- Слушай сюда, - Хенджин грубо схватил напуганную Йеджи за запястье, стягивая её с дивана и заставляя взглянуть ему прямо в глаза, к слову, очень свирепые, и с плескающейся на дне злостью глаза, - твою костлявую задницу, я больше никогда прикрывать не буду. Ещё раз такое повторится, я отправлю тебя в вытрезвитель, а затем выкину на улицу, поняла? - Джи нервно сглотнула и положительно кивнула головой, но Хван посчитал этого недостаточным, и сильнее сжал запястье девушки, - Я не слышу ответа! - прикрикнул парень, от чего Йеджи боязливо зажмурилась.
- Да, я поняла, извини, такого больше не произойдёт, - брюнетка отвела взгляд в сторону и выдернула свою руку из хватки Хенджина, на бледной коже проступили красные следы от пальцев.
Девушка без слов, накинула на плечи курточку и поспешила убраться из дома, не желая продолжать бессмысленную перепалку, и находиться поблизости с разгневанным парнем. Так, что прогулка была очень хорошим вариантом. Выйдя на улицу, Йеджи закрутила шарф вокруг шеи и направилась вдоль домов, в сторону уютной кафешки за углом, в которой можно было бы немного посидеть, и подумать.
Неприятно осознавать, но в данной ситуации, виновата Действительно сама девушка. Мадам вчера вечером знатно накидалась. Немного перепив, да что уж там, много перепив, она чуть не опозорила свою семью, а также наломала дров, в довольно не радужных отношениях с Хенджином. Пока парень спасал ситуацию, волоча пьяную в хлам невесту к машине такси, он наслушался много интересного, от ничего не соображающей Йеджи. Девушка без стеснения прошлась, по ужаснейшему из всех ужаснейших Хенджину, величая его, просто отвратительным человеком, болваном и самодуром. Она отчаянно жаловалась на Хвана, ему же самому, абсолютно не понимая того, что тот самый «мерзавец» находится рядом с ней и бросает на неё уничтожающие взгляды, сдерживая в себе порывы придушить, слишком уж разговорчивую Со Йеджи. Вспоминая всё это утром, на больную голову, девушка со страхом и стыдом спускалась на кухню, боясь, что агрессивный парень пришибёт её чем-нибудь, в порыве злости. Но парня не оказалось дома, зато вечером, ворвавшись в гостиную ураганом, он устроил взбучку, от которой Йеджи трусливо сбежала в кафе. Она всегда такая: не любит ругаться, бежит от ссор, терпит до последнего и даже в самом плохом ищет, что-то хорошее. Вот и сейчас, сидя в кафе с чашкой горячего чая, она оправдывает чересчур грубое и злое отношение Хенджина, своей нетрезвой выходкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи_меня
FanfictionОна - немного странная и грустная девушка, со своими вечными проблемами. Он - резкий, до крайности грубый и на первый взгляд, просто бесчувственный чурбан. Но как говорится, - «Нет зверя настолько дикого, чтобы он не отзывался на ласку.»