынужден участвовать в этих грязных играх. Он в своём молодом возрасте, а ему на минуточку всего 20 лет, уже немало повидал и через многое прошёл...

- ДжинХо давно дал мне понять, что Соны ему нужны для личных целей, - гневно протянул парень, покусывая губы, - он собирается избавиться от родителей Йеджи, чтобы присвоить их компанию себе на правах опекуна? - женщина положительно кивнула и поджала тонкие губы. Хенджин сердито фыркнул. Ожидаемо. В этой долбанной семье, никогда ничего не делается просто так. Конечно, ДжинХо раз плюнуть прикончить родителей брюнетки, он и глазом не моргнёт, убьёт и дел-то! А Йеджи? Что будет с ней? Она будет вынуждена жить в семье убийц, убийц её родителей. Тяжело вздохнув, Хван положил руку на грудь. Сердце беспокойно стучало, заставляя дыхание сбиваться. Он разозлился. Разозлился на то, что Йеджи всё равно оказалась впутана в мерзкие дела его деда.

- Хенджин, успокойся, - женщина сложила ногу на ногу и поправила короткие волосы, - мы уже справлялись с трудностями. Проходили через это всё, мы знаем, что за человек твой дед, а Йеджи нет. Ты уже испытывал ту боль и страх, поэтому, как мужчина, ты сейчас должен быть рядом с Джи. Она столкнётся с ужасными вещами, а ты обязан ей помочь. Теперь, ты её семья, она должна доверять тебе, а ты должен защищать её. Понимаешь? - глаза госпожи беспокойно оглядывали задумчивого сына. Что творилось у него в голове?

- Да, понимаю, - хрипло согласился парень, потирая костяшки пальцев. Каждая клеточка его тела просто ненавидела ДжинХо. Этот урод мастерски портил жизнь всем людям, что когда-либо знал Хенджин.

- Твой отец попробует разобраться с этим, я буду держать тебя в курсе, - госпожа поднялась с дивана, расправляя помятую одежду, - если хватит смелости, расскажи всё Йеджи, если нет, то я сама поговорю с ней завтра.

- Нам нужна бутылка виски, - сухо отозвался парень, вставая с дивана, - можешь больше не беспокоиться, я твой сын как-никак. Позабочусь о своей жене сам. Спокойной ночи.

- Спокойной, - женщина вымученно улыбнулась и скрылась за дверьми гостиной.

- Чёрт... полная задница, - выругался парень, ероша свои волосы. Семейную жизнь он себе никогда не представлял. Но и не думал, что ему придётся сообщать собственной жене о том, что его дед решил прикончить её родителей, потому что их компания оказалась слишком соблазнительной. Это же нормально, да? Со всеми бывает. Семейные трудности, все дела.

Сжав зубы, Хван поплёлся на кухню, сегодня им понадобится много алкоголя.

Открыв дверь в спальню, Хенджин обнаружил Йеджи, что с детским интересом разглядывала фотографии, которые стояли на полочках в комнате. У Хенджина никак руки не доходили вывезти все свои вещи из дома родителей. Да, если честно, он просто забил на это. Прикрыв за собой дверь, парень негромко кашлянул, привлекая к себе внимание.

- В твоём доме нет фотографий, а тут... целая галерея, - несмело протянула девушка, оборачиваясь к Хенджину и хмурясь. В его руках красовалась бутылка бурбона, чёрный шоколад и два бокала.

- Я редко бываю дома, некогда было фоточки расставить, - съязвил парень, щёлкая выключателем, создавая более интимную атмосферу. Только над кроватью горел приятный, жёлтый свет, позволяющий не заблудиться в темноте.

- Где я буду спать? - Йеджи чуть ближе подошла к Хенджину, убирая непослушные пряди волос за уши. Нет, она совсем не пялилась, на выглядывающие из-под футболки, ключицы парня...

- Здесь, - парень кивнул на большую кровать и опустился на пол, упираясь руками о мягкий ковёр и разглядывая смущённую девушку. Хочется ли ему делать ей больно? Определенно, нет.

- А где ты будешь спать? - кажется, Йеджи уже знала ответ.

- Здесь, - протянул Хван, открывая бутылку и разливая по бокалам янтарную жидкость.

- Получается, мы будем спать вместе... - кидая на Хенджина многозначительный взгляд, Йеджи поёжилась. Всем же прекрасно известно, что он озабоченный, да?

- Какая ты у меня сообразительная, - шумно выдохнул парень, прикусывая губу, - садись, - хватая Йеджи за руку, Хенджину потянул её на себя, усаживая рядом и вручая ей бокал с бурбоном.

- Я не хочу, - девушка отставила алкоголь в сторону и взглянула на серьёзного Хвана. Его лицо выдавало всю напряжённость, что он испытывал. Глаза темные, на шее виднеется венка, а пальцы слишком крепко цепляются за бокал. Йеджи нервно сглотнула. Хенджин редко показывает то, что чувствует.

- Лучше выпей, - тихо пробормотал парень, залпом опустошая свой бокал. Всё это заставляло девушку напрячься. Джин находится слишком рядом, в комнате странная атмосфера, а серьезные нотки в его голосе это вообще смертельный ужас. Но, они же пытаются научиться «понимать» друг друга. Поэтому, Йеджи всё же неловко сделала несколько глотков напитка и поморщилась.

- Хороший виски, правда? - Хван протянул к губам брюнетки кусочек шоколада и облизнулся, - нам надо серьёзно поговорить.

Вытянув из руки парня шоколадку, Йеджи немедленно её прожевала, пытаясь прогнать горечь во рту. Спиртные напитки - не её конёк. Она в этом уже убедилась.

- Поговорить? О чём? - усаживаясь поудобнее, девушка перевела на шатена испытующий взгляд. Взлохмаченные волосы, домашняя одежда, усталый вид. Ха. Йеджи выглядела не лучше: немного влажные волосы, бледное лицо без макияжа и пижама с чуваком из Adventure Time. Сейчас, они более или менее подходят друг к другу.

- Слушай, я вообще-то не огромный фанат твоей матери, да и семьи в общем, - Хенджин осушил очередную порцию напитка и нервно вздохнул, - не буду ходить вокруг да около...

- Ты как раз сейчас это и делаешь, говори уже, - раздражённо отозвалась брюнетка, беспокойно загибая пальцы. На деле, она хотела лечь спать. Закрыть глаза и хоть на немного забыть обо всём этом кошмаре. Но Хван зловеще мешал её планам.

- Если без общих подробностей, то твои родители вляпались в такую хрень... - придвигаясь чуть ближе к девушке, неожиданно начал Хенджин. Его голос звучал совсем низко, от чего Йеджи невольно поёжилась, - твой отец сейчас где-то в Японии. Мама, возможно, в Инчхоне, в псих.лечебнице. Они просто связались не с тем человеком, понимаешь? ДжинХо не тот, кто оставляет дела незаконченными. Но есть шанс, что он пойдёт на какую-нибудь сделку. Мой отец, придумает что-нибудь, но в любом случае, вы потеряли компанию, - на одном выдохе протараторил парень, заглядывая в покрасневшие глаза Йеджи. Она же не собирается разреветься? К такому Хенджин не готов. Не хочется ему служить жилеточкой и носовым платком...

- Понятно... - тихо протянула девушка, поднимаясь на ноги и покачиваясь. Дыхание перехватило, а в голове всё смешалось. Она же не бесчувственная деревяшка. Какие бы отношения не связывали её с родителями, страх за них всё равно пробирался в самоё сердце. А самое ужасное, она ничего не может сделать. Она лишь жалкая букашка, по сравнению с ДжинХо.

Приложив руку к груди, Йеджи сделала резкий вздох и начала задыхаться. Воздух покинул её легкие, и складывалось впечатление, что их сковал железный жгут. Осев обратно на пол, чуть ли не придавив собой Хенджина, девушка начала судорожно глотать кислород, каждый её вздох сопровождался низким всхлипом и дрожанием.

- Ты... чего? - парень испуганно развернул брюнетку к себе лицом, наблюдая, как синеют её губы и как она исступленно стучит по своей груди, пытаясь вздохнуть, - твою мать, у тебя приступ?

Вместо ответа, Йеджи судорожно вцепилась пальцами в плечо парня. Ей нужен ингалятор. Но она ничего не может сказать, лишь жалостливо хрипит и беззвучно открывает рот.

- Подожди, подожди чуть-чуть, - Хенджин сорвался с места, включил свет и растерянно оглядел комнату. Если бы он был Йеджи, куда бы он сунул ингалятор? - где он? Куда ты его положила? Чёрт! - схватив сумку девушки, он вытряхнул всё содержимое на пол и трясущимися руками начал искать необходимую вещь. Он до одури испугался. Хотя, пока ещё сам этого не понял, -это? - крутанув в пальцах небольшой ингалятор, парень в секунду оказался возле брюнетки и откинул колпачок лекарства в сторону, - тихо, всё будет в порядке...

Убрав с лица Йеджи волосы, Хенджин аккуратно провёл пальцами по её щеке, глядя в её стеклянные глаза. Она молчала, потихоньку восстанавливая своё дыхание. До этого парень никогда не видел, что такое приступ астмы. И после этого раза, никогда больше не хочет этого видеть. Он честно испугался, что с девушкой может, что-то случиться. Она была такой беспомощной, а что, если бы его не было рядом? Об этом Хенджин совершенно не хотел думать.

- Пойдём спать? - парень мягко сжал плечи девушки, поднимая её на ноги, не давая упасть, - ты мне должна, ясно?

- Спасибо, - промычала Йеджи, опускаясь на кровать и закрывая лицо ладонями. Ей всегда стыдно, когда приступы случаются у кого-нибудь на виду. Она пытается быть сильной, но это у неё вряд ли получается, - извини, я не специально, ты же знаешь?

- Совсем долбанулась? - разозлился парень, присаживаясь рядом на кровати. Девушка извиняется за то, что ей стало плохо? Когда Хенджин успел проморгать эти странные особенности в характере брюнетки? - если будет что-то болеть, скажи мне, усекла? - Йеджи удивлённо вздохнула. Что это сейчас было? Типа беспокойство? Только вот в приказной манере...

- Я хочу спать, - Йеджи неловко отвернулась от парня и накрылась одеялом с головой. Спать? Она хочет рыдать, рыдать от того, как её всё достало. Нет, она конечно храбрится, делает вид, что всё в порядке. Но всё нихрена не в порядке. Такое ощущение, что она нарушила все семь смертных грехов и сейчас ей воздаётся. В нормальной жизни такое бывает? Бывает так, что ты живёшь себе спокойно, а потом бац. Тебя выдают замуж за внука мафиози, этот мафиози угрожает твоим родителям, а ты беспомощная козявка, мнение которой никогда не будет услышано?

Терпи_меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя