Какого хрена происходит? Хенджин и сам не понимает. Лишь сидит, кивает на шутки знакомых и летает где-то в своих «грязных» облаках. С каких пор он думает о Хван Йеджи? О её хрупком теле? О нежном голосе? Его буквально трясёт от одной только мысли о том, как девушка податливо извивается под ним, постанывая его имя. Ему становится жарко. Когда мимолётный секс перестал приносить ему удовольствие? Он, конечно, снял напряг, но это, что-то не то. И почему противная брюнетка так настырно лезет в голову? Сейчас он должен думать не об этом. Но он снова и снова возвращается к образу своего мучения. Чувства, что вызывает девушка, нельзя назвать даже влюблённостью. Слишком по-детски. Тут нечто иное. Несдержанное желание. Желание, которое разливается по всему телу, лишая легких воздуха. С чего бы это? С того, что она открыто, игнорирует Хенджина, не падая в обморок при виде него. В то время как от остальных девушек он всегда слышит томное «да». Он настолько привык, что все по умолчанию влюблены в него, что категоричная брюнетка вызывает в нём бурю. Бурю чего? Раздражения и возбуждения.
- Хён, чего такой загруженный? - Чонин плюхается на место рядом с другом и пихает его в плечо, - ты что-то говорил о другом деле, мы идём?
Хенджин выныривает из своих мыслей и переводит туманный взгляд на брюнета. Сейчас есть два пути. Либо Хван срывается с места и мчится домой исполнять свои желания либо Ян вправляет ему мозги. Второе предпочтительнее.
- Забей, я передумал, - мычит Хван и тянет руку к бокалу с алкоголем, - я сейчас ещё немного выпью, и мы поговорим, - усмехается парень, опустошая бокал с выпивкой.
- Для разговоров тебе нужно дойти до кондиции, - ржёт Ян, жуя сушёного кальмара, - кстати, Лия укатила, вместе, с Сынмином, сказала, чтобы ты ей больше не звонил.
Хенджин кривится. Лия. Когда он ей звонил? Может, разок по пьянке? Когда было невмоготу.
- Всё равно, - очередная порция хеннесси попадает в организм Хенджина и тот расслабленно откидывается на спинку мягкого диванчика, - знаешь, один мой друг попал в очень непростую ситуацию, - начал рассказывать парень, опрокинув голову назад.
- Хён, я твой единственный друг, - отмечает брюнет, закатывая глаза. Хенджин как маленький. Скрывает свою личность под «один мой друг». Чонин улыбается, с прищуром поглядывая на нетрезвого друга. Сейчас он начнёт изливать душу. Это бы заснять, да в ютуб. Проповедь грешника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи_меня
FanfictionОна - немного странная и грустная девушка, со своими вечными проблемами. Он - резкий, до крайности грубый и на первый взгляд, просто бесчувственный чурбан. Но как говорится, - «Нет зверя настолько дикого, чтобы он не отзывался на ласку.»