Прислонившись головой к прохладной поверхности стекла, Йеджи прилипла взглядом к дороге, наблюдая, как машина заглатывает жёлтую, разделительную полосу. И где же девушка успела так напортачить, что весь этот абсурд свалился ей на голову? Вроде двадцать лет жила себе, относительно нормально, училась, занималась теннисом, по выходным зависала с Юной и обсуждала того или иного актёра, что приглянулся в новой дораме... А теперь? Едет в неизвестном направлении, с крайне опасным и неуравновешенным типом. Хван Хенджин - загадка человечества. Парень до ужаса непредсказуем и упрям, никогда не уступает и злится по мелочам.
Изнуренно вздохнув, брюнетка щёлкнула пальцами по кнопке, что откидывает спинку сидения и заёрзала, устраиваясь по удобнее. По её расчётам, едут они хрен знает куда и прибудут туда, хрен знает во сколько... Издав очередной утомлённый вздох, Йеджи сжала в пальцах свой шарфик и начала мусолить, эта привычка выдавала её с потрохами. Она ужасно нервничает и переживает. Её беспокойное воображение рисует в сознании не самые приятные постановки.
Барабаня пальцами по чехлу на руле, Хенджин перевёл взгляд на побледневшую девушку. Напуганный, загнанный барашек. Плотно сжатые губы, стеклянные глаза, устремлённые в пространство, девушка храбрилась, но её вид говорил об обратном. Хрустнув затёкшей шей, Хенджин громко кашлянул, вызывая Йеджи из прострации и привлекая к себе внимание.
- Если хочешь, можешь поспать, - даже в этой, не очень-то и обычной ситуации, голос парня оставался таким же равнодушным и бесчувственным, он вообще человек? Как такие дежурные фразы, что срываются с его губ, могут быть настолько холодными и отчуждёнными? Йеджи повернула голову в сторону водителя и нахмурилась. Поспать? Издевается что ли...
- Думаешь, я усну? - с ехидством поинтересовалась брюнетка и сложила руки на груди, - не хочешь мне ничего рассказать?
- О чём ты? - слишком уж наигранно отозвался парень. О чем ему ей рассказывать? О том, что влипла по самые уши, выйдя за него замуж? Сама уж как-нибудь догадается...
- Эй! - недовольно вскрикнула девушка, злостно поджимая губы и сверкая глазами. Этот идиот, как всегда играется! Даже если к нему привяжут динамит и спросят, каково будет его последнее слово, то Йеджи уверенна, он сморозит какую-нибудь колкость, или плюнет в обидчика, посмеиваясь сумасшедшим смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи_меня
FanfictionОна - немного странная и грустная девушка, со своими вечными проблемами. Он - резкий, до крайности грубый и на первый взгляд, просто бесчувственный чурбан. Но как говорится, - «Нет зверя настолько дикого, чтобы он не отзывался на ласку.»