- Просыпайся, спящее чудовище, - протянул Хенджин и сдернул с девушки плед, вытянув подушку из-под её головы, - целовать не буду, даже не проси - усмехнулся парень и присел рядом на диване, хватая Йеджи за ворот спортивной кофты, и подтягивая к себе, заставляя принять вертикальное положение.
- Что происходит? - Йеджи потёрла сонные глаза и закрыла ладонями лицо, пошатываясь в стороны. Просыпаться сразу же - не её суперспособность, - сколько время?
- Семь.
- Вечера? - изумилась девушка, поднимаясь с дивана и потягиваясь. Проснувшаяся Йеджи это помесь медведя и жирафа, до которого долго доходит...
- Утра, - цокнул парень, поднимаясь следом.
- Тогда зачем? Зачем ты меня разбудил? - прохныкала брюнетка и потянула руки к дивану, намереваясь уснуть по-новой. Но Хенджин перехватил девушку и за плечи, развернул в сторону ванной, подталкивая в спину.
- Давай без лишних разговоров, я сказал - ты делаешь. Мы же стараемся прийти к взаимопониманию, - как маленькой втирал Хенджин, Джи недовольно закатила глаза. Взаимопонимание, а как же! «Я сказал - ты сделала». Больше на деспотизм смахивает, не?
- Да, как скажешь - всё же согласилась брюнетка и «воодушевлённой» походкой направилась в ванную. Прогресс, их отношения всё же вышли на новый уровень... Только вот, уровень подчинённая-господин? Хенджин так себе представляет дружеские отношения с девушкой?
- Пошевеливайся там, через пятнадцать минут жду тебя внизу, - кинул Хенджин и скрылся за дверьми комнаты.
Что Джи может сделать за пятнадцать минут? Уснуть перед зеркалом с зубной щёткой во рту... к примеру. Выключив воду, Йеджи вытерла лицо полотенцем и затянула волосы в безобразный хвостик. Ужаснее чем сегодня, она ещё никогда не выглядела. Видимо, Хенджин не шутил, когда назвал её «спящим чудовищем». Собрав все силы в кулак, она стянула с себя спортивную кофту и натянула свой свитер. Самое сложное выполнено, осталось только по лестнице вниз спуститься.
- У тебя будет возможность поспать в машине, - сообщил Хенджин, когда сонная мордашка Йеджи появилась в гостиной, - и кстати, ты опоздала на две минуты, - парень покрутил мобильником с включенным секундомером. Ничего удивительного.
- Ты же сказал, что мы здесь на неделю, - зевая, изрекла брюнетка. Прикрыв один глаз, она пыталась застегнуть куртку.
- Планы изменились, - немного понаблюдав за потугами девушки, Хенджин не выдержал, - какая же ты копуша! Будь у тебя дуло возле виска, ты бы так же возилась? - психанув, парень чуть наклонился и длинными пальцами проделал нехитрые манипуляции с замком, после чего звякнул молнией, застёгивая куртку девушки до уровня груди.
- Спасибо... - смутилась Йеджи , засовывая руки в карманы.
- Давай-давай, шевелись, - подталкивая девушку вперёд, сетовал парень. Сегодня он был каким-то чересчур возбуждённым. Или это просто зависающий Йеджи казалось, что он слишком шустрый.
Огромный, тонированный джип стоял на подъездной дорожке. Знаете, такой, типа как из фильма «Форсаж 4», которым управлял Артуро Брага... Йеджи неловко остановилась возле машины, поглядывая на расслабленного Хенджина, который за руку здоровался с водителем. Его кажется, звали Зико. Перекинувшись ещё парочкой фраз, подкаченный мужчина вернулся в салон авто, а парень развернулся к девушке, что задумчиво сложила губы в трубочку.
Открыв заднюю дверцу Машины, Хван щёлкнул пальцами у Йеджи перед носом.
- Садись, - кивнув, Джи залезла внутрь авто и откинулась на спинку сидения. Хенджин расположился на переднем месте и о чём-то разговаривал со своим знакомым. Развернувшись к окну, Джи пыталась вслушаться в разговор, но ей так хотелось спать, что буквально через десять минут она с абсолютно невозмутимым видом развалилась на сидении, сложив руки под щекой.
- Мне известно, что твой дед сейчас в своей резиденции, он отправил две группировки людей на поиски. Возможно, твои родители в Тэгу, у близких друзей, семьи Ли, - внимательно наблюдая за дорогой, рассказывал коротко стриженый водитель, - я отвезу вас в дом твоих родителей, там больше всего охраны сейчас.
Хенджин понятливо кивнул и нервно провёл пальцами по губам. Его отец не такой безответственный человек, он всегда хладнокровно всё рассчитывает. Это очень странно с его стороны, не давать о себе знать целые сутки. Возможно, что-то произошло, а возможно, Хенджин переживает попросту. Но...в данный момент, помимо его родителей, есть ещё и родители Йеджи, которые также находятся неизвестно где.
- Заедем в наш дом, нужно взять кое-какие вещи, - распорядился Хван, когда машина пересекла городскую черту и въехала в Сеул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи_меня
FanfictionОна - немного странная и грустная девушка, со своими вечными проблемами. Он - резкий, до крайности грубый и на первый взгляд, просто бесчувственный чурбан. Но как говорится, - «Нет зверя настолько дикого, чтобы он не отзывался на ласку.»