Ади
Который час я уже просто глупо лежу на кровати и смотрю в её лицо? Наверное, ещё очень рано...
Девушка дёрнулась во сне и больше запуталась в одеяле. Всю ночь она отбирала его у меня, под утро я сдался. Я осторожно погладил Вики по волосам и прижал к себе.
Самому было сложно поверить, что я нашёл того, кого хочется любить с каждым днём всё больше...
-Почему ты так рано проснулся? - голос девушки был немного хриплым ото сна. Сонные карие глаза внимательно смотрели на меня. Иногда кажется, что в них отражена вся суть этого мира.
-Я всегда рано просыпаюсь, - признался я. - ещё есть время поспать, так что закрывай глазки.
-Не общайся со мной, как с ребёнком, - попросила девушка. - мы ведь уже взрослые люди...
-Я думал, девушкам нравится, когда с ними так говорят, - задумчиво произнёс я. - ты что, особенная какая-то?
-Не знаю, - она зевнула и уткнулась в моё плечо. - наверное... И всё таки, твой отец рыжий? Этот вопрос не даёт мне покоя...
-Нашла, что спросить в пять утра, - я рассмеялся. - потом всё сама увидишь.
Да, в мои планы входило знакомство папы с Вики.
-Ну Ади-и... - моё сердце остановилось от тона, которым она произнесла моё имя. - мне нужно это знать.
-Увидишь, - непреклонно произнёс я и поцеловал кончик её носа.
-Знаешь что? Я обиделась, - девушка надула губы и попыталась от меня отвернуться. Я со смехом остановил её попытки лечь ко мне спиной.
-Зачем тебе знать, какого цвета волосы моего отца? - удивился я.
-А вдруг у моего ребёнка тоже рыжие волосы будут?! Я ведь с ума сойду с двумя огненными чёртиками! - я задохнулся от такого заявления. Вики резко замолчала. - извини, нечаянно вырвалось.
Хотелось что-то сказать... Она хочет от меня детей.
Сама эта мысль казалась невозможной, но часто закрадывалась в мою голову. Я не хотел спешить, ребёнок - огромная ответственность. Решение должно быть обоюдным и обдуманным.
Но чёрт, я был бы счастлив воспитать маленькую черноволосую и кареглазую дочь. Или сына. Или обоих...
-Я тебя люблю, - неожиданно сказал я.
-Я тебя тоже, - её ответ не заставил себя ждать.
Мы улыбнулись друг другу.
Неожиданный стук в дверь заставил меня подняться.
Девушка села на кровати.
В комнату вошёл Алекс.
-У совета есть новости для вас обоих, - сказал ангел. - не задерживайтесь и быстрее одевайтесь, жду в коридоре.
Мы с Вики переглянулись. Алекс выглядел обеспокоенным.
Уже в коридоре, когда мы оделись, парень объяснил:
-Сказали, что очень срочная новость и необходимо ваше присутствие.
Мы быстро спустились по лестнице, ангел привёл нас к воронке. Ещё издалека я увидел Люцифера и Геральда. Сын Сатаны взял Вики за руку и спросил:
-Выспалась? Ты немного бледная.
Я сжал кулаки и постарался выдохнуть. Он просто выполняет свой долг перед своей, чёрт подери, невестой.
-Д-да... Что случилось? - спросила девушка.
-Мы сами пока не знаем, просто совету резко понадобилось увидеть тебя и Ади, - Люцифер поприветствовал меня кивком головы. Я сделал то же в ответ.
Воронка перенесла нас в какой-то зал. Было похоже на кабинет. Здесь много массивных столов, колонн до потолка, фрески на стенах... Слишком величественно, мне не нравится. Я люблю более уютные комнаты.
Вики встала рядом и обеспокоенно посмотрела на ангелов, стоящих прямо перед нами. Я узнал нескольких серафимов, во главе всей толпы стояла женщина с огромными крыльями за спиной.
-Отлично, явились, - прокомментировала она. - вы оба, - указала на меня и Вики. - немедленно отойдите друг от друга!
-Ч-что? - девушка рядом со мной нахмурилась. - зачем?
-Посторонние, выйдите отсюда. Нам нужны только эти двое, - какая неприятная особа. Наших «сопровождающих» выпроводили за дверь. - а теперь, уведите Уокер от этого демона!
К Вики стали приближаться двое ангелов, я встал перед ними и распахнул крылья за спиной, чтобы закрыть девушку.
-Объясните, что происходит! - потребовал я.
-Что вы стоите как истуканы! - крикнула женщина. - выполняйте мой приказ.
Меня схватили трое ангелов, ещё двое потащили в другой конец комнаты Вики.
Отбиваться бесполезно, когда твои руки заломлены за спину, а рядом стоят трое надзирателей.
-Что вы делаете?! Отпустите его! - услышал я крик девушки. - зачем?!
Я резко рванул вперёд когда услышал, как она истошно закричала от боли.
-Мрази, не трогайте её! - один из ангелов держал Вики за волосы, пока второй связывал её руки за спиной. - что вам нужно?!
Удар в спину заставил меня упасть.
-Отлично, - женщина улыбнулась. - а теперь слушайте внимательно, с сегодняшнего дня вы друг друга больше не увидите.
-Что?! - я поднял голову.
-Объясняю: ты, Ади, приходил к нашей истинной на испытание. Это был не сон, демонёнок, ты правда там был. Вы связаны между собой, а твои серебряные крылья - лишь подтвердили наши опасения, - женщина усмехнулась. - вы, наверное, уже успели испытать взаимную и сильную любовь? Так вот, можете не обольщаться, чувства ненастоящие. Это из-за вашей связи, которая каждый день только крепнет, если вы проводите время вместе. Значит, с сегодняшнего дня вы прощаетесь друг с другом. Навсегда.
-Не-е-ет! - Вики закричала и попыталась вырваться. Она плакала, я тоже еле сдерживался. - отпустите! Я не хочу!
Мы встретились глазами.
Все чувства между нами - обман?
Любовь к ней - обман?
Притяжение между нами - обман?
Голова резко стала тяжёлой, я опустил её.
-Ади, ты же не веришь ей?! - Вики говорила это с такой болью. - Ади! Пожалуйста, скажи, что не веришь... Ты не можешь так просто меня предать!
Эти слова были хуже пощёчины. Я дёрнулся.
-Довольно, - холодно сказала женщина. - тащите её к порталу, сама она, видимо, не пойдёт.
-Я никуда с вами не пойду! - у Вики явно начиналась истерика. - что вы делаете?! Оставьте меня в покое!
Я проследил взглядом за тем, как её ставят на пол и насильно проталкивают к двери. Девушка упиралась всеми силами, даже сейчас, связанная, она не сдавалась.
Когда её почти подвели к двери, Вики удалось обернуться.
Мы посмотрели друг другу в глаза.
-Ты такой-же, как они, Ади, - твёрдо говорила девушка. - ты предал меня. Я ненавижу и никогда не прощу тебя! В любви не сомневаются, ты просто никогда меня не любил.
Это была её последняя фраза, перед тем как Вики всё-же затащили за дверь.
Я закрыл глаза и вдохнул. Хотелось умереть, лишь бы не чувствовать эту боль.
Слова девушки раз за разом повторялись в голове. Ненавижу и никогда не прощу...
Я хотел встать и догнать её. Сделать всё, что угодно, только бы она взяла эти слова обратно. Вернуть время назад и сказать, что не верю словам этой женщины...
-А теперь ты, демон, - равнодушие в голосе. - возвращаешься в школу, надеюсь, глупостей не наделаешь?
-Что с ней будет? - я поднял голову. - что будет с Вики?
-Забудь о Уокер, её жизнь с твоей не связана, ясно? Девушка выйдет замуж за сына Сатаны, родит ему деток и все будут счастливы, - позади открылась воронка. - как только у неё пропадут чувства к тебе, твои крылья станут прежнего цвета. А теперь, мы прощаемся, Ади.
Воронка выбросила меня прямо на пороге общежития. Я прислонился к стене и сполз вниз.
Я никогда не увижу больше Вики...
Вырвался истерический смех. Эта мысль была просто невероятной буквально несколько часов назад.
О чём я думал в том кабинете, когда молчал?
Я поднялся с пола и медленно пошёл в свою комнату. Сэми ещё спал, он всегда спит допоздна. Не переодеваясь, лёг на кровать и закрыл глаза. Не хочу ни о чём думать. Просто забыться на время - лучший вариант.
Я быстро провалился в беспокойный сон. Снились какие-то кошмары, поэтому я был рад, когда Сэми меня разбудил.
-У-у-у... Что случилось? Выглядишь отвратительно.
Я сел на кровати и вздохнул.
-Отвратительно... Согласен, чувствую себя так-же, - я вкратце рассказал всё, что произошло.
Сэми задумался, а потом резко дал мне подзатыльник.
-Чего ты молчал там, придурок! - я впервые видел ангела таким злым. - представь себя на её месте, что ты почувствовал бы, если бы она предала ТВОИ чувства? Ты эгоист, Ади, самый настоящий. Думал только о себе, как и всегда.
-Ты мне нотации читать собрался?! - крикнул я.
-Да, собрался! Если уже осознал свою ошибку, то самое время пойти громить учительскую и требовать координаты Вики, - Сэми выдохнул. Я вскочил с кровати.
Он прав. Если я сейчас не хочу её потерять, то сдаваться - последнее из того, что можно сделать.
Настолько быстро я ещё никогда не бегал. Дверь в учительскую была открыта. Геральд тоже был здесь, но выглядел достаточно уставшим.
-Где она сейчас? - с порога задал я вопрос.
-О ком ты? - спросил учитель.
-Не стоит делать из меня дурака, вы прекрасно поняли, о ком я говорю. Где Вики?
Геральд раздражённо выдохнул.
-Там, откуда ты вряд-ли сможешь её забрать. В главном небесном дворце.
Я замер. Главный небесный дворец - место настолько охраняемое, что туда даже воздух, наверное, по разрешению проходит.
-Мне плевать, я всё равно попытаюсь что-нибудь сделать, - я упрямо покачал головой.
-Ну почему вы такие дураки?! - Геральд ударил по столу. - что одна, что второй! Вам плохо живётся? Нормально же сказали, что нельзя вам видиться! Нель-зя!
Я сложил руки на груди.
-Вас там не было, - сказал я. - и я знаю, что делаю.
-Ты ничего не понимаешь, Ади, - Геральд выглядел устрашающе. - эти грёбанные Серафимы сожрут тебя сразу, как только ты приблизишься к Вики хоть на шаг.
Я закатил глаза и вышел из учительской, хлопнув дверью.
Мне не помешают никакие Серафимы. Один раз я уже совершил ошибку в своей жизни, позволив себе молчать, второго раза не допущу. И пусть случиться всё, что угодно.
В голове был очень рисковый план, который мне мог помочь осуществить один демон... Мой отец.
Аббадон - демон войны, он же предводитель армии в аду. Он наверняка побьёт меня как только узнает, в кого влюбился его непутёвый сын, но поможет. Он всегда помогает. Я уверен, что он сможет организать хоть одну встречу с Вики. Совет послушает отца.
Главное, чтобы девушка согласилась меня выслушать. Я даже думать не хочу о том, что будет, если она отвергнет любые попытки разговора.
Я дотронулся до браслета на руке.
Перемещение было быстрым, отец всегда ждал меня в гости.
Я оказался прямо перед ним в его кабинете. Вики была права, папа был рыжим, как и я, даже глаза точь-в-точь.
-Что привело моего блудного сына сюда? - насмешливо спросил он.
-Отец, есть дело, - я уже приготовился к скандалу. - знаю, ты не любишь долгие речи, поэтому сразу к делу: мне нужно выкрасть одну девушку, которая сейчас находится в главном небесном дворце.
У отца открылся рот.
-Нет, ты, конечно, многое у меня просил, но такое... Совсем крыша поехала?!
Я обречённо вздохнул и досчитал до трёх. Как перед прыжком в пропасть.
-Эта девушка - истинный ангел, а я её связывающее звено. А её я её люблю и жить без неё не собираюсь.
Воцарилось молчание. Первый подзатыльник был болезненным.
-Ты до миллиона лет собираешься создавать отцу проблемы?! Так и знал, что нельзя отпускать тебя в эту школу! Одни неприятности от тебя! Пошёл вон из кабинета!
Я отошёл к двери и быстро юркнул за неё.
Отец в гневе - очень страшное зрелище. Даже для демона.
Осталось ждать его решения, если не согласится помочь - буду действовать сам. Прошло минут пять, прежде чем я услышал крик:
-Зайди в кабинет!
Я выполнил приказ.
-Что ты решил? - сходу спросил я.
-Не так быстро, - отец потёр виски. - сначала скажи, как девушку зовут?
-Вики Уокер, она была непризнанной, но потом оказалась истинной, - послушно ответил я.
-Уокер... Да, слышал что-то об этом. Почему сразу не сказал, что являешься связывающим звеном?
-Только сегодня узнал, когда совет насильно затащил нас в кабинет и какие-то ангелы побили и меня, и Вики, - нажаловался я, зная, что отец такое поползновение в сторону своего единственного сына не оставит.
-Насильно? У этих Серафимов что, второе бессмертие появилось? - я злорадно улыбнулся. Теперь этот совет попляшет. - второй вопрос: что между тобой и истинной?
-Между нами... Всё очень серьёзно.
-До этого дошло?
Сначала я не понял, а потом:
-Я уже взрослый мальчик, папа! - возмутился я.
-Отвечай, взрослый, - насмешливо сказал отец. - папка все проблемы твои решает.
-Почти дошло.
-Почти? Ты точно мой сын? В роддоме не подменили?
Я обиженно посмотрел на него.
-Ты хоть любишь её?
-Да, отец, я очень сильно её люблю, - без раздумий ответил я.
-То есть, внуков я могу пока не ждать?
-Отец! - я сжал кулаки. - нет, можешь пока не ждать.
-Ну точно не мой сын, - он покачал головой. - я твою мать так в свой дом и привёл. Правда, жалел потом долго...
-Так ты поможешь?
Папа вздохнул.
-Я...Привет
Простите, что долго не писала, было много дел)
Как думаете, Ади сможет встретиться с Вики?
Отец вообще станет ему помогать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес]
FanficВики смирилась со своей смертью, но на Земле у неё ещё остались незавершённые дела, которые ей помогает завершить Ади - лучший друг, демон по совместительству. И вроде хорошо всё, да не очень. Внезапные обмороки, истинные ангелы, испытания... Как мн...