|eighteen|Adi|

1.3K 73 16
                                    

Ади
-Я ничего не могу тебе обещать, - сказал отец. - ангелы за истинную могут даже войну устроить. К тому же, я так понимаю, девочка сейчас находится в главном небесном дворце, а это всё равно, что в сейфе её запереть. Я, конечно, попробую устроить вам всречу, но ты должен мне кое-что пообещать.
Я поднял на него глаза.
-Что?
-Что обойдёшься без глупостей. Я хоть и сильный демон, но над Серафимами не властен. Если они развяжут войну, а они могут это сделать, то плохо будет всем, поэтому я настоятельно тебя прошу, не делай глупостей.
-Что ты подразумеваешь под глупостями? - задал я вопрос.
-Не трогай её, - я нахмурился от такого заявления. - вообще никак не прикасайся, ясно? Скорее всего, после этой встречи вы больше не увидетесь... У ангелов есть причина вас разлучить, просто так они это не сделали бы.
-Обещать ничего не могу, - упрямо сказал я. Отец покачал головой.
-Ты не понимаешь, сын, куда ввязываешься. Ты должен пообещать мне, что раз и навсегда расстанешься с мыслью об истинной и ещё кое-что...
-Папа, ты ведёшь себя, как торгаш на рынке! - возмутился я. - не многовато обещаний, а?
-Не многовато. Ты должен будешь забыть об истинной и жениться на Зои, - я замер. Это шутка такая неудачная? - это мои условия. Иначе я ничего делать не собираюсь.
-Я не... Я не собираюсь жениться на нелюбимой девушке!
-А придётся, сынок, придётся. Зои - отличная партия для тебя. Красивая, умная...
-То есть, это ты за меня сейчас всё решил? Я вообще права голоса не имею? - я сложил руки на груди.
-Да, решил. Меня достали твои вечные выходки, поэтому самое время тебе меня послушать! Ты согласен на мои условия?
Я хотел резко сказать нет, но потом...
Другого выхода нет, я должен увидеть Вики.
-Согласен, - тихо сказал я. - я могу идти?
-Можешь. Ты не пожалеешь о своём решении, Ади, я знаю, что для тебя лучше, - напоследок уверенно проговорил отец.
Я дотронулся до браслета и перенёсся обратно на территорию школы.
На душе было паршиво. Идти на уроки не хотелось, поэтому я пошёл в комнату.
Сэми там не было, поэтому поговорить было не с кем. Я прислонился к стене.
А если Вики даже слушать меня не захочет? На её месте, я бы всех просто послал куда подальше...
Но я демон, а она ангел, так что надежда есть. Ещё и эта женитьба с Зои...
Интересно, Вики то же чувствовала, что и я сейчас, когда её насильно заставили стать невестой Люцифера?
Я закрыл глаза.
-М-м-м, где я?.. - уже с ума схожу, её голос слышу. Даже вижу.
Я проследил за тем, как девушка садится на кровати.
Стоп. Мне не мерещится, я правда рядом с ней.
-Вики?! - я попытался дотронутся до её плеча, но рука прошла сквозь. - я призрак что-ли?
Девушка явно меня не замечала. В комнату постучали.
-Зайдите, - крикнула она.
Внутрь прошёл ангел.
-Как ты себя чувствуешь, Вики?
-Алекс, скажи, только честно, где я? - попросила девушка.
-В главном небесном дворце, - парень сел рядом с ней. - не переживай, тут тебе не навредят.
-Ты не знаешь, где сейчас Ади? - я удивился. Она беспокоится обо мне?
-Зачем тебе это? Он ведь предал тебя, Вики, - что этот ангел несёт?!
-Я хочу его увидеть, - она с надеждой посмотрела на ангела. - хоть один разочек...
Парень встал с кровати и подошёл к столу. Я только сейчас заметил на нём бутылку.
-Хочешь выпить? - спросил ангел. - так будет легче.
Вики на мгновение замешкалась, но потом всё-же кивнула. Ангел налил красную жидкость в бокал и протянул девушке.
Она неуверенно отпила чуть-чуть.
-Что это за напиток? - Вики немного откашлялась и наморщила нос. - очень крепкий.
Алекс тяжело вздохнул.
-Прости, Вики, ты очень хорошая, но я обязан выполнять приказы совета.
-Что?! Что это за жидкость?! - девушка бросила бокал на пол.
-Не переживай, ты просто сейчас уснёшь, а когда проснёшься, то ничего не вспомнишь о своей прошлой жизни. Прости, - ангел отвёл взгляд в сторону.
-Ты.... Ты ненормальный! - Вики подошла к парню и с размаху влепила ему пощёчину. - как ты мог так поступить со мной?! Почему совет всё за меня решает?!
Она дрожала, на щеках блестели слёзы.
-Вики, как ты не понимаешь? Ты просто забудешь прошлое, всю боль и страдания... - попытался оправдаться ангел.
-Да не хочу я ничего забывать! - девушка закричала. - я не кукла! Прекратите решать всё за меня! Как же я вас всех ненавижу...
Её глаза закрылись, Вики упала на пол.
-Прости... - Алекс осторожно поднял её тело и перенёс на кровать.
Когда парень вышел, я опомнился.
Он только что лишил воспоминаний мою девушку... Облик призрака не давал сделать ничего существеннее, чем просто закипать от ярости.
-Ади, какого хрена ты спишь?! - рядом раздался яростный голос Мими. Я открыл глаза. Это сон был или?.. - почему тебя и Вики не было на уроке?!
-О, проснулся, - Сэми вошёл в комнату. - чего уроки прогуливаешь, оболтус?
-Они стёрли ей память... - тихо сказал я. Осознание этого факта пришло только сейчас.
Все замолчали.
-Как это, стёрли? - Мими резко встала. - откуда ты знаешь?!
-Мы связаны друг с другом, поэтому я иногда, видимо, могу приходить к ней в образе призрака...
-Ты точно ничего не путаешь? - спросил ангел.
-Точно, - подтвердил я и вздохнул. - похоже, это конец...
-Ты просто так сдашься? - Сэми положил руку мне на плечо. - даже не думай, сейчас наоборот, нужно приложить все усилия, чтобы встретиться с Вики, понимаешь? Кто, если не ты, вернёт ей воспоминания, м?
-Ну, или на крайний случай, новые создадите, - Мими уверенно улыбнулась. - не время раскисать, собери себя в кучку! Ты к отцу ходил?
-Ходил. Он пообещал помочь, но...
-Но что? - Сэми сел на кровать.
-Взамен я должен жениться на Зои, - произнёс я и откинулся к стене. - мне иногда кажется, что сложить руки - намного легче, чем бороться. Особенно когда бороться незачто. Она ведь забыла меня.
-Ты не можешь быть в этом уверенным, - сказала Мими. - а если она помнит? Любимые люди так просто не забываются.
Я задумался.
-Может, ты и права, - медленно произнёс я. - но сейчас это слишком сложно принять. За этот день случилось больше событий, чем за всю мою жизнь.
Вся наша компания переглянулась.
Что бы кто не говорил, все понимали, что Вики скорее-всего уже не вернуть.
Прежнюю Вики.
Ненависть к совету становилась всё больше. Они всё решили за нас, не спросив.
-Я хочу побыть один, можно? - ребята кивнули и вышли за дверь.
Одиночество как-то резко обрушилось на меня. Кто бы мог подумать...
Я зашёл в тупик и не знаю как выбраться.
Раздался гром, кажется, гроза начинается. Что нужно сделать, чтобы всё просто закончилось?
Следующий день был серым и скучным.
Я молча вошёл в класс и сел на своё место. Зои сидела с Ости, Мими и Сэми обеспокоенно смотрели на меня, я кое-как выдавил из себя улыбку. Я поискал глазами ещё одного человека...
Люцифера в классе не было, скорее всего он сейчас у Вики. Интересно, как ему объяснили пропажу памяти его невесты? Или он знал, что так будет?
В класс вошёл Фенцио.
-Добрый день, класс. Сегодня вы пойдёте на Землю в одиночку. У каждого из вас будет отдельное задание.
Открылась воронка, я дождался своей очереди.
-Ади, твоя задача: подтолкнуть одну девушку к решению уйти из семьи. Её зовут Изабелла.
Я шагнул в воронку и оказался рядом с каким-то домом. На скамейке рядом с зданием сидел человек. Это была девушка, её голова и плечи опущены.
-Эй, привет, - я осторожно сел рядом. Изабелла обратила на меня внимание. - что-то случилось?
Она отвела взгляд и вздохнула.
-Наверное... Я не знаю, что мне делать. Родители просят меня остаться дома, но я очень хочу уехать в другую страну, понимаешь?
-Ты поссорилась с ними? - спросил я.
-Да... И мне это не нравится, мы никогда раньше не ссорились, я доверяла им, - Изабелла покачала ногой. - а теперь я не знаю, что делать.
-Следуй за своей мечтой, - я пожал плечами. - попробуй поговорить с родителями и помириться. Семья - это важно. Они должны тебя понять.
-Думаешь? Если бы это было так просто... - девушка хмыкнула. - они не поймут. Я всегда мечтала о свободе, о жизни в другой стране. И самое главное: я ведь даже не навсегда уезжаю, а на полгода! Просто поехать жить к подруге, что в этом такого? Я уже всё распланировала даже.
-А куда ты хочешь поехать, если не секрет? - задал я вопрос. Изабелла оказалась интересным собеседником.
-В Россию - это очень большая страна. Там интересно, есть Красная Площадь, Санкт-Петербург... Сибирь ещё, - перечисляла девушка. - зимой там много снега, мне подруга рассказывала.
-Попробуй показать это родителям, что тебе интересно. Они в детстве наверняка были такими-же, как и ты.
-Хм, хорошая мысль... Ну а у тебя что случилось?
-Всмысле? - переспросил я.
-В прямом, выглядишь ужасно, на самом деле, - Изабелла внимательно на меня посмотрела. - что случилось?
Я вздохнул.
-Всё плохо.
-Ну так расскажи, может, я тебе помогу как-то, м?
-Ладно, если вкратце, то девушка, которую я люблю, потеряла память, ещё мне не дают с ней увидиться, а через некоторое время она выйдет замуж за другого человека и больше я её не увижу.
-Ого, ничего себе, как в сериалах, - девушка удивилась. - слушай, парень, а в чём проблема? Если она тебя любит, и ты её тоже, то сбегите вместе просто и дело с концом.
-Легко сказать, я же говорю, её охраняют как зеницу Ока, а ещё она очень... Важная для некоторых личностей, - я подобрал нужные слова. - и память она потеряла, так что я не могу быть уверенным в её любви. Забыл добавить: мой отец хочет, чтобы я женился на другой.
-Да уж... Какой-то ты слишком проблемный, я бы сто раз подумала, прежде чем с таким встречаться, - девушка потёрла виски. - не пойми неправильно, но если любишь - иди до конца. Настоящей любви не бывает без трудностей, поверь, этот тернистый путь стоит своей награды.
-Я знаю, - я закрыл глаза. - но это правда сложно. Хотел бы я быть парнем из какой-нибудь книжки, которому всё нипочём, но я, к сожалению, не он...
-Ну знаешь, всегда можно стать мужчиной из книги, главное знать, ради кого или чего, - философски произнесла Изабелла. - чудо бывает не только в фильмах, но и в жизни, правда, реже... Но случается!
Я ничего не ответил, она продолжила:
-Не сдавайся сейчас, даже если память не вернётся, всегда можно создать новые воспоминания. Да и в конце концов, ты же ничего не теряешь! А так хоть попытаешься...
-Да-а... Я понимаю, о чём ты говоришь, - я улыбнулся. - а теперь давай прощаться. Думаю, тебя ещё ждёт разговор с родителями.
Я встал со скамейки.
-Пообещай, что не сдашься, - попросила девушка.
-Обещаю, - сказал я.
Изабелла побежала к дому, а я шагнул в воронку.
Этот разговор заставил меня задуматься. Правда, что я теряю? Всегда есть выход, главное его найти.
В классе меня ждали Мими и Сэми.
-Чего такой довольный? - спросила демоница.
-Ничего, - отмахнулся я. - просто понял, что просто так не сдамся.
-Та-а-ак... - Сэми сел за парту. - и что ты собираешься делать?
-Во-первых, нужно встретится с Вики, во-вторых, попытаться вкрнуть ей память... А там посмотрим, - сказал я. - стоит попытаться переубедить совет и заставить их отправить её обратно в школу.
-А они тебя послушают? - с сомнением спросила Мими.
-Не знаю, я ведь ещё не пробовал.
-Если тебе нужна будет наша помощь, всегда можешь обращаться, - уверенно произнёс Сэми. - всё будет хорошо.
-Нужно только дождаться, пока отец устроит нам встречу, я не упущу этот шанс, - я провёл рукой по волосам.
-А с Зои что делать будешь? - Мими нахмурилась.
-Проблемы будем решать по ходу, - ответил я. - но жениться я на ней точно не буду. Не в этой жизни, как говорится.
-Ладно, - девушка кивнула. - а со свадьбой Вики?
Я задумался.
-Я постараюсь найти выход, но если не получится - лично под венец к Люциферу притащу, - у всех округлились глаза. - она является истинным ангелом, без Люция Вики просто умрёт. Пусть лучше с другим будет, чем в гробу. К тому же я уверен, что он сможет обеспечить ей хорошую жизнь.
-Знаешь, Ади, а ты, похоже  реально влюбился, - задумчиво произнёс Сэми.
Я усмехнулся.
Влюбился? Слишком простое слово, чтобы описать мои чувства.
И пускай этот путь будет сложным, но я не собираюсь опускать руки.

Привет, у меня для вас есть грустная новость.. Надеюсь, вы меня поймёте.
К сожалению, я не из тех людей, которые умеют писать каждый день, я полностью завишу от вдохновения. Писательство для меня - не каждодневная рутина, а любимое дело, поэтому, возможно, в скором времени я уйду на выходные.
Не переживайте, это ненадолго, буквально на 2-3 дня. Продолжение фанфика будет, просто мне нужен небольшой отдых.
Надеюсь на понимание.
Всех люблю💕

Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес] Место, где живут истории. Откройте их для себя