|twenty three|Adi|

1.2K 94 11
                                    

Ади
-Знаешь, Ади, что бы не случилось, не сдавайся, - вдруг сказала мама. - ты ведь демон, а мы никогда не опускаем руки.
Я опустил взгляд.
-Если эта девушка правда тебе нравится, то, может, стоит её отпустить? Если ваша судьба - быть вместе, то рано или поздно вы опять встретитесь. Если сейчас жизнь разлучает вас - это не значит, что так будет всегда, - женщина сорвала цветок, который рос рядом. - мы никогда не теряем любимого человека, он всегда живёт в нашем сердце.
-Я знаю, - вздохнул я. - но отпустить... Слишком больно и сложно. Разве можно всё забыть в один момент?
-А ты не забывай, - женщина пожала плечами. - воспоминания дают нам способность чувствовать и наделяют особой силой. Когда у человека есть воспоминания, будь то плохие или хорошие, он становится сильнее.
-Как ты можешь об этом рассуждать, если никогда никого не теряла? - спросил я.
-Здесь ты прав, подобные события обошли меня стороной, - она кивнула. - но за то время, что я живу, я видела очень многое. За несколько сотен лет можно стать очень опытной во всех вопросах.
Я промолчал. Да, мама права, но просто взять и отпустить Вики для меня нереально, как бы и не хотелось.
Женщина положила свою руку на моё плечо.
-Ты должен понять, что так будет лучше для вас обоих, - сказала она.
-Я понимаю, - ответил я. - я всё понимаю, но принять не могу.
-Что-то мы засиделись, - заявила мама. - Зои тебя заждалась уже, наверное.
Я хмыкнул и встал с земли.
-Можно вопрос? - попросила женщина. - почему ты так относишься сейчас к Зои? Раньше ведь всё было хорошо...
-Раньше я многое не замечал, - ответил я. - да и изменилось давно всё, мы больше не те люди, которыми были несколько лет назад.
-Всё изменилось?
-Именно, - я кивнул и направился ко входу в дом.
В столовой, как и говорила мама, сидела Зои. Девушка скучающе смотрела в окно, когда я зашёл в комнату, она обернулась.
-Я думала, ты уже не вернёшься, - с сарказмом сказала Зои. - тебе не кажется, что сбегать с семейного обеда - не лучшая идея?
-Не кажется, - я сел за стол и отпил немного воды из бокала. - к чему ты это вообще говоришь?
-Мне интересно, я для тебя совсем пустое место? - спросила она. - ты ни во что не ставишь моё мнение.
Я огляделся. Мама, наверное, ушла искать отца.
-Зои, мы друг другу никем не являемся, - произнёс я. - и никогда не станем семьёй.
-Может, ты хотя-бы научишься меня уважать? - девушка разозлилась.
-Я демон, уважение не в моей природе, - насмешливо кинул я.
-Да, конечно! А эта Вики твоя, видимо, является исключением из правил!
Я помрачнел.
-Не смей про неё говорить в таком тоне, ты её не знаешь.
-Зато ты, как я погляжу, хорошо успел её изучить, - Зои не унималась. - даже интересно стало: она в постели лучше чем я или что?
-Заткнись! - я ударил по столу. - имей ввиду, я не бью девушек, но переходить грань тоже не советую. У меня не железное терпение.
-Ничего себе, я несколько лет терпела тебя, а тут вдруг раз, и какая-то непризнанная заняла моё место. Это несправедливо, Ади!
-Несправедливо лицемерничать с моей матерью, ясно? - я сложил руки на груди. - а то, что я люблю кого-то другого - это вполне себе справедливо.
-Так легко наплевал на наши годы вместе, - Зои усмехнулась. - даже про запрет забыл. Кстати, знаешь, откуда совет узнал про ваши весьма близкие отношения с непризнанной, м?
Я застыл. Неужели...
-Это ты им рассказала?! - резко спросил я.
-Как видишь, я весьма наблюдательна. Думал, я не увижу все твои взгляды и действия в её сторону? А ведь самое главное, я же подумала при первой встрече в клубе: какая безобидная девочка, прямо-таки ангелочек! - девушка фыркнула. - тебе никогда такие святые невинности не нравились. Я была весьма шокированна, узнав, что ты в неё влюбился.
-Ты... Какая-же ты... - я слов подобрать не мог, чтобы описать её подлость.
-Подожди, хороший мой, я не договорила, - девушка залпом выпила содержимое своего бокала. - помнишь, ты задержался в классе? Якобы, потерял что-то. Так вот, когда я пришла в следующий класс, угадай, кого ещё не было? Правильно, нашей святой Вики. Я не хотела верить сначала, но когда увидела засос на её шее... Картинка сложилась, так сказать. Но я терпела, лишь после того, как Дэймон рассказал, что ты за неё вступился и вы ночевали в одной комнате, я сорвалась и написала анонимное письмо совету с просьбой проверить, что между вами.
-Зачем ты это сделала, Зои? Ты не понимаешь, что угробила её жизнь?! - я не мог успокоиться. Если бы Зои этого не сделала, то, возможно, с Вики сейчас всё было в порядке. Не случилось бы потери памяти, клейма... Ничего!
-Я угробила?! А обо мне ты не подумал?! Эта непризнанная в конец испортила наши отношения, отобрала у меня тебя, она в тот момент думала, что угробит мою жизнь?!
Я закрыл глаза. Только сейчас понял, что все проблемы Вики начались из-за меня. Если бы не я, Зои ничего не стала бы писать, если бы не я, Вики не стёрли бы память, если бы не я...
Всё было бы по-другому.
Я обязан больше никогда не появляться в её жизни. Вики не будет больше страдать только в том случае, если меня рядом с ней не будет.
Мама права, её нужно отпустить.
-Ребята, а чего вы такие сердитые? - послышался рядом голос отца. - поссорились что-ли?
-Дело молодое, помирятся, - мама положила руку на спинку моего стула. - что у вас случилось? - тихо спросила она у меня.
-Ничего, всё нормально, - отмахнулся я.
Она вздохнула.
-Зои, милая, пойдём, покажу тебе сад! - женщина взяла девушку под руку и повела к выходу. - там как раз недавно расцвели тюльпаны. А мужчины пускай поговорят.
Я проводил их взглядом и повернулся к отцу.
Он внимательно смотрел на меня.
-Что скажешь? - спросил я.
-Ты так ничего и не понял, - отец вздохнул. - мама говорила тебе о том, что до неё у меня была невеста?
Я кивнул.
-Виолетта была истинным ангелом, - я поднял брови. Ничего себе, какие, оказывается, у моего папы скелеты в шкафу. - нас с детства готовили к женитьбе. Я даже думал, что люблю её, так много времени мы провели вместе. Парадокс в том, что я ещё и плюс ко всему оказался её связывающим звеном. А потом мне встретилась твоя мама, Ади. Связь с Виолеттой начала ослабевать, скоро я чувствовал к этой девушке только равнодушие и ничего более. За месяц до свадьбы я отказался, наша связь окончательно разрушилась.
-У нас всё не так с Вики, - возразил я.
-Не так... - он усмехнулся. - знаешь, что потом произошло? Виолетта сбросилась с крыши на моих глазах. Это было по-настоящему страшно, наблюдать за смертью последнего на тот момент истинного ангела, и понимать, что это случилось из-за меня. В нашей паре только она любила меня. Очень сильно любила. Я до сих пор считаю себя виноватым в том, что не смог в то время найти для неё нужных слов. А теперь ответь мне на вопрос: что ты сделаешь, Ади, если ваша связь ослабнет, ты перестанешь чувствать любовь, а она будет страдать от этого?
Я опустил голову.
-Ты немного опоздал, отец, - я нервно улыбнулся. - я уже принял решение не появляться в жизни Вики.
-Так, и с чего ты это решил? - поинтересовался он.
-От меня у неё одни проблемы, - ответил я. - кажется, судьба всеми силами старается нас разлучить, так к чему ей противиться? Осталось только с сердцем что-нибудь сделать, а то оно не унимается.
-Все проблемы от сердца, - вздохнул отец. - не переживай так  сильно, рано или поздно всё проходит.
-Только не у меня.
-С чего ты вообще можешь знать, что эти чувства не навязаны вам связью?
-Знать, конечно, я не могу, - я кивнул. - но не думаю, что такое можно вообще подделать. Я правда её люблю.
-У тебя целая вечность впереди, Ади, подумай, сколько ещё девушек ты встретишь? И к каждой будут особенные чувства. Подобное невозможно контролировать.
-Всё может быть, - я не стал отнекиваться, хотя внутри зарождался протест. О других девушках я даже думать не хочу.
-Как ты дальше жить собираешься? - спросил папа. - что делать будешь?
-После бала начнётся учёба, доучусь, потом выпущусь из школы и буду решать, какое меня ждёт будущее, - я задумался.
-Кем ты хочешь стать?
-Странно, но я решил взять пример с тебя и пойти в армию, может, что-то и получится, - я пожал плечами. Всю жизнь отец вызывал у меня восхищение своей военной подготовкой.
-Ты уверен? Армия - это сложно, - с сомнением произнёс отец. - да и зачем тебе это?
-Буду защищать свою семью в будущем. И когда я вообще искал лёгкие пути? - я усмехнулся.
-Да уж, ты и в детстве не лучшим ребёнком был. Потрепал нам с матерью нервы, - мужчина рассмеялся. - от тебя даже учителя бегали.
-Эй, я не такой уж и плохой был! - возмутился я. - просто очень активный.
-Ага, учителя по фехтованию ты тоже из-за чрезмерной активности тогда в чулане запер? Он тебя когда вспоминает до сих пор заикается.
-Это было один раз между-прочим, - я отвёл взгляд.
-Верю, - судя по выражению лица, отец мне соврал. - не помнишь, как я тебя в часть приводил, когда ты маленьким был? Еле до колена мне доставал, а уже такой деловой был. Астарта потом ругалась, ты ведь весь в чернилах пришёл домой.
-Дай угадаю, мама меня тогда и отмывала, да? - спросил я.
-Ну вообще-то нет. Возиться пришлось мне, больше я тебя в часть не брал, пока ты не вырос.
-Мама всегда обо мне слишком сильно беспокоилась, - я начал вспоминать детство.
-У нас ты один, поэтому и беспокоимся, - отец покачал головой. - как не вспомню прошлое, всегда тебя баловали. Сейчас ты самостоятельный стал.
-Я уже взрослый.
-Это ты пошутил так неудачно?
-Папа! - я нахмурился.
-Мальчики, ну как вы тут? - в дом вошла мама.
-Всё хорошо, - я посмотрел на Зои. - думаю, уже пора в школу.
-Да, засиделись что-то, - согласилась девушка.
-Приходите чаще! - сказала мама на прощание.
Я встал и взял девушку за руку. Мы оказались во дворе школы.
-И что теперь? - спросила Зои.
-А что теперь? Всё как обычно, - я пожал плечами.
-Ты обижаешься на меня за то, что я сделала?
-А смысл? Это что-то изменит? Смирись, Зои, твои поступки не изменят моё отношение к тебе, - я направился в сторону общежития.
В комнате меня ждал сюрприз.
-Это карминовый, а не красный! - Мими указала на обрезок ткани. Подобных, к слову, было много разбросано по всей комнате. Везде валялись разные ленточки, тряпочки и листы, вырванные из журнала.
-А какая разница? - удивился Сэми.
-Большая, - Мими взяла со стола брошюру и пролистала. - где же оно... А вот, смотри!
Девушка показала что-то ангелу.
-Да ну, выглядит, как капуста, - Сэми наморщил нос.
-Ребят, что происходит? - спросил я и прошёл в комнату. Аккуратно сел на кровать и осмотрелся.
-Мы выбираем платье, - хором сказали друзья.
-Присоединяйся, - Сэми пихнул мне в руки журнал.
Я пролистал несколько страниц и стал наблюдать.
-Небесно-голубой может хорошо подойти, - ангел поднял с пола тряпочку. - выглядит неплохо.
-Слишком блёклое, - Мими отмахнулась. - я хочу, чтобы Ости от зависти подавилась, а не от смеха.
-Ну красный - точно не вариант, - парень отбросил очередной лоскут в сторону. - половина демонов будет в таком!
-Может, синий? - девушка рассмотрела ещё один журнал.
-Нет, тебе не подойдёт, - Сэми взял лист с пола. - серебряный можно, под глаза.
-Как мышь там буду выглядеть, - Мими покачала головой. - а в чёрном я в прошлом году была.
Они оба задумались.
-Изумрудный? У меня к такому платью даже украшения есть, - девушка хитро улыбнулась.
-А это вариант, - ангел одобрительно кивнул. - можно ещё шлейф бусинами украсить, будет вообще прекрасно!
-А я о чём! - Мими схватила со стола блокнот и что-то записала. - а вырез какой делать? Квадратный или круглый? Или плечи вообще открытыми оставить?
-Можно без рукавов. Прикинь, как Ости от зависти упадёт? Твоё платье будет держаться на груди, а на спине сделаем вырез!
-Смело, - я кивнул. - одобряю.
Девушка ещё что-то записала.
-А перчатки? Или что-то в этом роде?
-Конечно! Мы подчеркнём твою загадочность, - я посмотрел на ангела. Это с каких пор он модельером стал? - перчатки давай до локтей сделаем, с прозрачными вставками.
Она кивнула.
-А туфли? - Мими закусила карандаш.
-Лодочки естественно, что тут думать, - Сэми фыркнул.
Я улыбнулся.
Что-что, а настоящие друзья всегда будут рядом.

Привет
Сегодня весь день с дистанционкой мучалась, только сейчас руки дошли главу дописать. 😅

Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес] Место, где живут истории. Откройте их для себя