Глава 15. Рыцарь дня.

1.4K 57 35
                                    

- Пошёл ты к чёрту! Я не хочу с тобой разговаривать и не трогай меня! - шипит девушка, отталкивая от себя руки парня. Она дико злится, настолько, что готова оторвать ему его тупую головёнку! Резко сдёргивает с вешалки чью-то старую ветровку, роняя за собой другие куртки и громко хлопает дверью, наконец-то выбираясь наружу из раздражающего дома. И что она делает? Посылает Хвана в весёлое путешествие, в то время когда у неё нет и десяти вон в кармане. Да и куртка-то не её, - ненавижу! - истерит она и запрокидывает голову назад, обращая свой взгляд к потемневшему небу, - нам даётся только то, что мы можем преодолеть, - шепчет Джи и закрывает глаза, сжимая руки в кулаки. На этом повороте жизнь с широкой саркастичной улыбкой показывает ей средний палец.

- Давай без этих сцен, - спустя несколько секунд на улице появляется недовольный Хенджин, он хватает девушку за руку выше локтя и волочет за собой в сторону машины, - мы сейчас не будем делать разбор моих полётов.

- Отвали! Ты не понял? Я тебя больше не знаю! - Йеджи упирается ногами об землю, старательно сопротивляясь его натиску. И как бы головой она доходит до того, что дура. Что, в общем-то, без Хвана она как чупа-чупс без палочки, но её гордость и задетые чувства просто вопят о том, что она должна повыпендриваться. Потому, что она по-идиотски все семь дней без него считала минуты, надеясь поскорее увидеть бесящую ухмылку и хитрый взгляд. Она так переживала, а он всё равно как придурок! Сейчас ей кажется, что сбежать - это реально хорошая идея. Вот она сорвётся с места и побежит, оставляя Хвана и его семейку позади. Больше не будет страданий и прочей, портящей ей жизнь чепухи. Она больше не будет бояться спать с выключенным светом, в её окружении не будет лысых головорезов, и никакие чокнутые японцы не сделают ей больно. Но, не все, же так просто. Без денег, в Пусане, в тапочках - так она далеко не уйдёт.

- Мне не нравится твоё поведение, - Хенджин хмурится и качает головой, выпуская из своих пальцев рукав куртки девушки. Да, он конечно накосячил, но не приофигела ли она?! Как она с ним разговаривает?! - я сказал быстро в машину!

- Да похрен мне, что ты сказал, мудак... - огрызается Йеджи и получает лёгкий шлепок по губам.

Хенджин ухмыляется и подталкивает застывшую девушку в сторону машины, прижимает к двери и наклоняется к её лицу, вглядываясь в давно уже изученные черты. Как ему объяснить свои поступки? За последнюю неделю он сотворил столько дел, что ему противно самому от себя. Но всё это время, ни на минуту не забывал о тонких запястьях, бледных губах и мягком голосе. Не свихнуться ему помогла эта дурацкая брюнетка, что сейчас хлопает ресницами и смешно морщится, сдвигая брови к переносице. Она вроде зла, но Джин умиляется, глядя на плотно сжатые губы, и красные от злости щёки. Она когда-нибудь узнает, что он сделал ради неё и её родителей? Наверное, нет. Он никогда об этом не расскажет. Она не узнает, почему он оставил её в чужом доме. Она не будет знать, чем он занимался всю эту неделю. У них такие смешные отношения. Кричат друг на друга, вечно ссорятся, но Хенджин, не имеет никакого желания отпускать её. Она его жуткая привычка. Он словно заядлый курильщик, который нуждается в очередной порции ментолового дыма. И понял он это только тогда, когда не смог быть с ней рядом.

Терпи_меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя