- Ну, какого черта, а?! Ненавижу! - жалобно ругается Йеджи, когда в очередной раз проигрывает Хенджину в приставку. И это уже четвёртое поражение, между прочим. А парень вот хорош! Во всем ищет для себя выгоду. Даже в гоночки на желания играет! - я больше не буду! - Йеджи с досадой откидывает джойстик в сторону.
- Как маленькая, - усмехается Хенджин, снисходительно качая головой. Он же не виноват, что девушка не умеет и геймпад нормально в руках держать.
А вообще, с чего это он тут возится с Хван Йеджи? После вчерашней ночи, двух бутылок хеннесси и больных мыслей Хенджин решительно настроился забить, на достающую и портящую ему нервы брюнетку. Не хватало ему ещё этих нездоровых чувств. Он и дальше собирался оставаться нетронутым в плане отношений. Но. Есть одно такое огромное «но». Как только его взгляд падает на хрупкую девушку, нервно покусывающую свои бледные губы, его точно переклинивает. Неважно где они сталкиваются. В ванной, в гостиной, в коридоре или за обеденным столом. В любом месте он готов взять её. Грубо. Нежно. Он до странности желает завладеть ею. Он испорченный. И сам это признаёт. Но его крайне бесит, когда он не имеет того, что хочет! Он к этому привык, привык что всё, что нравится ему - становится его. А тут такая исключительная Хван Йеджи. К которой он пристаёт, но по сути боится «пальцем притронуться». И его это так раздражает! А ещё засранец Ян Чонин попал в самое яблочко, пока Хенджин сам в себе не разберётся, то и дальше будет страдать херней!
- У тебя четыре желания, - тянет Йеджи, вставая с диванчика, - может, ты чего-нибудь хочешь? Я могу сделать тебе чаю... или там конфет принести? - девушка наивно хлопает ресницами, наблюдая за насмешливым взглядом Хенджина. И понимает, что просто так ей не отделаться.
- Ты меня постоянно не слушаешься, так что приберегу-ка я эти желания на потом, - самодовольно улыбается парень, поднимаясь с дивана и, щёлкая Джи по носу, - я же говорил, что ты глупая. Играть на желания со мной - крайне неразумно.
- В отличии от тебя я не развлекаюсь по ночам, а сижу дома. И поэтому мне скучно! А единственная моя компания - это ты! - оправдывается девушка, недовольно, фыркая.
- Как приятно звучит, - сладко произносит Хван, проводя кончиками пальцев по щеке брюнетки, - что я твой единственный, - парень ухмыляется, больше напоминая хитрого лиса. А Йеджи неосознанно краснеет. И что Хенджин делает? Рушит все планы по его укрощению, заставляя Джи поддаваться плену его странного и пугающего обаяния. Она же собиралась приручить этого зверя! А в итоге сама попалась в его лапы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи_меня
FanfictionОна - немного странная и грустная девушка, со своими вечными проблемами. Он - резкий, до крайности грубый и на первый взгляд, просто бесчувственный чурбан. Но как говорится, - «Нет зверя настолько дикого, чтобы он не отзывался на ласку.»