Глава 10. Я не ненавижу.

1.1K 55 3
                                    

- А не всё равно ли бы тебе было? Может, даже вечеринку закатил бы, - прожёвывая кусочек говядины, Йеджи внимательно наблюдала за парнем. Слишком яркая эмоциональная нестабильность. Он то добрый, то злой, то ему всё равно, он сам ещё не определился какой он...

- Закатил бы, не спорю, - обыденно отозвался Хенджин.

- А я о чём, - пожала плечами девушка и протянула палочки к яичной лапше. Кажется, кто-то потом будет умирать от переедания...

- Слушай, жёнушка - Хенджин сжал руки в кулаки и положил их на стол, - нам с тобой нельзя быть друзьями, понимаешь?

Йеджи чуть не поперхнулась едой. Значит, приставать к ней со своими мерзкими желаниями можно, а друзьями быть нет? Девушка подняла на парня злющий взгляд. Ещё одно слово и лапша полетит прямо на голову этому придурку.

- Я не понимаю, что творится у тебя в голове, - критично заявила брюнетка, отпивая сок из стакана.

Хенджин нахмурился. Не так-то легко говорить о своих переживаниях, если ты непробивной засранец.

- Я похож на человека, которому нужны друзья? - серьёзно поинтересовался парень, складывая руки на груди. Кажется, ему неловко.

Девушка закусила губу и осмотрела парня мягким взглядом. Вся злость мигом испарилась. Йеджи поняла, что перед ней двадцатидвухлетний парень, который так же страдает. Он одинок, хотя вокруг него масса людей. Это самое страшное, чувствовать одиночество в толпе. Хенджин - он прячет всё то, что испытывает под своим наигранным характером. Но он абсолютно так же переживает. Он просто пытается быть сильным, иначе его сломают. В мире, в котором он живёт, нельзя быть мягким и пушистым. И Джи сейчас это прекрасно поняла. Парень не подпускает к себе никого, не из-за того, что никто не достоин, быть рядом с ним, а из-за того, что боится. Любой человек, что будет хоть как-то дорог Киму, обречен, быть в опасности. Чувства - это самые сильные рычаги давления. Поэтому он запрещает себе, что-то испытывать к другим. И сам, своей холодностью, грубостью, отталкивает людей, дабы защитить. И почему Йеджи осознала это только сейчас? Что-то так щёлкнуло в её голове, что её глаза раскрылись. Ведь за всеми странными поступками парня, скрывалась его «извращённая» доброта и пугающая забота.

- Я думаю, - наконец начала девушка, ловя на себе пристальный взгляд карих глаз, - ты нуждаешься не в друге, а в понимании и тепле... - сама хоть поняла, что сказала? Йеджи была готова провалиться сквозь землю. Да, её сострадание и доброе сердце никогда не доводят до чего-то хорошего. Но, она действительно не ненавидела Хенджина. И сейчас, в первый раз за всё время, она и вправду захотела стать к нему ближе.

Юна будет рада такому повороту событий.

- Понимание? - усмехнулся парень, качая головой, - единственное, в чём я нуждаюсь, это в перепихоне с какой-нибудь барби и бутылке виски, - равнодушно ответил Хенджин, слегка прищурив хитрые глаза, - думаешь, что я хороший?

- Можешь сколько угодно отрицать это, веди себя и дальше, как полный мудак, я не имею права заставлять тебя меняться, и открываться мне, - пожала плечами девушка и встала из-за стола. На самом деле её всю трясло. Изменившееся отношение Джи к парню, ни в коем случае не отменяет того, что он психованный болван!

- Мне вот интересно, - Хенджин последовал за дрожащей девушкой, почёсывая затылок, - как же ты пришла к своему выводу?

- Не хочешь быть друзьями, ну и не надо! - обиженно предъявила Йеджи, пропуская слова Хенджина, мимо ушей. Повернувшись к парню, она ткнула пальцем ему в плечо и нахмурилась, - просто перестань ко мне цепляться, хорошо? А я больше не заведу этот разговор и забуду о том, что сказала о тебе.

- Ах, сладкая, твои слова меня задели, - парень положил свои руки на талию Йеджи и притянул её к себе, заглядывая в её напряжённое лицо. Бесспорно, ему нравится выводить её и смотреть, как она краснеет от злости, нравится видеть покусанные губы и блестящий взгляд... Но ему нужно оставаться подонком, так легче. Так всегда было легче. Хенджин и сам не знает, чем кончится вся эта ситуация. Поэтому будет лучше, если Йеджи возненавидит его, чтобы в любой момент она смогла исчезнуть и не думать о нём, если подвернётся такая возможность... - ты ненавидишь меня?

- Я не ненавижу тебя, - Йеджи обессилено вздохнула, руки Хенджина всё также крепко держали её за талию, но она не вырывалась. Слишком устала от этой войны. Видимо, она здесь единственная, кто нуждается в тепле и понимании.

- Ты такая дура, - Хван переместил свои руки на плечи девушки и сильно встряхнул её, - ты должна ненавидеть меня. Будь я на твоём месте, уже бы давно врезал себе. Ты почему такая, а?! - парень злился. То ли на себя, то ли на Йеджи. Она так и не поняла на кого именно. Но каждое сказанное им слово, подтверждало, что у Хван Хенджин есть сердце. Пусть и искорёженное, израненное, но человечное. Он, в своей грубой манере, беспокоится, ругаясь на то, что Йеджи глупая, раз считает его хорошим человеком. А Йеджи от этого ещё больше убеждается, что хочет ему помочь, хочет остаться рядом... Когда это произошло? Кажется, Хван Йеджи заразилась сумасшествием этого чокнутого парня.

- Это бессмысленно! Почему отталкиваешь от себя людей? Зачем заставляешь ненавидеть себя? Мы женаты, ничего хуже уже случиться не может! - Йеджи закусила губу и насупилась. Хенджин пугал своей яростью, но отступать было некуда. Нужно решить всё раз и навсегда.

Парень неожиданно отпустил плечи Йеджи и взъерошил свои волосы. Разумеется, он понимал, что своими словами и поведением делает ей неприятно. Но он хотел защитить её от себя. Оградить от такого человека, как Хван Хенджин. Ведь находиться рядом с ним опасно. А Йеджи и так слишком близко подобралась. Но она права, они уже женаты. Что может быть хуже? Ничего. А если они собираются содействовать вместе, то Хенджину нужно научиться общаться со своей «женой».

- Мы можем попробовать быть друзьями, - выдохнул парень, обречённо закатывая глаза. Спустя три месяца совместной жизни, они будут друзьями. Вот смехота.

У Йеджи чуть челюсть не отпала. Скандалы, крики, ругань. А теперь «мы можем попробовать быть друзьями», девушка прям и порывалась ответить, - «а теперь мне не хочется» и показать язык несносному парню.

- Да, замечательно! - язвительно обрадовалась Хван младшаяф, - Но запомни, друзья не пытаются затащить друг друга в постель, - грозно сообщила она, рассматривая парня. Странный, странный человек.

- Вот именно, так что перестань приставать ко мне, - цокнул Хенджин и вытащил вибрирующий мобильник из кармана.

- Нини, - Хван поднял трубку и вышел в гостиную. Разговор с другом должен снять всю ту напряженность, что застилала его разум.

- Хён, появились некие новости. Один человек сказал, что ДжинХо вернулся в Сеул из Японии, - Чонин нервно расхаживал по комнате Юны, ероша короткие волосы, - ваша компания не подвергалась рейдам, как того ожидали. Но, кажется, у Хо всё же нарисовались какие-то проблемы.

- Что там с наёмниками?

- Ваши люди разбираются с этим, - сообщил Чонин, прижимая телефон к уху и плечу, поправляя свою рубашку, - никто не смог связаться с твоим отцом, возвращайтесь завтра в город. Нужно разобраться с этим делом, я отправлю за вами машину.

Хенджин нервно закусил губу. Не нравилась ему эта ситуация. Со всех сторон тянуло чем-то малоприятным.

- Ладно, - парень потёр переносицу и шмыгнул носом, - больше не лезь во всё это. Завтра я со всем сам разберусь. А теперь скажи мне, в этом доме есть спиртное?

- Ах, задница ты бурундучья, в такой момент о бухле думаешь? - Чонин покачал головой, но усмехнулся. Всегда приятно слышать от Хенджина нелепицу.

- Одна барышня не даёт, - парень облизнул пересохшие губы, - а расслабиться надо, - жалостливо протянул парень.

- Поищи в кабинете отца, он всегда прячет от мамы бурбон, - рассмеялся Чонинф, - всё, хён, мне пора, в отличие от тебя, у меня с девушками проблем нет.

- Засранец, - ухмыльнулся Хенджин, нажимая на отбой.

Терпи_меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя