|twenty two |Adi|

1.2K 95 10
                                    

Ади
Я почувствовал холод на лице и открыл глаза.
-О-о-о... Наш беспробудный пьяница соизволил проснуться, - язвительно сказал Сэми. - и какой повод для пьянства?
Ангел смахнул рукой пустые бутылки в пакет. Я сел на кровати и потёр глаза. События вчерашнего дня заставили меня опять почувствовать боль. Я молча вытянул руку перед другом. Сэми выронил из рук пакет и сел рядом.
-Ох, блин, я и не думал, что всё так плохо... - сказал ангел. - опять совет жизнь попортил?
Я кивнул и закрыл глаза. Я был счастлив встрече с Вики, но не думал, что всё потом так обернётся. Теперь у нас обоих на руках клеймо, которое не позволит даже коснуться друг друга.
-Она не помнит тебя? - спросил Сэми. - хоть что-то?
-Не знаю, но, наверное, не помнит, - я задумался. - хотя её поведение не изменилось после потери памяти, я всё равно чувствую между нами пропасть. Она ничего не помнит о нас. Совсем ничего.
Я дотронулся до клейма. Сейчас, спустя время, оно выглядела как неровная татуировка.
-Ты её до сих пор любишь? - ангел серьёзно на меня посмотрел.
Я пожал плечами.
-Я много раз говорил, что да, и от слов своих не отказываюсь.
-Что делать собираешься?
-А что мне теперь делать? С этим, - я поднял руку. - мы точно вместе быть не сможем.
Слова отзывались болью в сердце.
-То есть, ты сдаёшься? Отпускаешь её? - догадался Сэми.
-Я всегда буду любить её, - я говорил тихо. - но смысла бороться дальше я не вижу. Мы теперь даже не дотронемся друг до друга, так ещё и Люцифер скоро заберёт Вики в свою семью.
-Да уж... - ангел прошёлся рукой по волосам. - может, ты и прав.
Я кивнул и встал с кровати. Самое время переодеться и привести себя в порядок.
Когда я положил расчёску на тумбочку, в дверь постучали. Сэми открыл, на пороге стояла Зои.
Я вскинул брови, а ей что надо?
Девушка грозно на меня посмотрела.
-Ади, ты забыл?
Я нахмурился.
-Я, если честно, и не вспоминал.
-На выходные дни перед балом твой отец пригласил нас на обед! - Зои фыркнула. - обсудить подробности свадьбы и познакомиться ближе.
Я задумался. Блин, отец правда что-то говорил, только я не запомнил.
-Ты так пойдёшь? - с сомнением спросила демоница. - может, костюм оденешь?
-Я что, по-твоему, на встречу к королеве наряжаюсь? - хмыкнул я. - и так сойдёт.
-Ты неисправим! - Зои закатила глаза и подошла ближе. - во дворе открыли воронку для перемещений, идём.
-Удачи, друг! И пускай Шепфа поможет тебе терпеть эту мигеру всю оставшуюся жизнь, - на прощание ехидно сказал Сэми и закрыл дверь.
-Как меня бесит этот ангел! - зло крикнула Зои. - я ему это припомню. Где ты вчера, кстати, был? Я заходила, но Сэми сказал, что ты ушёл. Куда?
-Я должен перед тобой отчитываться? - грубовато кинул я. Подробности вчерашнего дня я навсегда запер в своём сердце. - мы ещё не муж и жена.
-Но скоро ими станем! - капризно заявила девушка. - всё же хорошо раньше было, Ади, что случилось? У тебя есть другая?
-Была, - я отвёл взгляд. Интересно, как там Вики? Ей тоже плохо? Может, её опять напоили «волшебным средством» для потери памяти?
-Вот именно, что была. Теперь у тебя есть я. Смирись, Ади, нам суждено быть вместе, - девушка погладила меня по локтю, я отдёрнул руку и запихнул её в карман. Зои раздражённо за этим пронаблюдала. - чего ты такой холодный, я не понимаю!?
Мы дошли до воронки, я вошёл в неё первым.
Я огляделся. Большой белый дом в окружении деревьев и цветущего сада - заслуга матери. Это она уговорила отца купить это жильё, сама ухаживала за деревьями, сажала цветы. Здесь прошла большая часть моего детства.
Я вспомнил фотографии из семейного альбома. Тот маленький демонёнок со взъерошенными рыжими волосами мало походил на взрослого демона в виде меня.
Сад тогда поменьше был, сейчас цветов ещё больше. Вики бы понравилось, она любит природу.
-Не понимаю, зачем твоя мама насажала так много бесполезной зелени? За ней ведь ухаживать постоянно нужно, - рядом встала Зои.
-Ей нравится, - просто сказал я. - отцу тоже.
-Ну не знаю... - с сомнением сказала демоница. - Астарта кажется очень доброй для демона.
Астарта, а именно так зовут мою маму, правда очень добрая. Мне порой кажется, что она должна была родиться ангелом.
На крыльцо дома вышел отец.
-Ребята, чего вы на пороге топчитесь, заходите давайте, - он пропустил нас в дом. - Зои, отлично выглядишь.
-Спасибо, - девушка улыбнулась. - я старалась. А вот ваш сын вообще про всё забыл. Хоть вы скажите ему, что нельзя всё пускать на самотёк!
Отец резко на меня посмотрел. Я закатил глаза и прошёл в столовую. Там стояла мама.
-Ой, Ади, вы что-то поздно, - она покачала головой. - садись за стол.
Я кивнул и сел на своё место. Мама погладила меня по голове и спросила:
-Как у тебя дела в школе? Всё хорошо?
-Да, мам, всё прекрасно. Скоро бал, - ответил я. - недавно объявили, что он будет проходить в Главном Небесном Дворце.
-Ого, - она явно удивилась. - наверное, что-то грандиозное объявят, раз в таком месте проводят...
Я даже знаю, что именно. Я опять подумал о Вики.
-Чего-то ты грустный, - заметила мама. - что случилось? С Зои что-то?
-Всё нормально, просто устал, - соврал я.
-Кого ты обманываешь, Ади? - мама вскинула брови. - я знаю тебя больше двухсот лет.
-Я правда устал, - настаивал я. - не беспокойся.
В комнату зашла Зои.
-Здравствуйте, Астарта, - улыбнулась девушка. - я очень рада вас видеть!
-Я тебя тоже, девочка, - мама указала на стул рядом со мной. - присаживайся. Ади, поухаживай за дамой, я пойду пока отца позову, а то он что-то задерживается.
Я встал и отодвинул для Зои стул. Девушка села и внимательно на меня посмотрела.
-Можешь хоть сейчас лицо проще сделать? - недовольно попросила она.
Я проигнорировал её слова и сел за стол. Родители пришли через несколько минут, я посмотрел на них. Моя мама выглядела иначе, чем отец. Он - рыжий и зеленоглазый, она - шатенка с серыми глазами. Да и характеры у них абсолютно разные, мама более добрая и сговорчивая.
Когда все сели за стол, отец спросил:
-Ну, ребята, как поживаете? Чем занимаетесь в школьные будни?
-Учимся, скоро вот, бал будет, - рассказала Зои. - мечтаю скорее окончить учёбу и жить своей жизнью.
-Почему? - удивилась мама. - в школе ведь так хорошо! Беззаботно, безопасно, интересно, друзей много!
-Ничего хорошего не вижу, - заявила девушка. - полезного там нет, только глупости всякие.
Мама подняла брови, но ничего не сказала, лишь головой покачала.
-У вас бал скоро, - вмешался отец. - во дворце проходить будет. Костюмы уже подобрали? Вместе пойдёте то?
-Нет, - ответил я.
-Да, - одновременно со мной произнесла Зои. Мы посмотрели друг другу в глаза и нахмурились.
-И с кем же, если не вместе? - спросил у меня отец.
-С друзьями, - коротко произнёс я.
-Какие такие друзья, если у тебя невеста есть? - я, кажется, его разозлил.
-Обычные, папа, обычные такие друзья. У тебя их, может, не было, а у меня есть, - спокойно сказал я.
Отец хотел ответить, но мама его опередила.
-Ну правда, Абби, - только она могла так называть моего отца. - пускай мальчик погуляет свободной жизнью, он ведь ещё не в браке. Потом остепенится, поймёт. А сейчас молодой ещё.
Он вздохнул.
-Наверное, ты права, - мужчина покачал головой. - в любом случае, скоро дети женятся и всё будет хорошо.
Я хмыкнул. Женятся... Это мы ещё посмотрим, дорогой отец.
-Знаете, у вас такой красивый сад, - вдруг произнесла Зои.
Я приподнял бровь.
-Тебе же не нравилось вроде, что изменилось за полчаса? - спросил я.
Девушка раздражённо на меня посмотрела, но улыбку на лице удержала.
-Я говорила, что за цветами сложно ухаживать, - сладко ответила она.
-А как же твои слова про бесполезную зелень? У тебя раздвоение личности?
-Сын! - мама тоже не выдержала. - держи себя в руках, Ади. На самом деле, Зои, цветы - очень полезная вещь. Они могут хорошо украсить любой дом, я тебе потом покажу, как правильно подбирать букеты для интерьера.
-Конечно-конечно, - девушка закивала, как болванчик.
Я взял со стола графин с водой и налил в бокал.
-Молодец, не пьёшь, - похвалил отец. Ох, папа, если бы ты знал, как я вчера штурмовал одну бутылку глифта за другой, ты бы взбесился. Меня останавливает только тот факт, что если я выпью, то мне опять будет плохо и больно.
-А у вас как дела? - поинтересовалась Зои.
-Вчера познакомился с новым жильцом Главного Небесного Дворца, - я подавился. - аккуратнее, сын.
-А что за жилец? - спросила Зои.
-Милая девушка, вы скоро сами всё узнаете, - мужчина смотрел на меня. - мой любимый сын кое-что сделал, из-за чего мне пришлось его оправдывать перед советом, да, Ади?
-Что ты ей сказал? - я сжал ткань скатерти и посмотрел на отца. - что ты сказал Вики?!
-Ничего особенного, - он улыбнулся. - поведал девушке о том, что ты скоро женишься, думаю, она обрадовалась. Мне казалось, ты сам ей всё скажешь при последней встрече.
-Зачем ты это сделал?! - я резко встал из-за стола и быстрым шагом вышел из столовой.
На улице было жарко, даже ветера не чувствовалось. Я неосознанно, как всегда делал это в детстве, спустился в сад. Я медленно шёл между клумб.
Отец мог скать Вики что угодно, я даже представлять этого не хочу. Мало ему, видимо, было клейма, он добить решил! Спасибо, папа, я запомню.
Я сел под своим любимым деревом. Его крона всегда скрывала от палящего солнца. Жаль, что не от проблем.
-Ади, а я знала, где тебя искать, - рядом опустилась мама. - ты всё детство тут прятался. Помнишь, как к тебе пришёл учитель по фехтованию, а ты от него убежал сюда и уснул? Мы тебя тогда всей семьёй искали...
-Мам, зачем он это делает? Ему так нравится рушить мою жизнь? - тихо спросил я.
Она погладила меня по голове.
-Конечно, нет. Как отцу может нравится рушить жизнь ребёнка? Тогда это и не отец вовсе. Папа просто пытается добиться для тебя лучшей жизни, он думает, что если ты всё будешь делать, как он сказал, то твоя жизнь станет счастливой.
-Что-то я пока не вижу в ней счастья, - вздохнул я и опустил голову.
-Я когда только с ним познакомилась вообще дрожала, как осиновый лист, представляешь? Сижу себе, значит, спокойно, книжку умную читаю и тут, откуда не возьмись, передо мной возникает мужчина в два раза больше меня, одетый в военную форму, на лбу капельки пота и отдышаться не может. Я его спрашиваю - «что вам нужно?», а он как крикнет на меня своим командным голосом - «женщина, тут запретная зона, вы хотите на допрос попасть?». Знатно я тогда перепугалась, даже в обморок свалилась. Ну а потом, в больнице, мы разговорились с ним, твой отец даже извинился за то, что напугал меня, - мама улыбнулась, вспоминая прошлое. - да, было время... Сколько уже лет прошло с тех пор, не сосчитать!
-А как вы поженились? - задал я вопрос.
-Я долго не соглашалась, думала, чего спешить? А он любит, чтобы всё и быстрее, вот и сделал мне тебя. Потом клялся в вечной любви, подарки дарил, в конечном итоге затащил таки меня под венец. Хотя при первой нашей встрече у него невеста была, - мама задумалась. - имение её не помню... Виолла? Вита?.. А, Виолетта, точно! Аббадон никогда о ней не рассказывал. Не знаю, что с ней сейчас, может, тоже где-нибудь с мужем живёт.
-Весело... - я посмотрел на небо. - а дальше что было?
-А дальше... Родился ты, даже не представляешь, как этот ненормальный кричал под окнами роддома! А когда тебя показали, сейчас секрет тебе расскажу, он вообще в обморок упал, представляешь? - я шокированно посмотрел на маму. - он тебя даже на руки брать боялся, иногда говорил, что ты - его детская копия.  Наверное, ты уже не помнишь, но в детстве отец часто играл с тобой. Когда ты стал подрастать, он становился строже и ответственнее, хотя всё равно очень сильно любил. Потом ты пошёл в школу, Аббадон очень горд за тебя, сын.
-Ничего себе... - я покачал головой.
-Вот видишь, - мама вздохнула. - не обижайся на отца. Кстати, Ади, кто та девушка, про которую отец говорил?
Я протянул ей руку, мама охнула, когда увидела печать.
-Ты влюбился в ангела?! Это ведь запрещено, Ади!
-Мам, ты не так поняла, - начал я объяснение. - та девушка, она очень важная в мире... Я не могу сказать из-за клятвы.
Женщина задумалась.
-Только не говори, что это истинная...
-Именно она, - я убрал руку.
-Ты любишь истинного ангела, представить только, - мама подняла брови.
-Я её связывающее звено, - женщина внимательно меня слушала. - нам не дают быть вместе, скоро она выйдет замуж за сына Сатаны. А ещё она меня не помнит, потеряла память.
-В какой момент я не уследила за твоей жизнью? - мама дотронулась до моей руки и сжала. - скажи, она хотя бы любила тебя?
-Любила, - уверенно сказал я. - я точно знаю, что любила.
Женщина промолчала, да и слов не нужно было. И так всё понятно.
Вокруг были только шум деревьев и пение птиц.
Жизнь уже не казалась такой мрачной.

Вторая глава за день - это успех, ребята, учитывая тот факт, что совсем недавно я переживала творческий кризис.
Хочу поблагодарить всех тех, кто поддерживает меня. Я правда счастлива, что вы есть, ребята ❤️
Без вас этого фанфика бы не было💝

Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес] Место, где живут истории. Откройте их для себя