.twenty five. Viki Woker.

1.3K 99 14
                                    

Вики
Я посмотрела в зеркало. Сердце бешено колотилось.
Сегодня бал.
От одной этой мысли у меня ледянеют руки. Там будет Ади... А если я опозорюсь? Так, Вики, сосредоточься и выброси эти глупые мысли из головы. Всё будет хорошо, я верю. Вчера Люцифер намекнул, что на балу будет его отец - сам Сатана, даже представить страшно, какие ещё важные люди там будут.
И это мой первый бал...
Наверное, мне ужасно повезло, ведь вместе со сказочным замком, прекрасным платьем и невероятным статусом мне достался очень красивый кавалер. Люцифер, этого нельзя не признать, великолепный мужчина. И внешне, и внутренне. Я должна быть счастлива, что выхожу за такого замуж, пусть мы и не любим друг друга, но смогли стать хорошими друзьями.
Однако, на месте моего мужа я хочу видеть совершенно другого демона.
Сейчас, сидя перед зеркалом в совершенном одиночестве, я наконец могу признаться себе во всех чувствах.
Я люблю Ади.
Да, я совершенно не помню, что было между нами до потери моей памяти, но всё равно люблю его всем сердцем. Пожалуй, он - лучшее из того, что случилось со мной за всё время прибывания в замке.
Я посмотрела в окно и грустно вздохнула.
Скоро наши жизни навсегда разделятся. Оставшуюся вечность мы проведём вдали друг от друга. Больно думать об этом. Очень больно.
Я повернулась и посмотрела на манекен с платьем. Его поставили сюда ещё вчера вечером. Платье было нежно-розового, почти белого, цвета, расшитое мелким бисером на подоле, оно казалось невероятно воздушным. Юбка не была слишком пышной. Верх с длинными рукавами, которые позволили бы мне скрыть клеймо, плечи были открыты.
Я осторожно пригладила несколько складочек на подоле и села на кровать.
Через несколько часов я стану принцессой. В дверь постучали.
-Алекс, если это ты, то можешь заходить.
Внутрь зашёл ангел.
-Как ты угадала, что это я?
-Просто привыкла, ты единственный, кто ко мне приходит. Ещё Люцифер иногда, но он сегодня позже придёт, верно?
Парень кивнул и сел рядом.
-Переживаешь? - спросил он.
-Да, очень сильно, - призналась я. - страшно подумать, сколько там людей будет!
-Почти все уважаемые Серафимы соберутся, - подтвердил мои опасения Алекс. - ещё многие архидемоны тоже собираются прийти.
-Видишь, а если я оплашаю? Даже думать страшно, - я покачала головой.
-Выбрось эти глупости из головы, я уверен, что ты будешь самой прекрасной девушкой на балу.
-Меня все любят лишь потому, что я истинный ангел, - возразила я. - одену мешок на тело, тоже любить будут.
-Не без этого, - Алекс пожал плечами. - золотые крылья играют большую роль.
Я кивнула.
-Сходим погулять пока время ещё есть? - попросила я.
-Почему бы и нет, - парень встал с кровати и протянул мне руку. - хочешь сходить к озеру, или...
-Нет-нет, лучше давай к качелям, ладно? - мы спустились вниз и вышли в сад.
Я сразу почувствовала холод, на небе сгущались тучи.
-Думаешь, будет дождь сегодня? - спросила я. Осторожно села на качели.
-Наверное, - парень стал меня раскачивать. - странно, вчера ведь солнце было.
Ветер шевелил листья на деревьях. Солнца совсем видно не было. Погода под моё настроение, такая-же мрачная и грустная. Внутри зарождалось странное чувство безысходности. Обречённости.
Когда человек стоит на обрыве у него ещё есть выбор, а когда он уже падает... Остаётся лишь смириться.
-Ты не замёрзла? - спросил Алекс и остановил качели. - давай пойдём в замок, пора собираться.
Оставшиеся несколько часов прошли за подготовкой. Рядом со мной суетились девушки, они помогали, закручивали мне локоны...
Под конец, когда я была полностью готова, я посмотрела в зеркало. Невероятно красиво.
Платье слегка переливалось на свету, волосы ровной волной спускались по спине, пара прядей, закреплённых шпильками, образовывали причудливый узор, на голове красовалась изящная корона. Она была выполнена из серебра и кое-где красовались небольшие бриллианты.
В ушах и на груди покоились похожие украшения.
Неужели я правда сегодня принцесса?
Я вздохнула и обняла себя руками. По коже прошёлся озноб.
Отворилась дверь, я увидела Люцифера. Демон был в чёрном костюме, идеально подчёркивающим его красивое тело.
-Выглядишь невероятно, - похвалил он.
Я подошла ближе и положила руку ему на сгиб локтя.
-То же могу сказать и о тебе.
-Нет, Уокер, твою красоту вряд-ли кто-то сможет затмить, - он покачал головой. Мы вышли из комнаты и двинулись в сторону бального зала.
С каждым шагом сердце стучало всё быстрее и быстрее.
-Ты помнишь наш танец? - спросил Люций.
-Да, мне просто нужно двигаться за тобой, - вспомнила я. - буду стараться не испортить нашу репутацию.
-Сложно поверить, завтра мы официально станем семьёй, - задумчиво произнёс он.
-Знаешь, мы хоть и не любим друг друга, но отлично общаемся - это большой показатель, - я подбадривала сама себя.
-Признаюсь кое в чём, - демон усмехнулся. - столько раз представлял нашего общего ребёнка, но ничего толком не мог выдумать.
Я хмыкнула.
-Надеюсь, это будет девочка, - призналась я.
-Как бы ты её назвала? - поинтересовался Люцифер.
-Гера. По-моему, красивое имя.
-Мы пришли, ты готова? - прямо перед нами были двери в бальный зал.
Нет, нет, нет и ещё раз нет. Мне страшно. Я хочу сбежать. Я мечтаю отсюда уйти.
Но моё лицо остаётся, непроницаемым и я говорю:
-Конечно, я в полном порядке.
Люций толкает дверь, пред нами предстаёт огромный зал с множеством демонов и ангелов. Музыка смолкает, все смотрят на нашу пару.
-А теперь я хочу объявить то, чего мы ждали многие столетия, - я немного поворачиваю голову и вижу Климента. Мужчина, кажется, счастлив. - как все присутствующие здесь знают, истинные ангелы давно вымерли...
Я оглядела лица всех присутствовавших людей. Многие казались очень знакомыми.
Например, тот ангел с каштановыми волосами и голубыми глазами.
-... Но совсем недавно случилось чудо, - Климент выдержал паузу. - и я рад представить вам нового истинного ангела - Вики Уокер! А так же счастлив поздравить её и Люцифера с предстоящей свадьбой!
По залу разнёсся гул. Многие захлопали, посыпались поздравления. Некоторые были так удивлены, что замерли на месте.
Я выдавила из себя робкую улыбку.  В толпе я безошибочно выявила обладателя самых невероятных зелёных глаз в мире. Ади грустно улыбался и смотрел на меня.
Сердце кольнуло. Я еле-еле смогла удержать слёзы и устоять на резко ослабевших ногах.
-Вики, всё нормально? Ты побледнела, - Люций осторожно наклонился к моему уху.
-Просто перенервничала, извини, - я сильнее ухватилась за его локоть. - тут так много людей...
-Потерпи немного, сейчас наш танец.
-А теперь, ангелы и демоны, самое время посмотреть на танец нашей замечательно-красивой пары! - объявил Климент.
Все расступились. Зазвучала музыка.
-Просто иди за мной, - демон немного сильнее, чем нужно, сжал мою талию. Я положила руку на его плечо и взглянула ему в глаза.
Мы сделали первый шаг. Я не обращала внимание на других, в этом танце я просто отдавала свою боль.
Боль от неразделённой любви.
Боль от разлуки с любимым человеком.
Боль от потери дорогих воспоминаний.
Боль от жизни.
Как всё может так просто закончится?
Я резко откинулась на спину и оказалась лежащей на руке Люцифера. На мгновение мы застыли в этой позе, после раздались аплодисменты.
-Ты молодец, Вики, - демон улыбнулся.
Я ничего не ответила, лишь кивнула. Моё внимание привлекала лишь одна персона. Ади стоял в другой стороне зала. Мы опять смотрели друг другу в глаза.
Нам обоим было плохо и грустно.
-Эй, ты чего плачешь, - Люци поспешил незаметно вытереть слезу с моей щеки. - так страшно?
Я закрыла глаза.
-Прости пожалуйста, - я утёрла ещё одну солёную каплю. - кажется, нервы немного сдали.
-Не бойся, тебя тут никто не обидит, - он погладил меня по волосам.
Все вокруг поделились на пары и стали танцевать.
Несправедливо, я ведь даже станцевать с Ади не могу. Последний танец...
Я посмотрела на руку с клеймом. Может, даже хорошо, что мы не можем прикасаться к друг другу. Иначе бы я точно здесь расплакалась бы.
-Вики, Люцифер, у вас получился отличный танец, - я подняла взгляд. Рядом стоял демон, от присутствия которого внутренности сжимались. Я сразу поняла, кто это. Сатана.
-Здравствуйте, - тихо поздоровалась я.
-Отец, ты всё же пришёл, - Люций кивнул.
-Как видишь, - Сатана посмотрел на меня. - твоё желание исполнилось, осталось моё.
-Я знаю, - я сжала ткань платья.
-Отлично, не терпится внука понянчить, - мужчина улыбнулся. - хоть одна радость в жизни будет. Уже выбрали имя?
Я несколько раз моргнула и ответила:
-Девочку, наверное, Гера... А мальчика не знаю как...
-Вильям, - сказал Люцифер. - мальчика назовём Вильямом.
Сатана одобрительно покачал головой.
-Мне нравится. Вики, можно пригласить тебя на танец? - я успуганно вздрогнула. Сам король ада приглашает меня на танец?!
-Я плохо танцую, поэтому заранее извините, - на негнущихся ногах я подошла ближе к нему.
Зазвучала новая мелодия.
Я старалась делать правильные движения, у меня получалось.
-Сегодня прекрасный день, - сказал мужчина. - а завтра у меня будет поразительная радость, наконец сын женится. Давненько в нашу семью истинные не попадали.
-Ну, теперь вот, попала...
-И это невероятно хорошо! - я удивилась. Сатана явно был в хорошем расположении духа. - интересно, у вас первый ангел или демон родится? Интересно получится, если ангел. Светлое существо в аду... Парадокс.
-Почему вы так хотите внуков? - робко спросила я.
-Как это зачем? Воспитать из них будущих престолонаследников, будут мне помогать, - звучали последние аккорды мелодии. - а теперь я вынужден откланяться, пойду общаться с сыном.
Я осталась одна. Огляделась вокруг и решила выйти на балкон.
Там было прохладно, я поёжилась. Уже вечер всё таки, темно...
-Вики, скучаешь? - рядом оказался радостный Алекс. Он протянул мне бокал с напитком. - отличный день сегодня! Я очень рад за тебя!
-Спасибо... - я кивнула и отпила немного. - ты раньше пришёл сюда?
-На самом деле, да, - он посмотрел на небо. - жаль.
-Что жаль? - недоумённо спросила я.
-Убивать тебя жаль, ты оказалась хорошей.
-Что ты нес... - в глазах потемнело, я стала падать.
Очнулась я от сильной боли в запястьях и от того, что невероятно сильно замёрзла.
Колючий ветер обдувал лицо, но я не могла закрыть лицо ладонями. Мои руки были привязаны к перилам. Я осмотрелась и с ужасом поняла, что нахожусь на краю высокой башни.
-Уже очнулась, милашка? Как спалось? - я повернула голову на насмешливый голос Алекса.
-Что происходит? - спросила я. Паника накрывала с головой. - объясни пожалуйста.
-Хочешь, расскажу занимательную историю? - парень подошёл ко мне и сел рядом. - много-много лет назад, когда появились первые истинные, мир изменился. Златокрылых боготворили, обожали, в ноги кланялись. Так продолжалось очень долго, эти мрази становились королями, но никто этого не замечал. Кроме меня. Я продвигался по службе и готовил великолепный план. Как думаешь, на охранника ведь никто не подумает, верно? Я ведь ангел ко всему прочему, вреда причинить не могу...
-Ты... Ты их убивал! - я дёрнулась.
-Именно, малышка. Не буду вдаваться в подробности, но скоро истинные исчезли. А спустя сотни лет появилась ты. Какая-то непризнанная и вдруг истинная! Сначала я не мог тебя найти, но потом... Ты не помнишь надпись на стене, но я решил поиграть на твоих нервах. Сразу после этого меня приставили к тебе в роли охранника. Малышка Вики сразу же мне доверилась.
-Как ты мог?! Я считала тебя своим лучшим другом! У меня никого кроме тебя не было... - я поджала ноги под себя. Как же холодно!
-Да-а... Самое интересное в том, что ты не оказалась заносчивой тварью. У тебя были обычные друзья, ты хорошо ко мне относилась, делала добро... Мне даже жалко тебя убивать, так ты запала в моё сердце.
-Зачем тебе это?!
-Рано или поздно все поймут, что истинные ангелы - зло, которое необходимо уничтожить, - ангел встал за мою спину. - но не переживай, я позабочусь о том, чтобы ты не взлетела.
Резкая боль в области крыльев заставила меня закричать.
-Умрёшь быстро, считай, это благодарность за хорошее отношение к остальным.
Я не могла пошевелить крыльями.
-Отойди от неё! - голос Ади заставил меня обернуться.
-А вот и наш милый демонёнок, - Алекс жутко рассмеялся. - попрощайся с подружкой.
Верёвка оказалась перерезана, ангел столкнул меня с башни.
Я кричала, как сумашедшая. Камни приближались.
Вот и всё, конец.
Я закрыла глаза и за долю секунды, отделявшую меня от страшной смерти, почувствовала, как меня прижимают к сильному телу. Удар всё равно случился, вполне сильный, но не смертельный.
Перед глазами пронеслись картины всей моей прошлой жизни.
Я робко открыла глаза и обнаружила, что лежу на теле демона.
-Ади! - я всмотрелась в его лицо. Мы встретились глазами, я резко выдохнула и обняла его. - ты жив... Ты жив!
-Вики... - он погладил меня по волосам, и я опять посмотрела в его лицо.
Раздался невероятно сильный гром, сверкнула молния и начался ливень.
Я поцеловала его настолько нежно, насколько могла. Ади ответил и прижал меня к себе ещё сильнее.
В этот момент мы сошли с ума, наплевали на все запреты.
Я обнимала его за шею, по нашим телам стекала вода. Капли дождя блестели на его ресницах.
-Я люблю тебя, - сказала я, когда мы наконец отстранились друг от друга. - и я всё вспомнила.
-Я чуть не потерял тебя, - Ади прижался своим лбом к моему. - я думал... Что не успею тебя поймать...
-Поймал. Я жива, Ади, - мои губы опять накрыли его.

Это слишком сложно для меня, чтобы что-то говорить.

Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес] Место, где живут истории. Откройте их для себя