- И что, он больше не будет тебя терроризировать? - удивлённо поинтересовалась Юна, откусывая кусочек пончика и запивая его зелёным чаем.
- По крайней мере, он обещал, - пожала плечами Йеджи и вытащила из холодильника бутылку, с холодной водой. Раскрутив крышечку, девушка осушила ёмкость на половину и жадно вдохнула воздух.
Брюнетка прошлась по кухне и остановившись возле окна, подцепила красные наушники с подоконника.
- Для девушки, что оказалась втянута в гангстерские дела, ты выглядишь чересчур беззаботно, - блондинка запихнула в рот остатки сдобы и откинулась на стул, с прищуром, наблюдая, как Йеджи скручивает свои наушники, и засовывает их в задний карман джинс.
- В первую очередь, Семья Хвана публичные личности, им будет не выгодно пачкать свой имидж, очередной смертью невесты сына, пока я держусь Хенджина, всё будет в порядке, - буркнула Йеджи и закрутила головой, вспоминая, не забыла ли она ещё что-нибудь?
- А-а-а, значит, Хваны законопослушные граждане? - с иронией отозвалась Шин Юна и нахмурилась. Чонин ничего не рассказывал ей, о резких переменах в отношениях Йеджи и Хенджина. Стоит ли ей беспокоиться по этому поводу?
- Конечно, нет! - протянула брюнетка и присела на стульчик, рядом с подругой, - скорее всего, они что-то на вроде Якудзы, промышляют торговлей наркотиков и оружия, крышуют картели, крадут девушек и засовывают их в бордели. Но, я не собираюсь совать туда свой нос, - отмахнулась Йеджи, пытаясь спрятать свой страх куда поглубже. Разумеется, Хван Йеджи осознавала всю опасность и трудность ситуации, но пугать Юну ей совсем не хотелось.
- Ты куда-то собираешься? - почувствовав нотки дрожи, в голосе подруги, блондинка умело сменила тему и кивнула на спортивную сумку, что стояла возле двери на кухню.
- Да, - неохотно отозвалась девушка, - всей нашей «дружной» семьёй, едем за город, на лыжную базу, все выходные насмарку, - прохныкала брюнетка и надула губы. Её не прельщала мысль, что она проведёт целых два дня, в компании своей матери и отца. А ещё этот ужин с дедом Хенджина и вовсе наводил на неё ужас. Йеджи невольно поёжилась, представляя, во что может выльется этот «семейный вечер».
- И зачем весь этот цирк? - поинтересовалась Юна, сложив ногу на ногу и скрестив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи_меня
FanfictionОна - немного странная и грустная девушка, со своими вечными проблемами. Он - резкий, до крайности грубый и на первый взгляд, просто бесчувственный чурбан. Но как говорится, - «Нет зверя настолько дикого, чтобы он не отзывался на ласку.»