Вики
Я откинулась на спинку стула и посмотрела в открытое окно. Глаз радовало цветение природы. Может, поэтому я так люблю конец весны? За радость, которую мне дарит рассвет новой жизни, за яркие краски, за возможность начать всё с чистого листа...
Смирившись со своей смертью в земном мире, я многое переосмыслила. Бездумно расстрачивая свою жизнь на глупые обиды, безделье и многое другое, что совершенно не стоило внимания, я совершенно не замечала друзей, отца, красоту мира... А сейчас, здесь - на небе, наконец я по-настоящему стала замечать время. Я никогда не умру. Всегда буду бессмертной, но если бы кто-то спросил: хочу ли я вернуться в свою короткую земную жизнь, я бы ответила да.
Но это невозможно, поэтому я смирилась.
-О чём думаешь? Неужели хочешь получить выговор от ворчливого старикана? - над ухом раздался горячий шёпот, а на плечи легли чьи-то ладони. Хотя, почему чьи-то? Совершенно конкретные ладони Ади, только он называл ангела Фенцио ворчливым стариканом.
Немного помолчав, я ответила:
-Я хочу вернуться в свою прошлую жизнь, - полуобернулась, чтобы видеть парня, сидевшего за партой сзади меня. Его лицо невозможно было прочитать, хотя нахмуреные брови выдавали раздражённость.
-Я думал, ты смирилась со своей смертью, разве нет? - парень сжал руки на моих плечах в кулаки и опустил голову. - ты знаешь, что тебя могут исключить за непринятие смерти?
Я улыбнулась и дотронулась до его ладони, чтобы успокоить.
-Глупый, я приняла факт того, что умерла. Просто я так много не сделала на Земле и теперь жалею, не обращай внимание, - его пальцы неуверенно переплелись с моими, чему я немного удивилась, зная его поведение по отношению к девушкам. Ади долго ничего не отвечал, но в конечном итоге всё же сказал:
-Может, ты хочешь... Ну, сходить на землю? Одну тебя не отпустят, но я бы мог...
-Вам так интересно общаться? Интереснее, чем слушать меня? - голос ангела Фенцио разрушил нашу идиллию, и я резко отвернулась от Ади.
-Простите, - понуро ответила я. - больше такого не повторится.
-Очень надеюсь, иначе придётся поставить вопрос о вашем отчислении, - ангел немного посверлил меня взглядом, но вскоре отвернулся, не дождавшись ответной реакции.
С каждым днём я всё больше продвигалась по пути ангела, а кончики крыльев за спиной становились золотыми. Стать демоном, конечно, тоже сложно - не каждый выдержит испытание моральными принципами, но творить добро, по моему мнению, ещё сложнее. Делать всё во благо других, разве такого я хотела изначально?
Нет смысла думать, я всё равно буду ангелом, что бы не случилось.
Остаток урока пролетел мимо меня, признаюсь, я совсем не слушала ангела Фенцио.
Я встала из-за парты и уже думала идти, как вдруг Ади взял меня за руку, останавливая. Я вопросительно посмотрела на парня.
-Ты говорила, что хочешь сделать что-то на Земле, верно?
-Да, - я удивилась такому вопросу. - говорила.
-Я могу тебе помочь ненадолго сходить в земной мир, - тихо сказал Ади и отпустил мою руку.
-Но...Зачем тебе это? - спросила я. Зачем демону мне помогать?
-Скажем так, я просто пообещал кое-кому помогать Непризнанным, - уклончиво ответил парень. - а тебе это поможет отпустить прошлое. Согласна?
-Заманчивое предложение, но нам ведь нельзя ходить на Землю просто так, разве нет?
-Нет, - подтвердил мои опасения Ади. - но правила созданы чтобы их нарушали. Давай так, если согласна - то придёшь к саду Адама и Евы после уроков, если нет - передашь через Мими свой ответ, договорились?
-Ладно, а почему через Мими?
-Я сейчас ухожу в Ад, Мими - единственная, кто может мне передать ответ, к тому же у вас уроки совпадают все, кроме последнего, - парень на мгновение замолчал, а потом сказал, - я уже опаздываю. Не забудь, что я тебе сказал, ладно?
Я даже ответить не успела, Ади уже не было в классе. Его предложение было заманчивым, даже очень. Но если я нарушу правило, то пойду по пути демона...
А на земле у меня есть невыполненные дела. И это выше, чем правила. Поэтому я соглашусь.
В классе было пусто, поэтому я быстро опомнилась и вышла.
И где же проходит следующий урок? Я поискала глазами одноклассников, но никого найти не смогла. Что за несправедливость!?
От досады я нахмурилась и решила пойти в сад, вдруг встречу кого?
Спускаясь по лестнице, я никак не могла выкинуть из головы наш разговор с Ади. О каком обещании он говорил? Почему он должен помогать Непризнанным?
-Вики! - голос Мими немного напугал меня. Сама демоница быстро поравнялась со мной и сказала, - почему ты не на уроке?
-Я не знаю где он проходит, - объяснила я.
-Тогда я провожу тебя. Демоны ушли? Ты видела Ади? - Мими завалила меня вопросами.
-Минут двадцать назад видела, а что? Он нужен тебе? - мы завернули в другой коридор и демонесса вдруг остановилась.
-Объясни мне кое-что. Зачем тебе на Землю? Он попросил передать твой ответ, но не сказал что тебе нужно в земном мире, - Мими сложила руки на груди.
-Я хотела завершить некоторые дела, а он просто предложил помощь, - отведя взгляд от пронзительных глаз девушки, я немного покраснела.
-Ты знаешь, что это незаконно?
-Да, но просто так отказаться от возможности пойти на Землю я не могу, - чувствовала себя как школьница, оправдывающаяся перед учителем.
Мими ничего не ответила, но посмотрела как-то странно. Она никогда меня не останавливала, но я чувствовала, что девушка хочет это сделать. Спустя много времени, демоница сказала:
-Делайте, что хотите, но если с тобой что-то случится, я оторву Ади голову вместе с крыльями. И мы, кстати, пришли. Вот твой кабинет, - Мими указала на дверь, у которой мы остановились. - я пойду, скоро мой урок. И запомни мои слова!
Не дожидаясь моего ответа, девушка ушла прямо по коридору. Я смотрела ей в спину. Иногда она бывает очень импульсивной.
Я дотронулась до дверной ручки и вдруг перед глазами всё поплыло. Облакотившись на стену, я попыталась востановить дыхание, но ничего не получалось.
Что ж такое?! Что со мной происходит? Я ведь приняла свою смерть, разве нет?
Ужасная головная боль не давала чётко думать.
Всё закончилось так же резко, как и началось. Даже показалось, будто ничего не было.
Я встала и откинула волосы с лица, наверное, просто переутомилась, поэтому голова и заболела. Нужно сегодня раньше лечь спать.
Я зашла в класс и осмотрелась. Людей было уже достаточно много, поэтому я села за свободную парту и стала искать глазами своих друзей.
Дино разговаривал с кем-то в конце класса, я решила ему не мешать, а вот Сэми был один и сидел за задней партой. Я подумала немного и подошла к нему.
-Ты один? Почему ни с кем не разговариваешь? - наверное мой вопрос застал его врасплох, парень вздрогнул и посмотрел на меня.
Ответил не сразу:
-Да, пожалуй, сегодня я одиночка. Ади в нижнем мире, Мими занята, а Энди... Я его сегодня ещё не видел. Не знаешь, где он?
-Я тоже его не видела, дела, наверное? - мой ответ прозвучал неуверенно. Энди сегодня и вправду не появлялся ни на одном уроке.
-Наверное... - Сэми тяжело вздохнул. - у всех какие-то дела.
-Ты сегодня не в духе, что случилось? - парень не был таким весёлым, как всегда, и это меня смутило. Я осторожно дотронулась до его руки. - у тебя проблемы?
-Ты похожа на истинного ангела своим поведением, - парень улыбнулся. - правда, их уже не существует.
-Истинные ангелы?..
-Неважно, - Сэми отмахнулся. - ты не знаешь, что с Ади происходит? Он в последнее время стал странно себя вести...
-В последнее время... Я совсем забылась в своих мыслях, ничего не замечаю. Когда примерно это началось?
-Даже не знаю... Наверное, после того, как ты решила стать ангелом? А может и раньше... - Сэми посмотрел в пол и задумался. - он избегает меня, ходит отстранённо ото всех, игнорирует любые идеи... Совсем на него не похоже.
Я задумалась. Поведение Ади казалось мне обычным, но, может, я просто мало с ним знакома?
-Думаю, стоит с ним поговорить, - наконец сказала я.
-Я бы поговорил, но он меня избегает, - ангел опустил плечи.
-Тогда с ним поговорю я, не переживай, Сэми, он просто устал, скорее всего, он скоро сам всё скажет.
-Надеюсь.
В класс вошёл Геральд. Все быстро разбрелись по местам, и я в том числе.
-Класс, сегодня я расскажу вам об истинных ангелах. Как многие из вас знают, данные сущности - не легенда. Они существовали задолго до нас, но, к сожалению, вымерли. Ранг истинного невозможно было преобрести, с ним рождались. Такие дети появлялись в семьях ангелов, иногда у людей. Но человеческие дети быстро умирали под напором огромной силы, их тела просто не выдерживали той мощи, которою даровали им Небеса. Рождение истинных в один момент просто пошло на спад, и вскоре не осталось ни одного. Стоит отметить, что слабые ангелята тоже умирали под напором силы.
-Насколько истинные были сильны? - грубый голос Люцифера заставил меня обернуться. Он не часто посещал наши уроки. Геральд нахмурился от того, что его перебили, но на вопрос ответил:
-Один необученный и слабый истинный ангел был бы намного сильнее тебя, Люцифер. А сила нескольких опытных истинных ангелов скорее всего затмила бы твоего отца, такой ответ тебя устроит?
Я взглянула на Люци и обнаружила, что он зол. Его глаза немного светились красным, кажется, ему не нравилось, что кто-то может затмить его силу.
-Как я уже сказал, истинные ангелы больше не рождаются, да и раньше, если верить летописи, их были всего единицы. Около одного-двух детей в пять лет, не так уж много. Такие ангелы не вмешивались в жизнь земного мира и не воевали с демонами.
-Зачем они тогда нужны были? - опять Люцифер.
-Истинные ангелы забирали в себя излишки силы этого мира, не давая ему перерасти и поглотить земной мир. Они были чем-то вроде накопителей. Сейчас они не нужны, равновесие поддерживают обычные ангелы. Есть пророчество, что якобы, как только на небе появится истинный ангел, то в мире нарушится равновесие. Но, поскольку таких у нас ещё не появилось, боятся не стоит, - Геральд осмотрел класс. - таких ангелов все чувствуют сразу, хочется склонить перед ними голову и подчиниться их силе. На сегодня всё.
Многие сразу же стали собираться, а я задумалась. Казалось, будто Геральд чего-то недосказал. Чего-то важного...
-Извините, а если бы человеческий ребёнок выжил? Что тогда? - мой вопрос заставил учителя обернуться.
-Такие дети не выживали, Уокер, - ответил он. - не задавайте глупых вопросов.
Я кивнула и отвела взгляд. Чувствую себя униженной.
Мои руки сами собой сжались на подоле моей простой юбки чёрного цвета. Взгляд зацепился за край белых крыльев и я посмотрела на их обладателя. Дино.
-Вики, у нас сейчас урок у Мисселины, ты идёшь?
-Да, конечно, - мой голос предательски дрогнул.
Ангел покачал головой и взъерошил мои волосы.
-Ты такая расстроенная, что случилось?
Прежде чем ответить я немного подумала:
-Почему дети людей умирали - это несправедливо... Зачем тогда эта сила вообще им даровалась?
-Ты же слышала, ангелы тоже умирали. Дело было в том, сколько они могли выдержать. Поверь мне, даже добро очень сложно в себе носить. Истинные ангелы носили в себе всё то, что сложно было выдерживать людям: неразделённую любовь, скорбь от утраты дорогих людей, боль предательства... Скажи, Вики, ты смогла бы носить в себе такие чувства? Чужие, заметь, чувства.
-Не знаю... Но мне жаль тех детей.
-Не стоит, их души сейчас в лучшем месте, поверь мне, - Дино взял меня за руку и повёл из класса. - урок скоро начнётся.
Я послушно поплелась следом...
Весь оставшийся день я думала о словах ангела.
Носить чужую боль...
Это правда хуже смерти. Когда тебя пожирают свои страхи, так ещё и чужие... Истинным ангелам было не сладко. Интересно, были ли у них семьи?
Я отбросила волосы и огляделась. Никого поблизости не было. Вход в сад Адама и Евы был свободен, я тихонечко зашла внутрь. У статуй стоял рыжеволосый демон. Ади.
В груди появилось странное чувство, хотелось убежать. Чтобы не выдать волнения я сделала несколько глубоких вдохов и выдохов, а после медленно подошла к демону.
Он тут же обернулся. Как всегда безупречен. Идеально уложенные волосы, нахальная улыбка и руки в карманах чёрных штанов. Ади прекасен, не стоит этого отрицать.
-Вики, я ждал тебя, - у парня был низкий, немного грубоватый голос, но не такой, как у Люцифера. Мягче. - что решила?
-Я буду очень благодарна, если ты поможешь мне пройти на Землю, - о Боже, Вики, ну что это за мышиный писк?! С каких пор ты робеешь перед своим другом?! - только вот, это ведь не сейчас будет, да? Я даже не готовилась!
Демон рассмеялся.
-Нет конечно, пойдём, когда тебе будет удобно. И, Вики, это немного незаконно, так что...
-Да, да, я понимаю! - быстро сказала я. - никому не говорить, поняла. А Мими...
-Ей можно доверять.
-А... Ладно, - повисло неловкое молчание. Я подняла лицо на Ади, и наши глаза встретились. Я тут же отвела взгляд и, кажется, покраснела.
-Уокер, ты меня стесняешься? - этот язвительный голос меня с ума сведёт! - да ладно, наша Мисс Ничего Не Боюсь меня стесняется.
-Ничего подобного! - слишком резко сказала я и нахмурилась.
-Тогда, может, проверим? Что если я обниму тебя, м? - загребущие ручонки демона потянулись к моему телу, и я отпрыгнула как ошпаренная.
-З... Завтра встретимся! - мои ноги уносили меня подальше, пока за спиной звучал смех Ади.
Он меня с ума сведёт...Привет, зайки!
Надеюсь, мне не одной эта пара нравится...
Красивый мальчик, жаль, что гей...
Но фанфик на то и создан, чтоб мечтать, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес]
FanfictionВики смирилась со своей смертью, но на Земле у неё ещё остались незавершённые дела, которые ей помогает завершить Ади - лучший друг, демон по совместительству. И вроде хорошо всё, да не очень. Внезапные обмороки, истинные ангелы, испытания... Как мн...