Вики
Ноги устали, а лестница до сих пор не заканчивалась. Я шла, казалось, бесконечно долго.
На мгновение прислонилась к стене.
-Сколько же там ещё? - я посмотрела вверх, кажется, осталось немного. Это предало мне сил идти дальше.
Преодалев последние ступеньки, я вышла на небольшую площадку. Холодный ветер резко ударил в лицо, отчего я пошатнулась. Я огляделась, по всей видимости, сейчас я на самой верхушке какой-то башни.
-Боже, как тут холодно! - я потёрла плечи. Вдруг от туда, откуда я только что пришла вышла девушка... Та самая! Которая была на лестнице. Только теперь на ней была другая одежда: пышное платье со шлейфом, меховая накидка и корона. Украшение привлекало больше всего внимания, ведь такой красоты я ещё не видела. Золотые узоры с огромными рубинами, острые зубцы, украшенные орнаментом. Изделие прекрасно подходило кареглазой девушке с чёрными волосами. Только вот на лице её была грусть. Девушка осторожно дотронулась до перил, ограждающих всю площадь башни. За её спиной я заметила золотые, как у меня, крылья.
Я настолько увлеклась рассматриванием её персоны, что не заметила, как в башне появился ещё один человек. Им оказался рыжий парень с красивыми зелёными глазами. Кого-то он мне напоминал. Я нахмурилась, пытаясь вспомнить кого именно.
Он подошёл к девушке и обнял со спины. Она обернулась к нему и осторожно поцеловала. Парочка что-то говорила, но я ничего не слышала. Вскоре парень отстранился и направился к спуску из башни, в ожидании смотря на девушку и, наверное, предпологая, что та пойдёт за ним.
Она улыбнулась. Как-то горько, будто прощаясь.
Как в замедленной съёмке я наблюдала её шаг назад. Её тело перегнулось через перило и камнем полетело к земле. Я вскрикнула и посмотрела вниз, следя за её падением. У тебя же крылья, почему ты их не раскрываешь?!
Парень бросился за ней, но было уже поздно. Всего доля секунды и её тело падает на камни. Его руки поймали пустоту.
Я смотрела за тем, как он садится рядом с ней и прижимает безжизненное тело к себе. Оба человека медленно растворились в воздухе.
Мои руки дрожали. Это игра моего повреждённого сознания или реальность? Неужели я видела призраков? Я направилась в сторону лестницы и стала спускаться. Обратный путь не занял много времени, а может я просто не заметила, что прошла его. Мои мысли были заняты исключительно той парой. Что призраки когда-то были парой, я не сомневалась.
В гостиной меня ждал Алекс.
-Вики, где ты была?
-Ходила... В башню, - тихо ответила я и села на диван. - скажи, а кто тут жил до меня? Тут были ещё истинные ангелы?
-Точно не знаю, но вроде да, - неуверенно сказал парень и сел рядом. - почему ты спрашиваешь?
Я проигнорировала его вопрос и продолжила:
-Тут кто-нибудь уже умирал?
На лицо ангела нашла тень.
-Откуда ты знаешь?
-Алекс, ответь, как это произошло? Кто конкретно здесь умер? - я заглянула ему в глаза. - ответь мне.
Он долго молчал, но потом всё же начал свой рассказ:
-Знаешь, я хоть и выгляжу молодо, но в то время, когда это случилось, я присутствовал в замке. Это была девушка, смутно её помню, но она тоже истинный ангел... Была. Пока не спрыгнула с крыши, - ангел нервно сжал ткань своей формы. - насколько мне известно, это произошло из-за печальной любви... Её возлюбленный женился на другой, а Виолетта - так её звали, не выдержала. Слишком сильно любила.
-А кем был её возлюбленный? - спросила. - как выглядел, ты не помнишь?
-Не помню его имени, но он вроде был рыжим. Их с Виолеттой готовили поженить ещё с детства, он - сильный архидемон, она - истинный ангел, чем не пара? Да и влюбились они в друг друга ещё когда подростками были. Но за месяц до свадьбы демон помолвился с другой, представляешь? Его женой стала демоница, у них даже потом ребёнок родился... Мальчик, кажется. Виолетта в тот момент была разбита и не выдержала..
-О Боже, - я приложила ладони ко рту. - мне её жаль.
-Да уж, плохо получилось на самом деле, - парень взял меня за руку. - не думай об этом, ладно? Что было, то прошло. Она стала последним истинным ангелом, после случившегося истинные больше не рождались... Тот факт, что ты появилась - просто чудо.
Я улыбнулась и встала с дивана.
-Алекс, ты уже завершил свои дела?
-Да, проблемы решены, а что?
-Хочу тебя кое о чём попросить... Ты недавно говорил про бал ангелов и демонов, - я пригладила волосы. - можно я сама придумаю свой наряд и украшения? Это ведь будет мой первый бал после потери памяти...
-О чём ты спрашиваешь, конечно можно! Нарисуй эскиз, я отдам его портным, - парень замешкался. - я хочу тебе кое-что важное сказать.
Я обратила всё своё внимание на Алекса.
-К тебе придёт гость, - ангел прикусил губу. - ты... Знала его раньше, понимаешь?
-Гость? Это ведь хорошо, возможно, я смогу что-то вспомнить!
-Да-а... Но ваш разговор не будет долгим.
-Почему? - удивилась я.
-Не стоит сейчас травмировать твою память, - ангел отмахнулся. - возможно, после твоей свадьбы с Люцифером ты ещё сможешь увидеться с этим человеком, но не сейчас.
Я досадливо вздохнула и кивнула.
-Хоть что-то, - сказала я. - а когда он придёт, этот гость? Он ангел или демон?
-Демон, - коротко ответил Алекс.
-А как его зовут?
-Скоро сама узнаешь, он придёт сегодня. Поэтому тебе самое время пойти переодеть это домашнее платье на более официальное.
-А что не так с этим платьем? - я осмотрела своё одеяние. - по-моему очень даже красивое, разве нет?
-Красивое, но в замке не принято встречать гостей в подобном одеянии - оно скорее подойдёт для общения с близкими людьми, - ангел подвинул меня к лестнице. - в комнате тебя ждёт не менее прекрасное платье.
Я пожала плечами. Раз дворцовый этикет не позволяет, значит не буду перечить. Я быстро поднялась по лестнице и прошла в свою комнату. На кровати правда лежало платье в пол. На нём не было никаких украшений, просто белое платье с вырезом до ключиц. Я быстро переоделась, нашла на тумбочке расчёску и причесалась.
Мой взгляд сфокусировался на шкафу. Там много полок, я не все рассмотрела, может, и украшения какие-нибудь есть...
Гадать не стала, открыла дверцу и немного поискала. На одной полке оказалась небольшая шкатулка с гравировкой в виде моего имени. Мило.
Я нашла серебряный кулон-капельку на тонкой цепочке, он идеально лёг в ложбинку между грудей.
Я покрутилась у зеркала и, довольная собой, вышла из комнаты. За дверью меня ждал Алекс.
-Отлично выглядишь, - сделал он комплимент.
-Спасибо, гость ещё не пришёл? - нетерпеливо спросила я.
-Нужно немного подождать, спускайся в гостиную, - ангел указал на лестницу. - я с тобой не пойду, думаю, вам обоим необходимо поговорить наедине. Но недолго, у вас минут пятнадцать.
-Так мало? - растроилась я.
Парень пожал плечами. Я спустилась в гостиную и села на кресло. Каждая секунда в ожидании длилась как час.
Я встала и немного походила по комнате, рассматривая узоры на стенах.
-Вики...
Я обернулась и увидела рыжего парня. Он восхищённо осматривал меня.
-Ади?.. - я вздрогнула. Откуда я знаю его имя?!
-Ты помнишь меня? - он подошёл ближе. Мы посмотрели друг другу в глаза. Какие-то мысли бились на краю сознания. Я явно его знаю.
Я отвела взгляд.
-На самом деле, я помню лишь ваше имя, простите, - тихо сказала я и посмотрела в пол.
Оказаться в крепких объятиях парня я не ожидала. Он прижимал меня к своему телу и лихорадочно шептал:
-Я думал, что потерял тебя раз и навсегда... Ты даже не представляешь, как я рад, что с тобой всё в порядке... - в его руках было тепло и безопасно. Я улыбнулась и не стала сопротивляться. Да и зачем, если мне так хорошо рядом с ним? Пусть даже я его и не знаю...
Я почувствовала, как он поцеловал меня в макушку.
-Знаете... Знаешь, мне кажется, мы были очень близки, - немного отстранившись, задумчиво сказала я. - моя память, может, и не помнит, но тело явно многое запомнило.
-Мими и Сэми по тебе скучают, - Ади улыбнулся и погладил меня по волосам. - ждут, когда ты вернёшься в школу.
-Школу? - я нахмурилась. - я училась в школе? Мне об этом не рассказали... Кто такие Мими и Сэми?
Он странно на меня посмотрел.
-Это...
-Ну как вам встреча? - со стороны лестницы раздался радостный голос Алекса. - после потери памяти Вики полезно с кем-то общаться.
Я посмотрела на ангела.
-Всё хорошо, - ответила я и села на диван. Ади сел рядом. - я, правда, ничего не вспомнила, но всё равно очень рада.
-Ну, не вспомнила так не вспомнила, - Алекс сел в кресло напротив. - может, это даже хорошо...
-Чего хорошего? - спросил Ади.
-Ой, извини, а ты ведь демон, да? - обратилась я к нему. Парень посмотрел на меня с неописуемой нежностью и кивнул. - Алекс, а я училась в школе? Ади сказал, что да.
Ангел наградил демона быстрым взглядом.
-Училась... Слушай, Вики, здесь очень хороший чай, сейчас скажу, чтобы принесли его, - парень позвонил в колокольчик на столе. В гостиную зашла знакомая мне с утра девушка.
-Господин, вы что-то хотели?
-Принеси чай, Инесса.
Она кивнула и скрылась за лестницей. Через несколько минут на столике стояло три чашки ароматного напитка. Я отпила чуть-чуть.
-Вкусно, - сказала я. - но мы не договорили, я училась в школе? У меня были друзья? Я могу с ними увидеться?
-М-м-м... - Алекс замешкался. - вы встретитесь на балу ангелов и демонов.
-А почему не сейчас? - спросила я.
-Тебе нужно востановиться, - ангел улыбнулся. - вы обязательно увидетесь.
Я кивнула и обратила внимание на демона, он всё это время молча смотрел на меня.
-Ади, когда ты придёшь ко мне в следующий раз, а я надеюсь, что ты придёшь, я обязательно покажу тебе здешний сад! Тут просто невероятно красиво, - я дотронулась до его руки. Парень сразу-же переплёл наши пальцы.
-Покажешь, - согласился он. - тебе тут нравится?
-Да, - я кивнула. - тут я живу как принцесса.
Я рассмеялась. Ади посмотрел в мои глаза и достал что-то из кармана. Это была фотография, на которой мы целовались. Я осторожно взяла её в руки и посмотрела на изображение.
Сладкий поцелуй..
В мою память вернулось одно воспоминание, где нас фотографирует девушка-фотограф на фоне статуи в виде сладостей.
Я покачала головой.
-Можно... Забрать эту фотографию? - тихо попросила я.
-Конечно, я ведь тебе её и принёс, - Ади сжал мою руку. Мы опять встретились взглядами. У него невероятный цвет глаз...
-Мне жаль вас огорчать, но время истекло. Ади, тебя ждёт совет, - вмешался Алекс.
Демон встал и направился за ангелом к выходу.
-Ади, я буду тебя ждать! - крикнула я напоследок.
Он ничего не сказал, но улыбнулся.
Когда оба парня ушли, я посмотрела на остывший чай. Я вспомнила, как Ади обнял меня, на душе потеплело. Надеюсь, я скоро ещё его увижу...
Я поднялась в свою комнату и посмотрела в окно. Уже достаточно темно, стоит принять душ и лечь спать. Я нашла в шкафу полотенце и осмотрелась. Рядом с кроватью была ещё одна дверь, за которой скрывалась шикарная ванная. Я набрала воду и легла в ванну.
Какое-то чувство страха зарождалось в груди. Тишина ещё больше давила на меня.
Я приняла душ и закуталась в полотенце. Вышла обратно в комнату и переоделась в пижаму.
Страх не покидал, даже наоборот, усиливался. Я неуверенно выключила свет и легла на кровать.
Сна не было. Стало холодно.
Прямо передо мной появилась девушка. Та самая, которую я видела в башне. Только теперь она была полупрозрачной. Девушка стояла у зеркала, но её отражения не было, только моё. Я дёрнулась и сильно сжала одеяло. Тем временем моя ночная гостья стала расплетать косы, чёрные волосы вились по её спине. Она замерла и дотронулась до зеркала, неожиданно для меня, появилось её отражение. Я смогла увидеть лицо Виолетты. Я резко закрыла рот рукой от увиденного, на её шеи и груди были ссадины и синяки. Девушка выглядела как мертвец. Хоть ветра в комнате и не было, её платье пошевелилось. Через зеркало мы встретились взглядами. Виолетта попыталась что-то сказать, но звука не было. Она сжала губы и опять дотронулась до зеркала. На стекляной поверхности появилась кровавая надпись:
Не доверяй
Следом ещё одна:
Беги, он ближе, чем ты думаешь
Девушка опять посмотрела мне в глаза и медленно растворилась в воздухе. Следом исчезли и надписи.
Я сглотнула и осмотрелась.
Я схожу с ума?Как думаете, о ком призрак пытался предупредить?
Что вообще думаете по поводу продолжения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес]
FanfictionВики смирилась со своей смертью, но на Земле у неё ещё остались незавершённые дела, которые ей помогает завершить Ади - лучший друг, демон по совместительству. И вроде хорошо всё, да не очень. Внезапные обмороки, истинные ангелы, испытания... Как мн...