.Three.Viki Woker.

2.1K 101 11
                                    

Вики
Я очнулась от того, что кто-то дал мне пощёчину.
-Ай! Ты дурак?! С головой всё в порядке, зачем так сильно бить?! - я зло посмотрела на Ади.
-Извини, не расчитал, - спокойно сказал демон, а потом выражение его лица сменилось на очень злое. -это у тебя с головой что-то плохо! Ты зачем о лесе думала, ненормальная?! Мы теперь застряли в какой-то чаще на три грёбанных часа!
-Не кричи на меня! И вообще, это ты виноват! - обиженно сказала я.
Парня в этот момент нельзя было описать. Он широко открыл глаза и ловил воздух ртом, как рыба, выброшенная на берег.
-Я?! Я виноват?!
-Ты не сказал о чём думать, вот я и подумала о Блэквуде перед тем как упасть в обморок! - я подняла с земли шишку и кинула её в Ади. - нельзя было предупредить?!
-Я думал, ты знаешь! - демон не остался в долгу и тоже кинул в меня шишку.
-Да, конечно! Я же на небесах с самого рождения живу наверное! - с сарказмом крикнула я и топнула ногой. - зачем я вообще на это согласилась?! Где мы теперь?
-А я знаю?! Я же на Земле с самого рождения живу наверное! - передразнил демон, повторяя интонацию моего голоса.
Я обхватила голову руками и села на землю. Если я думала о Блэквуде, то, наверное, будет правильно предположить, что мы там и оказались. Этот лес совсем не большой, а, скорее, очень маленький, значит просто нужно идти в одном направлении. С одной стороны Блэквуда расположен город, а с другой место, где собираются все туристы. Я огляделась, вокруг были только деревья и трава. Ориентироваться по листикам-цветочкам я не умела, значит идти будем наугад, главное не сворачивать, куда-нибудь точно придём, а если повезёт, то к главной достопримечательности леса - небольшому озеру по центру Блэквуда. Ради него сюда все в основном и приезжают.
-Эй, нам туда, - я указала куда-то вглубь леса.
-С чего ты это взяла? - спросил Ади.
-Если это Блэквуд, то минут через тридцать мы выйдем от сюда, а если другой лес... Терять нам всё равно нечего, - ответила я и направилась в указанную сторону.
Демон последовал за мной.
Постепенно глупое следование в никуда переросло в интересную прогулку. Я с интересом рассматривала деревья, цветы и всяких насекомых. В конце концов, я ведь хотела погулять, верно?
Казалось, что лес жил своей жизнью, везде всё было достаточно необычным. Дышалось здесь тоже необычайно легко. Правда, мои волосы иногда цеплялись за ветки и это было больновато, а ещё в лесу было прохладно. Плохой идеей было одеть только майку.
Когда я в очередной раз стала отцеплять прядь от куста с какими-то ягодами, почувствовала, как Ади дотрагивается до всей копны моих волос и перекладывает за спину.
Я замерла от удивления.
-Что ты делаешь? - тихо спросила я.
-Ничего, - этот лаконичный ответ меня не устроил, но я почему-то не сопротивлялась. В это время парень немного закрутил мои волосы и накинул сверху на них свою кофту. - руки приподними, - потребовал он, я выполнила. Когда кофта оказалась до конца на мне  застёгнута, я опомнилась.
-А ты?
-Я демон, это люди хрупкие, а мы так просто не замерзаем, - ответил парень, я обернулась и посмотрела на него. Кофта почти всегда скрывала его тело, сейчас же он остался в одной футболке. На фоне леса демон смотрелся очень красиво. Лучики солнца, пробивавшиеся сквозь крону деревьев, играли на его рыжих волосах, цвет глаз немного светлее цвета хвои на соснах, веснушки и светлая кожа отлично дополняли его образ мифического существа. И если раньше парень казался мне обычным, то сейчас, разглядывая его сильные руки и широкие плечи, стоило признать, что я понимаю девушек, бегающих за ним. Чертовски красив, демонюка.
-Ты меня сейчас глазами съешь. Только не говори, что я тебе понравился, Уокер? - а вот характер как у настоящего чёрта.
-Ещё чего, мне понравились твои плечи, а вот твоё поведение упёртого козла не очень, - сказала я и сложила руки на груди. Парень повторил мой жест.
-И в каком месте я упёртый козёл?
-Да во всех! Кто обещал извиниться перед Сэми и до сих пор не выполнил, м? - спросила я.
-Я забыл, - Ади посмотрел на дерево. - идём, нам нужно быстрее шагать, если хотим выбраться из леса.
Я раздражённо вздохнула, но покорно пошла за ним. Через минут десять мой взгляд зацепился за что-то блестящее. Я присмотрелась и увидела за деревьями озеро.
-Ади! Ади, смотри! - я взяла демона за руку и потащила к желанному месту.
Голубая гладь сверкала посреди леса, словно огромный брилиант среди узумрудов. Вокруг вода была немного окружена песком, но совсем чуть-чуть, а дальше шли деревья. Озеро находилось под небольшим обрывом из земли, заросшим травой. Удивительно, но людей здесь совсем не было. Отец рассказывал, что тут можно купаться уже с начала мая, вода тёплая.
Пока Ади рассматривал весь этот пейзаж, я спрыгнула с обрыва к озеру и дотронулась до воды. Она была немного прохладной, но купаться уже правда можно. Жаль, не додумалась взять с собой купальник или ещё что-нибудь...
Я обернулась к Ади и тут же стыдливо закрыла глаза руками.
-Что ты делаешь? - спросила я, не открывая глаз.
-Раздеваюсь и иду купаться, - послышался голос демона, а за тем звук снимаемого ремня. - я, по-твоему, полчаса ходил по лесу чтобы потом просто у кромки воды посидеть?
Сначала ничего не происходило, а потом я почувствовала как ко мне со спины прижимается его горячее тело, сразу после демон сказал:
-Тебе тоже советую остудиться, а то от жары уже покраснела. - когда я уже хотела накричать на Ади, парень со смехом отошёл от меня. Потом послышался плеск воды.
Я села на землю, всё также закрывая свой взгляд руками.
-Эй, монашка, глаза уже можно открывать! - Ади рассмеялся.
Я посмотрела на парня, за водой было видно только его плечи и голову. - может, всё-таки искупаешься?
-Я не буду плавать голой! - крикнула я. - не надейся!
-Жаль, конечно, но что поделаешь, - он опять надо мной издевается! - раз уж на то пошло, можешь взять мою футболку, я разрешаю. Она тебе до колен будет.
Я задумалась, но потом решила - а что мне терять?
-Отвернись! - Ади послушно встал ко мне спиной. Я взяла с песка его белую футболку и отряхнула. Ещё раз оглянулась и стала снимать свою одежду, вскоре на мне оказалась футболка демона.
Я подошла к воде и дотронулась до неё ногой. Холодновато, но терпимо. Когда я была уже по пояс в воде, поняла, что демона нигде нет.
-Так, стоп. Он же не... - договорит я не успела, меня утащили под воду. Под ногами ничего не было, перед глазами стояла вода, а ещё моё тело крепко держали в захвате. Я отчаянно вырывалась, надеясь, что наставлю Ади побольше синяков. Как он меня достал со своими выходками. Вскоре мои руки запутались в моих же волосах, а от нехватки воздуха жгло лёгкие. Тогда-то меня и выпустили на поверхность.
Я пыталась отдышаться и убрать прилипшие к лицу чёрные пряди.
Я посмотрела на демона и захотелось его утопить.
-Ты... ТЫ! - я сжала кулаки и выдохнула.
-Извини, не удержался, - Ади весело смотрел на расстрёпаную меня. - зато теперь ты знаешь, что под водой есть обрывы. Если бы я тебя не знал, то принял бы за водяного.
-Придурок! Сначала ты хотел сбросить меня из окна, потом чуть не утопил, что дальше?!
-Я ещё не придумал. Но в обоих случаях, заметь, я был рядом, - демон взял что-то с поверхности озера. - лови букашку!
Когда в меня полетело зелёное нечто, я заорала как ненормальная. Всю жизнь недолюбливала всяких противных мух и клопов, а теперь это летит в меня!
Я не удержалась и почти упала спиной в воду, но Ади вовремя схватил меня за руку.
-Ну чего так орать, это лишь листик дерева, - спокойно сказал парень и снял зелёную штуку с моих волос.
-Моей главной ошибкой было подружиться с демоном! - я гордо задрала подбородок и отплыла от парня.
-Ты обиделась?! Ну прости! - Ади подплыл ближе, я от него. - прекрати так делать! Встань на место.
Я отплыла ещё дальше и повернулась. Это стало моей ошибкой. В глазах парня появилось лихорадочное свечение.
-Э.. Эй! Не думай даже! - крикнула я и бросилась наутёк. Кожей чувствовала, что за мной гонятся, и пыталась плыть как можно быстрее к берегу. - Ади, пожалуйста, отстань от меня! Я тебя очень прошу!
Моя попытка уплыть не увенчалась успехом. Когда его руки перехватили моё тело поперёк талии, я закричала:
-Ну пожалуйста, Ади, отпусти!
-Я не собираюсь причинять тебе боль, - голос парня раздался рядом с моим ухом. Он повернул меня к себе лицом и отпустил. - не убегай так больше, ладно? У демонов очень сильно развито чувство... Как вы, люди, это называете? Инстинкт преследования? Можешь считать, что это у вас от нас, только в меньших дозах.
Я кивнула и передёрнула плечами. Столько адреналина я ни разу в жизни не получала даже на американских горках.
Я взглянула на демона, его глаза всё ещё светились, но уже меньше.
-Ади, а у всех демонов такое свечение?
-Нет, у слабых этого нет, у очень сильных иногда рога могут выростать от очень сильного гнева, - сказал парень и закрыл глаза.
-А у тебя могут... Рога...
-Когда как, несколько раз выростали, потом научился контролировать, - сказал Ади, странно на меня посмотрев. Только сейчас я заметила, что его зрачки сильно расширились, закрыв почти всю зелёную радужку, хотя, может быть это от того, что вечер уже поздний наступил?
Небо потемнело, на поверхности озера гулял ветер, и я поёжилась. Холодно.
-Три часа почти прошли, - сказала я и медленно двинулась в сторону берега.
Парень догнал меня, когда я была в воде по бедро.
-Вики, - он осторожно взял меня за руку и повернул к себе лицом. - тебе понравилось сегодня?
-Неожиданно всё произошло, но да, понравилось, - я пожала плечами.
Наши глаза встретились. Странное чувство зародилось в груди и распостранилось по всему телу. Дыхание участилось. Ади придвинулся ко мне, наши тела соприкоснулись, и он обнял меня одной рукой. Вторую положил на затылок.
-Не сопротивляйся...
Едва ли я стала бы это делать, даже пошевелиться сейчас не могла.
Между нашими губами остались миллиметры. Мои глаза сами собой закрылись, всего секунда..
Яркая вспышка озарила всё вокруг и через мгновение мы перенеслись  под окна общежития. Туда, откуда мы телепортировались первый раз.
У меня слегка закружилась голова и я поморщилась. Ади отстранился от меня. Мы оба молчали. Как неловко! И глупо!
Только сейчас я увидела, что на наших телах была одежда.
-После такого телепорта всё возвращается так, как и было за три часа, - Ади взглянул на меня. - Вики...
-Что?.. - я пригладила свои уже сухие волосы.
-Мы почти...
-Ади, давай не будем об этом говорить. Всё равно между нами этот эпизод ничего не изменит, верно? - я взглянула на парня. - просто атмосфера была романтической, и озеро ещё это...
-Не изменит? - Ади странно на меня посмотрел.
-Ну признайся себе сам, я ангел, ты демон, что между нами может быть общего? - моему внешнему спокойствию можно только позавидовать. Только интуиция настойчиво говорит о том, что самое время заткнуться.
-Ладно, ты права. Но и ты тоже должна признаться кое в чём, - Ади  сложил руки на груди, - твоё сердце в тот момент сильно стучало точно не от страха.
-Не от страха, - я кивнула. - такое иногда бывает. При большом выбросе адреналина человек путает чувства с влюблённостью, вот и всё. Ты меня напугал, вот сердце и стучало.
-Хорошо, - демон развернулся и направился в противоположную сторону. - завтра, в это же время, на этом месте буду тебя ждать.
Я не успела даже попрощаться.
Я помахала крыльями за спиной и медленно взлетела к своему окну.
Я постучала по стеклу.
Когда Мими открыла окно, я спрыгнула с подоконника в комнату.
-Рассказывай! - потребовала демоница и улеглась на кровать.
Перечить ей бесполезно, поэтому я покорно всё рассказала, умолчав только сцену с неслучившимся поцелуем.
-Вау! Я тоже хочу к этому озеру! На следующем задании пойдём туда! - Мими улыбнулась. - а ты чего такая грустная?
-Устала просто, - я пожала плечами и подошла к своей тумбочке, где лежало снотворное. - сейчас в душ, а потом спать.
Я подошла к двери в ванную комнату. Когда все вещи были скинуты, а я стояла под тёплыми струями воды в душевой кабинке, мои мысли стали разбегаться. Слабость накатила так резко, что я даже опомниться не успела. Опять эта головная боль.
Я медленно сползла по стене. В глазах потемнело...
-Помогите...

Что-то я размахнулась сразу на 2 главы.
Наверное, эйфория перед майскими праздниками)

Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес] Место, где живут истории. Откройте их для себя