Вики
-П... Подождите, зачем вам наследник?! Вы же бессмертный? - спросила я.
Мужчина посмотрел на Люцифера, но обратился ко мне:
-Как думаешь, сколько мне лет, Вики Уокер?
Я задумалась.
-Не знаю... Много, наверное, - предположила я. Было неуютно стоять рядом с самим Сатаной, поэтому я инстинктивно сделала шаг ближе к Люцию.
-Много... Что для тебя много? Я видел рождение этого мира и дожил до сих пор - это много? Для бессмертных и вечность - немного, - мужчина оглядел меня с ног до головы. - пройдёт лет пятьсот, и ты это поймёшь. Люцифер уже взрослый мальчик, я хочу чтобы он понял, каково это: воспитать наследника. Или наследницу.
-Но почему срок такой маленький? Всего три года? - не понимала я.
-Никогда не знаешь, что случится завтра, - Сатана вздохнул. - даже бессмертное существо можно убить, надо только знать как.
Мужчина посмотрел мне в глаза. Я сжалась. Вокруг воцарилась атмосфера страха. Я задрожала.
-Условия поставлены, осталось лишь подписать контракт, - перед глазами появился листок и перо. - итак, Вики Уокер, ты согласна? Я отсрочу вашу свадьбу до бала ангелов и демонов, но взамен ты родишь наследника в течении трёх лет.
Я огляделась. Все будто застыли. Время остановилось.
-Что будет, если я не выполню условия? - спросила я.
-Всё как обычно бывает в таких контрактах. Если не выполнишь - твоя душа станет моей.
Я похолодела. Как же так? Моя душа...
-Я... Согласна, - я взяла перо и подписала лист внизу. Моя подпись на мгновение загорелась, и на её месте появился значок золотого пера.
Лист оказался в руках мужчины, он тоже подписал его.
Контракт исчез, всё вернулось на свои места.
Люцифер посмотрел на меня.
-Ты... Отец, ты заставил её подписать контракт?!
-Я никого не заставлял, всё было добровольно, - Сатана немного жутковато улыбнулся. - приличные демоны всё делают добровольно. Развлекайтесь, детишки, заберу вас после бала. И не забывай, Вики, чем быстрее я получу наследника, тем быстрее закончится действие контракта.
Перед мужчиной открылся портал и он исчез.
Люцифер резко повернул меня к себе спиной. Я вскрикнула. Демон резко разорвал мою одежду рядом с ключицей.
-Что ты делаешь?! - я попыталась отбиться, но мои руки оказались схвачены. Люци рассматривал что-то в области моего сердца. - отпусти!
-Ты читала контракт?! - я замерла. Люцифер вгляделся в моё лицо и, кажется, разозлился. - Уокер, я тебя спрашиваю! Ты читала контракт?!
-Н-нет...
-Ты дура?! Почему ты не читала?! - демон потряс меня за плечи. - ты чем думала в тот момент, я не понимаю?!
На глаза навернулись слёзы.
-Я не знаю... - я всхлипнула.
-Там могло быть всё, что угодно! - Люци закрыл глаза и резко выдохнул. Он осторожно прижал меня к себе. - ладно, не плачь. Не думаю, что отец стал бы вредить своей невестке. Для него это невыгодно. Ты устала?
-Угу... - на самом деле, я очень хотела наконец просто лечь в свою кровать, закрыть глаза и отключиться от реальности часов так на двенадцать.
К нам подошёл Геральд. Он протянул два браслета. Я вопросительно на него посмотрела.
-Ты же не хочешь опять падать в обмороки? Эти браслеты временно свяжут тебя с Люцифером, но ненадолго, всего на несколько месяцев, - я кивнула. - брачные браслеты сделают это на всю жизнь.
Как только украшения оказались на наших с Люци руках, стало легче дышать. Будто с плеч упал огромный груз.
-Ого... - Люци прерывисто вздохнул. - не думал, что в тебе так много энергии.
-Что ты чувствуешь? - спросила я.
-Не знаю, как это описать. Знаешь, такое чувство, как если сделал что-нибудь хорошее и тебя похвалили, вот на это похоже, - ответил демон.
Я посмотрела на Геральда.
-А... Мы ведь сейчас пойдём в школу?
Я заметила, что ангелы исчезли из зала, и мы были тут лишь втроём.
-Изначально мы думали отправить тебя во дворец небес, там тебя должны были обучать всему, но теперь... После того, как под твоей магией подчинения все упали на колени, - учитель усмехнулся. - все пришли к общему решению отправить тебя в школу. Благодаря браслетам подчинение ослабится, а в школе вообще сойдёт на нет, там очень много демонов и непризнанных, а них подчинение не действует, как ты уже, наверное, заметила.
Я кивнула.
-И ещё, нужно замаскировать твои крылья.
-А что с ними не так? - спросила я.
-Они золотые, - за Геральда ответил Люцифер. - как у всех истинных.
Я расправила крылья, на стенах заплясали солнечные зайчики.
-Не думал, что они будут такими огромными, - задумчиво сказал Геральд. - твои крылья намного больше, чем у обычных ангелов.
Учитель сделал движение рукой и нахмурился. Повторил.
-Что-то не так? - подозрительно спросила я.
-На них не действует маскировка, - ответил Геральд.
-И что теперь делать? - я задумалась. - зачем их вообще скрывать? Почему все скрывают, что в мире появился истинный ангел?
Тень опустилась на лицо Геральда.
-Есть ещё одна причина, по которой вымерли истинные, - начал он. - их убивали. Массово. Убийц до сих пор не удалось найти, скорее всего, это был кто-то из бессмертных. Значит, они всё ещё живы.
-Подождите, вы хотите сказать, что... - я побледнела.
-Если кто-то узнает про то, что ты истинная - откроется охота, - закончил Люцифер.
Я пошатнулась и ухватилась за плечо Люция.
Меня. Могут. Убить.
-Лучше бы я осталась в том саду...
-У меня есть идея, - вдруг сказал Геральд. - мы скажем, что Вики стала очень сильным ангелом раньше времени. Думаю, все поверят, учитывая, что её мать - очень сильный Серафим.
-В любом случае, это большой риск, - сказал Люци. - думаю, будет лучше, если Вики переселят ко мне.
Я удивилась.
-А если слухи поползут? - спросила я. - кто-нибудь точно увидит нас вместе. Что тогда скажут? Ангел не может быть с демоном.
-Мы переселим тебя в комнату рядом, - Геральд нашёл компромисс. - так будет безопаснее, Люцифер прав.
-Ладно... - я посмотрела на обоих демонов.
Перед нами открылась воронка. Люцифер взял меня за руку, мы переместились.
На этот раз мы оказались в учительской. Я увидела Мисселину и Фенцио. Судя по выражению их лиц, увидеть меня тут они не ожидали.
-Вики?! Ты жива? - первой очнулась Мисселина.
-Жива, - я кивнула. Почувствовала, как мне на плечо легла рука Люцифера.
-Вики переселяется в комнату рядом с моей, - уверено сказал демон.
Мисселина посмотрела в пол.
-Вики, твои вещи в другой комнате, с Мими теперь живёт другая девушка. Все думали, что ты умерла.
Я подняла брови. Прошло всего ничего времени, а меня уже похоронили. Прекрасно.
-Просто дайте ключи, и мы пойдём, - попросил Люци.
-Конечно, - Мисселина подошла к столу и протянула ключ.
Демон взял меня за руку и мы вышли из учительской.
Я рассмеялась. Люци странно посмотрел на меня.
-Чего ты смеёшься?
-Никогда не думала, что меня так быстро похоронят, - призналась я.
Как только мы забрали вещи и отнесли в мою новую комнату, я спокойно выдохнула. Все эти ужасы про убийство не выходили из головы, но, зная, что за стеной будет жить сам сын Сатаны, становится легче.
Моя новая комната была достаточно маленькой, но мне понравилась. Светлые полы и обои, минимум мебели - кровать в углу, стол, стул, шкаф, полки на стене, ну и хороший бонус: большое окно с белыми занавесками.
Я села на кровать.
-Что ты сейчас будешь делать? - спросил Люцифер.
Я пожала плечами.
-Лягу спать.
-На занятия сегодня не пойдёшь?
-Нет, думаю, Геральд меня простит, - я зевнула.
-Хорошо, если что, я в соседней комнате, - демон вышел из помещения.
Я посмотрела ему вслед и закрыла глаза.
Я заснула.
Проснулась от странного чувства, будто за мной кто-то наблюдает. Я открыла глаза, полагая, что увижу Люцифера либо Геральда, но в комнате никого не было. Только занавески колыхались от ветра.
Я удивлённо похлопала глазами.
Разве окно было открыто? Что-то не помню.
Я встала с кровати. После сна я чувствовала себя намного лучше.
В голову пришла идея сходить к Мими, а чего ждать до завтра?
Я быстро переоделась и вышла из комнаты. В коридоре никого не было, поэтому я беспрепятственно дошла до своей прошлой комнаты.
Постучала, через мгновение дверь открылась.
На пороге стояла...
Зои.
Я подняла брови.
-Оу... Привет, - неуверенно поздоровалась я.
Девушка осмотрела меня, в её глазах читалось узнавание.
-Вики, верно? - я кивнула. - Мими в комнате нет, извини.
-Да ничего, скажи ей, что я заходила, когда она придёт, ладно? Была рада тебя увидеть.
Зои кивнула. За её спиной послышались шаги, и я увидела Ади.
Мы встретились глазами. Я замерла.
Если в комнате никого больше нет кроме них, то...
-Вики?! - парень смотрел на меня так, будто я приведение.
-Я, кажется, помешала... - я медленно стала отходить от двери. - я лучше пойду... Увидимся завтра.
Я развернулась и быстрым шагом направилась в противоположную сторону.
Быстро сбежала по лестнице на нижние этажи общежития и вышла из здания.
Теперь понятно, на кого меня заменили.
Интересно, друзья тоже меня мёртвой считали?!
Я выдохнула.
Не стоит делать поспешных выводов, может, всё не так, как я думаю. В комнату идти не хотелось. Я огляделась и заметила Дино, он шёл из здания школы.
-Дино, подожди! - я подбежала к ангелу.
-Вики? Тебя выписали из больницы? - спросил он.
-Можно и так сказать, - я улыбнулась. - не против, если я с тобой немного пройдусь?
-Не против, я всё равно никуда не спешу, - Дино улыбнулся в ответ.
-Я много пропустила? Что вообще происходило за всё время моего отсутствия? - спросила я.
-Ничего особенного, всё как обычно, - ангел задумался. - только теперь в классе новенькая.
-Это я знаю. Её Зои зовут.
-Ты её знаешь? - удивился Дино.
-Да так, друзья общие есть, - ответила я.
Ангел остановился и осмотрел меня.
-Что-то в тебе изменилось.
-Что?
-Не знаю, но что-то явно изменилось, - Дино нахмурился.
-А, у меня крылья новые, - я издала нервный смешок и слегка раскрыла крылья.
-Ого, выглядят внушительно, - ангел уважительно оглядел меня. - ты стала ангелом? Так долго отсутствовала потому, что во дворце небес была?
-Да... - я отвела взгляд в сторону. Врать было неприятно. - теперь я ангел.
Я сложила крылья за спиной.
-Ты не выглядишь радостной, что случилось?
-Устала немного... Я пойду, ладно? До завтра! - я махнула рукой и побежала в сторону общежития.
В комнате появилось странное ощущение в области сердца. Я нашла дверь в ванную комнату, зашла внутрь и посмотрела в зеркало.
-О Боже, что это?! - на месте рядом с сердцем стояла чёрная печать. Я почувствовала, как дрожат руки.
Включила воду и попыталась смыть этот ужас, но печать не отмывалась. Я посмотрела на себя в зеркало. Лицо было бледным, словно мел. Я присмотрелась к рисунку и обнаружила надпись:
3 года.
Воздух пропал из лёгких. Срок контракта. Глаза защипало, я почувствовала, как по щеке скатилась слеза. Я осторожно села на бортик ванны и вздохнула.
-Вики! Ты где? - за дверью послышался голос Люцифера.
-Я в ванной, - немного срывающимся голосом крикнула я.
Дверь открылась, Люци посмотрел на меня.
-Уже видела? - он явно всё понял.
Я кивнула и вытерла слёзы рукой. Демон подошёл ближе и сел передо мной на корточки. Взял мою ладонь своей рукой. - контракт всегда несёт за собой последствия. Печать не принесёт тебе вреда и исчезнет, как только ты выполнишь условия контракта. Для демона это что-то вроде условия, что ты не сбежишь, понимаешь?
Я кивнула.
-Это очень неожиданно.
Люцифер встал и поставил меня на пол.
-Не переживай, отец точно не будет тебе вредить.
Мы вышли из ванной. Я села на кровать и попросила:
-Расскажи немного про ад. Кто там живёт? Там правда горячо и есть котлы?
Люци рассмеялся и сел рядом.
-Нет, там не жарко и котлов нет. Преступников и грешные души держат в тюрьмах. Я тебе даже больше скажу, в аду есть зелёные деревья, трава и голубое небо. Там только на входе страшно, а чем дальше в ад - тем обычнее жизнь. У демонов всё почти как у людей: есть семьи, работа, дом. Ничего страшного, согласись?
-Да... Совсем не как я представляла, - задумчиво сказала я. - а кто твоя мама?
-Она тоже демон, - Люци улыбнулся. - мы редко видимся.
-Почему тебя назвали Люцифером? Это ведь второе имя твоего отца, так люди считают.
-В честь отца и назвали, - демон пожал плечами.
-Может это не моё дело, но... Мне показалось, что у вас с отцом не очень хорошие отношения, - сказала я.
-Это так. Он всегда много требует, я не всегда оправдываю его надежды. Отец считает меня слабым.
Я удивилась.
-Ты не слабый, наоборот, очень сильный!
Люци пожал плечами. Я вздохнула.
-Зачем ему этот ребёнок? - тихо спросила я.
-Это мне неизвестно, - демон встал с кровати. - мне нужно идти. Завтра увидимся, ладно?
-Хорошо, - демон ушёл.
Я осталась одна. Появилось чувство беспокойства, наверное, слишком сильно я расстроилась из-за печати.
Я прислонилась к стене.
Почему именно я стала истинным ангелом?
Зачем мне все эти ужасы?
Никто не ответит на эти вопросы кроме меня самой.Привет
Как вы думаете, что будет дальше?
Люций в этой главе получился очень добрым, я даже сама в шоке.
💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес]
FanfictionВики смирилась со своей смертью, но на Земле у неё ещё остались незавершённые дела, которые ей помогает завершить Ади - лучший друг, демон по совместительству. И вроде хорошо всё, да не очень. Внезапные обмороки, истинные ангелы, испытания... Как мн...