Вики
Все резко замолчали. Взгляды устремились ко мне, и я вздрогнула. Что делать?
Вдруг Зои засмеялась:
-Ади, ты такой шутник! - её рука дотронулась до его плеча. - Люцифер - известный бабник. Он никогда в жизни не женится! Правда, Вики?
Я посмотрела на девушку и рассмеялась:
-Конечно, ты права. Естественно, Люций ни за что не предложил бы мне выйти за него замуж, - фактически, я не врала. Он бы и вправду никогда не сделал мне предложение. - мне кажется, что даже у меня мало шансов стать его женой.
Думаю, Ади понял мой намёк. Шансов на то, что я истинный ангел очень мало.
Я взяла бокал со стола и немного отпила. Хорошо, что напиток холодный, а то в голове уже мысли путаться начали от этого разговора. Я откинулась на спинку дивана и прикрыла глаза.
-Малыш, ты устала? - голос Дэймона потревожил мой покой. Я недовольно поморщилась, что ему надо? Хочу покинуть его компанию.
Я встала, немного пошатываясь.
-Скоро приду, - немного небрежно сказала я и направилась вглубь клуба. Плевать, куда идти, главное чтобы все от меня отстали.
Я увидела барную стойку и решила немного посидеть.
Бармен взглянул на меня и спросил:
-Что пить будешь?
-Не знаю, хочется чего-нибудь очень крепкого, - призналась я. Других людей за барной стойкой я не наблюдала, наверное, все сидят за столиками либо танцуют.
-Очень крепкого?.. Случилось что-то? - парень поставил передо мной бокал с напитком ярко-зелёного цвета.
Я усмехнулась.
-Завтра очень важный день, а я пью... Что со мной не так? - я резко выдохнула. Напиток обжигал горло.
-Так многие делают, - бармен пожал плечами. - не ты одна.
-Хоть что-то утешает, - я подпёрла подбородок рукой. - тебя когда-нибудь выдавали замуж против воли?
Парень рассмеялся:
-Смешная шутка. Отношения - это не то, чего я хочу, и уж тем более не по чей-то указке.
-А меня вот хотят, - я грустно отодвинула пустой бокал. - чем я только нагрешила, чтоб так расплачиваться?
-Ну, а кандидат в мужья хоть хороший? - бармен поставил передо мной ещё один напиток, прозрачный , со льдом.
-У-у-у, очень! - я накрутила локон на палец. - самый сильный демон во всей школе, представляешь? За него замуж готова выйти каждая вторая, да и то потому, что каждый первый - это парень. Хотя, я думаю, и парни тоже не против.
-Чего тогда убиваешься, раз он такой крутой?
-Да не нужен он мне! Не люблю его и точка! - я всхлипнула. - а меня заставляют!
-Так не соглашайся, - бармен впихнул в мою ладонь платок.
-Тогда я умру... А я не хочу, понимаешь? - слёзный поток было не остановить. - никто меня не любит...
-Это ты так думаешь, - я почти упала на барную стойку. - ты красивая, наверняка много парней за тобой бегают. Или твой будущий муж уродец какой-нибудь?
-Если бы, - я вытерла глаза, совсем забыв про макияж. - он очень красивый. Высокий, сильный, гордый... Но мне не нравится! И я ему тоже не нравлюсь! Он сам сказал.
-Дурак значит. Как ты можешь ему не нравится? Или у тебя происхождение какое-то не такое, или...
-С происхождением у меня всё в порядке, - я шмыгнула носом. - мама очень сильная и я тоже, наверное.
-Тогда я вообще не понимаю твоей логики, - парень поднял брови. - он нормальный, ты тоже. Никаких проблем не вижу.
Я почувствовала на плечах чьи-то руки.
-Вики, что ты тут делаешь? - я повернулась и увидела Ади.
-Развлекаюсь, - заплетающимся языком сказала я. - отстань от меня.
Я попыталась смахнуть его руки со своих плеч. Пошатнулась и почти упала. Ади успел меня поддержать.
-Ты напилась, Уокер, - парень взял меня на руки.
-Поставь меня на пол немедленно! - я взбунтовалась и стала отбиваться. - придурок!
Ади только крепче сжал моё тело.
-Сколько ты выпила?
-Да пошёл ты! - мне всё таки удалось выбраться из его рук. Я немного пошатнулась, но всё же удержалась на ногах. - отвали от меня!
-Почему ты на меня кричишь, - демон недоумённо смотрел на меня. - что я тебе сделал?
Я всхлипнула.
-Иди и целуйся со своей этой... Соей.. Зоей?.. В общем, плевать как её зовут, но этой... Явно понравилось как ты целуешься! - я вытерла глаза тыльной стороной ладони. - да и тебе, похоже, тоже.
Ади удивлённо на меня смотрел.
-Ты меня ревнуешь?
-Кто? Я?! Да ни за что! - я топнула ногой и опять пошатнулась. - зачем ты мне сдался? В тебе ничего особенного нет. И вообще, пойду сейчас и пересплю с Дэймоном, понял? Мне никто не помешает.
Я попыталась уйти, но демон схватил меня за запястье.
-Даже не думай, - угрожающе сказал он.
-А то что? - наглось - моё второе имя. - что ты мне сделаешь, а? С кем хочу с тем и сплю! А с тобой не буду.
-И чем я хуже Дэймона? - ух, я, кажется, его довела. - почему он может с тобой переспать, а я нет?
-Ты глупый? Потому что я так сказала! - вырвать руку не получилось. - а ещё потому, что ты придурок.
-Ты меня убиваешь, Уокер, вчера же всё нормально было, разве нет? Что сейчас произошло? Алкоголь в голову ударил?
Но меня было уже не остановить.
-Ты мне не нравишься. Дэймон намного красивее, интереснее, с ним весело, а ещё он дерзкий и... - от неожиданности я потеряла равновесие и почти упала, но Ади крепко держал меня за талию.
Его губы уверенно целовали мои.
Я на мгновение замерла, но уже через секунду закрыла глаза и ответила на поцелуй. Голова закружилась, а алкоголь выветрил все мысли. Мои руки скользнули на его шею, притягивая ближе.
Ади правда хорошо целовался, наверное, даже лучше чем Дэймон.
Парень резко отстранился и спросил:
-Успокоилась?
Я попыталась прийти в себя.
-Ты сделал это... Чтобы меня успокоить?
-Именно, - Ади кивнул. - тебя необходимо доставить обратно в школу.
Я даже опомниться не успела, как перед глазами опять всё поплыло.
В глаза бросилось здание общежития. Я опять на территории школы. Одна. Ади перенёс меня одну.
Я растерянно осмотрелась. То есть, это он меня сейчас бросил? После всего, что случилось?
Прекрасно, спасибо огромное.
Хотя, в чём я его виню? Сама виновата. Он наверняка просто хотел пообщаться с любимой девушкой по имени Зои, а какая-то глупая Вики Уокер опять всему помешала. Почему я такая проблемная?
Я облокотилась на стену и сняла с ног туфли. Сразу стало удобнее.
Тихим шагом дошла до больницы.
Расправила крылья и с пятого раза добралась до подоконника.
Открыв окно, сползла на пол и выдохнула.
-Так вот, какими путями ты сбегаешь, - я подскочила. На кровати сидел Люцифер. - тебя вся школа ищет.
-Я не... Сбегала, - попыталась подняться с пола, но ничего не вышло. Мужчина подошёл ближе и, взяв меня за талию, рывком поднял на ноги.
-Ты ещё и напилась, да? - голос у демона был злым. - я искал тебя три грёбанных часа. Все думали, что ты сбежала! На уши успели поднять даже высший совет ангелов и демонов, а ты просто где-то напивалась и обжималась с парнями?!
-Ни с кем я не обжималась..
- начала было я, но быстро осеклась. Дэймон и Ади...
Люци прижал меня к стене.
-Имей ввиду, Уокер, сегодня я иду тебя прикрывать, но! Если ещё раз такое повторится, то пойдёшь жить к моему папаше, там тебя будут очень, - это слово демон особенно выделил. - сильно охранять.
Мужчина поднял меня над полом и куда-то перенёс.
Я оглядела комнату, куда Люцифер меня притащил. Вскрикнула, когда он не церемонясь запихнул меня в ванну прямо в одежде.
-Что ты делаешь?
-Меня бесит запах других демонов, поэтому сейчас ты будешь отмокать.
-Что-о?! - я попыталась встать, но Люци не дал мне этого сделать. - отпусти меня!
-Одежду сама снимешь, или мне помочь?
-Не трогай меня! - я прижала руки к груди и резко протрезвела.
-Значит, помочь, - через секунду сорванное платье оказалось в углу ванной комнаты, а я пыталась оттолкнуть Люцифера.
-Извращенец! - я прикрылась руками и закричала. Он включил ледяную воду!
-Заткнись, меня бесят твои крики, - демон был предельно спокоен.
-Мне холодно!
Мужчина прибавил горячей воды.
-Так лучше?
Я села к нему спиной и обиженно надулась. Мне было очень стыдно находиться перед ним голой. Ощущала себя беззащитной.
Я вздрогнула, руки Люци прошлись по моей спине и волосам.
-Сиди смирно, - мужчина прошёлся мылом по моей коже. - никогда не думал, что буду отмывать свою женщину от чужого запаха.
-Я не твоя женщина!
-После испытания фактически будешь моей, а после свадьбы уже точно.
-Если я буду истинным ангелом, а если нет?! - я немного подвинулась.
-Если нет, то забудешь всё, что тут происходит, - такого равнодушия я ещё не слышала.
-Зачем ты со мной возишься?
-Все демоны - собственники. Даже если я не люблю свою невесту, она всё равно моя, значит я обязан с ней возиться. Всё просто.
Он встал, вскоре на мои плечи легло полотенце.
-Выйдешь, как закончишь вытираться, - хлопнула дверь, я поняла, что осталась одна.
Я вылезла из ванны и завернулась в полотенце. Осторожно приоткрыла дверь и выглянула наружу.
Моему вниманию предстала комната в бежево-синих тонах. Стены и пол были светлыми, шкаф в углу, занавески на окнах и кресла со столиком в углу тоже, а вот обивка и покрывало на двуспальной кровати у стены - синими.
Люцифер сидел в кресле.
-Мы где? - спросила я.
-У меня в комнате.
Я задумалась.
-Ты один живёшь? Не скучно?
-Да, один. Нет, не скучно, - мужчина указал на стол, где лежала его рубашка. - можешь одеть это.
-Зачем? Может, ты просто перенесёшь меня обратно в палату?
-Нет, ты останешься тут. А то опять сбежишь, а мне отдуваться, - Люцифер встал с кресла. - сейчас я пойду выгораживать тебя перед советом. Окна и двери в комнате закрыты, уйти не получится.
Он даже слушать меня не стал, просто молча вышел из комнаты.
Я со вздохом взяла рубашку. Чёрная.
На всякий случай подёргала ручку двери и проверила окна - всё закрыто.
-Поздравляю, Уокер, ты опять заточена в четырёх стенах, - тихо пробормотала себе под нос.
Я зашла в ванную комнату и осмотрела ошмётки разорванного платья. Востановлению не подлежит.
Вышла обратно в комнату и стала осматриваться. Обошла всю комнату и обнаружила тумбочку за кроватью. Там оказалась какая-то книга и светильник.
Ничего интересного.
В шкафу я тоже не нашла чего-то стоящего.
Села в кресло. Как же скучно...
Я зевнула. Постепенно глаза стали закрываться и я уснула.
-Доброе утро, - открыв глаза обнаружила Люцифера. - почему ты не на кровати спала?
-Я... Не помню, - голова раскалывалась от похмелья.
-Понятно, - демон впихнул мне в руки тарелку с кашей. - ешь.
-Каша?.. - я растерянно поморгала. - блин, совсем ничего не соображаю.
-Просыпайся, сейчас Геральд потащит тебя в одно интересное место, - Люци осмотрел меня. - выглядишь так себе.
-Я знаю, - поставила тарелку на стол. - мне нужна одежда.
-На кровати, переодевайся и жди, - мужчина направился в сторону ванной и скрылся за дверью. Послышался шум воды.
Я взяла с кровати одежду. Светлые джинсы и толстовка.
Переодевшись, стала ждать Люци. Демон быстро вышел, выглядел как всегда прекрасно, я даже удивилась.
-Где ты ночевал? - спросила я.
-Не здесь, - просто и лаконично.
В комнату постучали. Дверь открылась и я увидела Геральда.
Учитель посмотрел на меня и нахмурился.
-Вики, я не хочу портить тебе настроение перед испытанием, но после тебя будет ждать наказание за нарушение правил, понятно?
Я понуро кивнула.
Перед нами открылась воронка.
Я с тревогой посмотрела на Геральда.
-Испытание будет проходить вне школы?..
-В замке главного совета, - за Геральда ответил Люцифер. - будут присутствовать все, даже мой отец.
По телу прошёл озноб.
-А может... - я отодвинулась от воронки. - отложим?
Люци усмехнулся и поднял меня с кровати.
-Нет, - мужчина толкнул меня в портал.
Всего несколько мгновений и я вылетела в каком-то зале.
Множество колонн, высокие поталки с фресками, а ещё ангелы и демоны по периметру всего зала.
Я сглотнула и пискнула:
-Добрый день...
-Это та, которая вчера весь совет подняла своей ужасной выходкой? - голос принадлежал высокой беловолосой женщине. За её спиной развивались ослепительно-золотые крылья.
Я разозлилась. Кто она вообще такая?
-Извините, - начала я. - а вы кто такая?
Женщина открыла рот. Послышались смешки.
-Меня зовут Веста, я верховный Серафим! - упс, я, кажется нагрубила важному человеку. Или ангелу.
-Простите её, - Геральд встал рядом. - девочка беспокоется.
За спиной я услышала шёпот Люцифера:
-Смотри, как эта мигера покраснела.
-Где твой отец? - спросила я.
-Вон тот демон, - Люци аккуратно указал на мужчину, стоящего рядом с колонной. - он в другом облике.
Я кивнула.
-Как вы знаете, чтобы определить истинного ангела необходимо пройти испытание, - я обратила внимание на Весту. - этой... Девушке необходимо войти в лабиринт и принести любой предмет.
Женщина указала на какую-то дыру в стене, которую я сначала не заметила.
-А если я потеряюсь? - спросила я.
-Не потеряешься, - сказала она. - думаю, не стоит медлить. Иди.
-Так сразу? - я неуверенно подошла к этой дыре. Впереди была лишь тьма. - может...
Я почувствовала, как меня резко толкнули в спину.
Я не удержала равновесие и стала падать в пустоту.Привет
Новая глава готова, а я хочу поблагодарить вас за то, что читаете)
Для меня это много значит💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес]
FanfictionВики смирилась со своей смертью, но на Земле у неё ещё остались незавершённые дела, которые ей помогает завершить Ади - лучший друг, демон по совместительству. И вроде хорошо всё, да не очень. Внезапные обмороки, истинные ангелы, испытания... Как мн...