.Two.Viki Woker.

2.3K 99 12
                                    

Вики
Я потянулась на кровати и взглянула поверх одеяла.
-Мими, что ты там делаешь? - демонесса рассматривала что-то на столе. Девушка медленно отошла, и я ахнула от удивления. В вазе стоял огромный букет разных цветов. Маргаритки, ромашки, колокольчики...
-Это... Это от кого? - тихо спросила я и встала с кровати. - и кому? У тебя появился поклонник?
-Вики, хватит придуриваться! - бросила Мими. На её лице появилась улыбка чеширского кота. - это твоё. Скажи мне лучше, с каких пор наш рыжий друг за тобой ухлёстывает, м?
-Ади... Он...Ничего подобного! - я быстро просмотрела букет на наличие записки. Он должен всё это объяснить. Мне в руки попал клочок бумаги.
«Уокер, я представляю, как ты сейчас стоишь и краснеешь. Ты меня точно стесняешься, интересно, как оправдываться перед Мими будешь?»
-Придурок! - я яросто смяла бумажку и бросила на пол. - он просто пошутил надо мной, ничего особенного, всё в духе его характера!
-Чтобы пошутить, таких, - Мими сделала акцент на этом слове. - букетов не дарят. Он явно сам цветы собирал. Признайся, вы встречаетесь, да?
-Нет! - моей злости не было предела. - он придурок! Я не встречаюсь с придурками! И с рыжими тоже!
Я подошла к шкафу и стала искать одежду на сегодня.
-И вообще, он гей! - крикнула я. Мне в руки попалась полосатая водолазка и джинсы. Отлично! Будет удобно бить этого подлеца за его поступок!
-Ну он не гей, а би, - услышала я голос Мими. - ты подумай, у вас будут красивые дети! Кареглазые, как ты, и рыжие, как он! Красотища.
Я яросто ударила по деревянной дверце шкафа.
-Нет! Прекрати так говорить! Я ему этот букет запихну в одно место и... Хотя нет, цветы жалко - красивые, - я схватила со стула оставленную с вечера клетчатую рубашку и повязала её на пояс.
По коридору я старалась идти медленно, но получалось плохо. Хотелось скорее отхлестать рыжего по шее. В класс я влетела со скоростью смерча и тут же нашла глазами Ади. Демон стоял в компании Сэми и о чём-то говорил. Поскольку стоял он спиной, меня не увидел.
Я этим воспользовалась. Он даже опомнится не успел, когда я дала ему подзатыльник. Ну как подзатыльник... Куда достала, туда и ударила.
-Ай, Уокер, за что?! - парень отскачил от меня.
-За всё хорошее!
-А-а-а... Подарок не понравился? - опять он ехиднячает! - аллергия на цветы?
-Дурак! - так и хотелось сделать неприличный жест. - как ты пробрался к нам в комнату?!
-Так ты беспокоешься о том, что я видел тебя в бельишке с овечками? Миленькое оно, конечно, сама выбирала? - мои щёки вспыхнули, и я инстинктивно приложила к ним ладони. Только спустя секунду поняла, как глупо выглядел этот жест.
-Заткнись! Замолчи!!! - на нас с интересом смотрели одноклассники, кое-где даже смешки раздавались.
-Ну Вики, не переживай так, твои овечки даже милее чем кружева Мими. Я аж засмотрелся. Не подскажешь магазинчик, где покупала? У меня просто сестрёнка маленькая...
За разговором я не заметила, как Ади оказался совсем близко, на расстоянии нескольких сантиметров. И не успела я пискнуть, как оказалась притянута в объятия демона. От неожиданности я застыла.
Не думала, что он такой огромный. Подбородок парня легко уместился на моей макушке, а руки настолько сильно обхватили моё тело, что я даже не могла пошевелиться. Пока я была в шоке, Ади прошептал:
-И всё-таки ты меня стесняешься, Уокер, - его дыхание шевелило мои волосы. - не обижайся, я просто хотел посмотреть на твою реакцию.
-Я не обижаюсь, цветы правда красивые, но больше не делай так, пожалуйста... - не уверенна, что он меня вообще услышал, потому что говорила я ему в грудь.
Ади выпустил меня из объятий и улыбнулся.
-Цветы понравились, значит? Могу ещё один сделать...
-Не надо! - поспешно крикнула я и закрыла лицо руками. - не надо...
На тело накатила слабость. Голова закружилась и я пошатнулась. Всё резко поплыло, я даже не слышала голосов, зовущих меня.
Ноги не выдержали, и я упала на колени. Что происходит?!
Резко всё прекратилось. Будто ничего и не происходило.
-Вики, что случилось?! - передо мной возникло лицо Сэми. Я сфокусировала взгляд на его голубых глазах.
-Голова немного закружилась, наверное, просто устала...
Я почувствовала, как кто-то подхватывает меня за плечи и ровно ставит на пол. Ангел внимательно осмотрел меня, но ничего не сказал.
-Нужно в медпункт, - голос Ади был встревоженным.
-Нет! - почему я так реагирую? - не надо! Всё хорошо, просто голова болит! Я сегодня раньше лягу спать, и всё пройдёт.
-Ты уверена? - с сомнением произнёс Сэми. - так просто никто на пол не падает... Думаю, Ади прав, тебе стоит сходить в медпункт.
Я попыталась придумать отмазку, но в голову ничего не шло. Так и не дождавшись моего ответа, Ади разозлённо воскликнул:
-Уокер, я не знаю, что ты там придумываешь, но я тебе всё равно не поверю, - парень схватил меня за руку и потащил в сторону выхода. - ты идёшь к врачу и точка!
-У меня всё нормально... - перед этим демоном я чувствовала себя размазнёй, не умеющей давать достойный отпор.
-Я иду с вами! - Сэми попытался встать рядом со мной, но демон немного резко его оттолкнул. Я не ожидала от Ади такой реакции, да и ангел, похоже, тоже. Сэми глупо смотрел на демона, приоткрыв рот.  - Ади, ты... - я попыталась что-то сказать.
-Заткнись. Ты, - Ади указал на ангела. - остаёшься тут. А ты, - перевёл взгляд на меня. - идёшь со мной в медпункт.
Слушать он больше ничего не стал и направился к выходу, видимо забыв, что тащит человека, а не мешок с картошкой. Но возмутиться я не посмела, была слишком в шоке от его поведения. И чего он так взбесился?
Только когда боль в запястье от пальцев демона напомнила о том, что останутся синяки, я наконец сбросила оцепенение и стала отпираться:
-Эй! Медленнее можно идти, я не скоростной автомобиль! - попытка вырвать руку из захвата закончилась неудачно. - Ади, чёрт бы тебя побрал, ты меня вообще слушаешь!? Остановись!
Парень обернулся, и я отпрянула. Его глаза немного светились, что выглядело достаточно пугающе. Он вздохнул и ненадолго расслабился. Сразу после этого свечение пропало.
-Извини, я немного себя не контролировал.
-Немного?! Ты накричал на Сэми и оставил мне синяки на руке - это по-твоему немного?! - пришло моё время злиться. - я, конечно, могла разозлить тебя припирательствами, хотя это тоже не причина так злиться, но Сэми ни в чём не виноват!
-У меня иногда такое случается, извини, я не хотел всего этого, - что-то не видно на его лице раскаяния.
-Ты должен извиниться перед ангелом!
-Я не... Ладно. Но сначала ты пойдёшь в медпункт, понятно?
Я решила не припираться и кивнула. Мы ещё немного прошли по коридору до белых дверей.
Медпункт на небе - это не наши больничные палаты и запах лекарств. Тут было достаточно просторно, больных совсем не было и запаха лекарств тоже. В помещении открыты окна, поэтому достаточно прохладно.
-Добрый день, - я поздоровалась с женщиной-врачом, она сидела около окна и что-то писала.
-Здравствуйте, по какому вопросу вы пришли? - её голос был достаточно доброжелательным.
-Она сегодня в странном состоянии, ни с того ни с сего на пол падает, - сказал за меня Ади.
-Молодой человек, выйдите пожалуйста, думаю, у девушки есть свой язык! - строго сказала врач, парню пришлось послушать её и вскоре он был за дверью. - итак, что произошло?
-Я немного переутомилась и у меня заболела голова, из-за этого я и упала, - рассказала я.
-А твой парень устроил истереку, - догадалась врач. Стоп, что?
-Нет-нет, он не мой парень! С чего вы это взяли?
Женщина ничего не ответила, она встала со стула и подошла к тумбочке. Немного покопавшись, она дала мне какие-то таблетки и пояснила:
-Снотворное, выпьешь на ночь чтоб лучше спать.
Я кивнула и поблагодарила женщину.
В коридоре меня ждал демон, что не удивительно, просто так он от меня, видимо, не отстанет.
-Ты зря так переживал, я просто плохо сплю, - мой голос звучал необычайно громко в пустом коридоре. - надеюсь, ты извинишься перед Сэми за своё поведение.
-Извинюсь, - Ади посмотрел на меня. - Вики, ты тоже... В общем, прости меня, я вёл себя как дурак, но есть оправдание - я за тебя переживал.
-Вот так, - я подняла руку, на которой немного проступали следы хватки демона. - переживать не надо. Друзья - не игрушки, с чьими чувствами можно играть. Что с тобой вообще происходит? Ты игнорируешь Сэми, ведёшь себя, как хам...
-Я не игнорирую, я...
-Не надо врать, даже я теперь вижу, что происходит что-то неладное. Мы бы могли тебе помочь, но ты ничего не рассказываешь друзьям! Скажи честно, я, Сэми, Мими, Энди - мы пустое место?
Ади опустил голову. Он даже оправдываться не стал. Я вздохнула. Зла на на демона я уже не держала, видно же, что у него какие-то проблемы, но, в любом случае, было обидно за других ребят.
-Ади, - я подошла ближе и осторожно коснулась его щеки, чтобы парень поднял голову. - всё так плохо?
Он накрыл мою руку своей.
-Я думал, что да, - сделав паузу, он продолжил. - но теперь я задумываюсь над тем, что всё не так уж и плохо. Думаю, ты права, надо извиниться перед Сэми.
-Ну вот и хорошо, пойдём, у нас урок, - я попыталась развернуться.
-Подожди, Вики, - демон улыбнулся. - на Землю мы пойдём сегодня. Я зайду вечером, ладно?
-Только без цветов, пожалуйста, - я рассмеялась. - а то все подумают, что мы встречаемся. А демон с ангелом быть не может, правда?
Это был риторический вопрос, ответа на который не требовалось.
Всем и так понятно, что добро и зло - несовместимые вещи.
Мы молча двинулись по коридору.
Я предвещала крики ангела Фенцио, а о чём думал Ади, я не знала...
Ближе к вечеру я сидела на кровати в комнате и думала, что одеть. Волнительно было осознавать, что скоро встречусь с родным миром. Мими где-то гуляла в это время. После долгих раздумий, мой выбор пал на светлые джинсы и белую майку - к чему выпендриваться, если в списке моих незаконченных дел первым пунктом стоит прогулка по лесу?
При жизни я не успела уделить этому внимание, только в детстве мне удалось побывать в Блэквуде (название леса) за городом вместе с  отцом. Да и тогда мы, если честно, недолго погуляли, сейчас же я планировала основательную прогулку.
Стук в окно прервал мои мечтания. Я подошла ближе и увидела Ади, сидящего на подоконнике. Парень осмотрел меня и присвистнул.
-Уокер, а почему ты раньше не говорила, что у тебя, оказывается, есть грудь?
Я нахмурилась.
-Глупая шутка.
-Ути-пути, какие мы серьёзные, - демон рассмеялся. - ты готова? - я кивнула и поправила майку. - сбегать придётся через окно. Мне тебя нести или ты на своих крыльях?
Я неуверенно посмотрела в окно и поняла, что тут далеко не первый этаж. Я, конечно, могла летать, но пока была не очень уверенна в своих навыках.
-Значит, нести, - сказал парень. - дай руку.
Я осторожно протянула демону ладонь, на что он бесцеремонно дёрнул моё тело на себя и перекинул через подоконник.
Я закричала и инстинктивно распахнула крылья. Сердце бешенно стучало в груди, пока я кипировала на землю. Как только ноги коснулись травы, я не удержалась и упала на колени. От внезапного выброса адреналина в глазах потемнело. Как только я пришла в себя, над головой раздался голос демона:
-Вот видишь, ничего страшного! Надо только крылышки раскрыть!
-Я тебя ненавижу! - попытка встать не увенчалась успехом. - а если бы я разбилась?!
-Бессмертные не умирают - это раз, и я бы тебя поймал, если что - это два, - весело ответил Ади и потрепал меня по голове. - выглядишь как воробей.
-Сам ты! Мышь летучая! - я дёрнула парня за ногу и он упал рядом. - ещё раз так сделаешь и я тебя придушу, понял?!
-Ладно, не ори, а то сюда кто-нибудь прибежит, - Ади встал с земли и помог подняться мне. - краткая инструкция для воробушка: сейчас мы пройдём к земному миру не совсем законным путём, так раньше высылали преступников на землю и лишали крыльев, время у нас ограниченное - в день всего три часа, я иду с тобой. Всё.
-Всмысле преступников? - не поняла я.
-Мой отец работает в органах правосудия над демонами, там есть мера наказания - выселение в земной мир, - пояснил Ади. - у меня есть вот это, - парень указал на запястье, где висел браслет с маленьким чёрным камешком. - он перенесёт нас на Землю, но, как я говорил, только на три часа. Ты готова?
-Что? Уже? - демон взял меня за руку и всё вокруг засияло.
-А чего медлить? - это было последним, что я услышала, прежде чем упасть в обморок.

Добрый день)
Я жива и здорова, но дистанционка меня убивает.
Скорее бы всё закончилось)

Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес] Место, где живут истории. Откройте их для себя