|ten|Adi|

1.6K 92 10
                                    

Ади
На следующий день Вики опять не было. Я всё время замечал странные взгляды учителей на её место в классе, грустные выражения лиц, нервное перебирание краёв одежды.
Постепенно нервы подходили к пределу, так ещё и Зои со мной говорить не хотела, обиделась.
-Я не понимаю, что происходит! - я бросил карты на пол и взял со стола кружку с водой.
Сегодня вся наша компания, состоящая из меня, Мими и Сэми, собралась вместе. - почему Вики не появляется в школе?!
-Успокойся и сядь, - Мими всё это время лежала на кровати, пока я и Сэми играли в карты на полу. - думаешь, остальные не переживают?
-Да, - ангел прислонился к ножке стола. - но мы ничего не можем сделать. Учителя не выдадут секретную информацию.
-Я знаю, - я прикрыл глаза. - просто мне страшно за неё. Что это за испытание, как оно проходит? А вдруг оно смертельно опасное?
-Ты дурак, зачем так говоришь?! - Мими стукнула меня журналом по голове. - с ней всё хорошо, я в это верю. Главное - не паниковать!
-Вот именно, - Сэми перемешал колоду карт. - задумайся лучше о себе. Как ты объяснишь Вики появление Зои?
Я удивился.
-А зачем мне ей что-то объяснять? Между мной и Вики ничего нет.
-Ага, а это? - Мими встала с кровати и взяла что-то из ящика стола. В её руках я увидел фотографию из парка аттракционов. Ту самую, с поцелуем. - это что, Ади? Нашла у Вики на кровати в больнице.
Я посмотрел на подругу.
-Фотография, - я пожал плечами. - этот поцелуй ничего не значил.
-Так уж ничего? - и Сэми туда же.
Я кивнул.
Друзья пристально на меня посмотрели. Я выдержал их взгляды.
-Ладно, - Мими вздохнула. - просто знай, встречаться с Вики я тебе не разрешаю, если решил быть с Зои.
-От твоего разрешения ничего не зависит, Мими, - сказал я.
-Для тебя может и нет, но вот Вики меня послушает, - демоница уткнулась в журнал.
-Играем? - ангел показал колоду карт.
-Играем, - со вздохом ответил я.
Не знаю, сколько мы просидели, но за окном уже было темно.
-Ладно, мальчики, валите давайте из моей комнаты, скоро Зои придёт, - сказала Мими.
-А где она кстати? - спросил я.
-Ты совсем не интересуешься жизнью своей девушки? - демоница усмехнулась.
-Мы поссорились, - я нахмурился.
-Она обычно у Ости зависает, - наконец призналась подруга. - к вечеру приходит.
Сэми открыл окно и забрался на подоконник.
-Сегодня прохладно, - сказал ангел. - завтра, наверное, дождь будет.
-Ладно, тогда до завтра, Мими, - я махнул рукой. Сэми выпрыгнул из окна, а я следом за ним.
До нашей комнаты было недалеко.
Вообще, привычка ходить к друг другу в гости через окна у нас появилась ещё с первой встречи в школе. Так и осталась по сей день.
Мы залезли в нашу комнату.
Сэми зевнул.
-Мы что-то засиделись, - я кивнул на его слова. - пора спать.
Как только моя голова коснулась подушки, я сразу же уснул.
Сад.
Огромный и очень красивый сад.
Повсюду сотни цветущих деревьев, цветов, зелёная трава и голубое небо. В центре всего этого великолепия водопад.
Я огляделся. И где я?
Рядом пролетела яркая птица, зазвучала флейта.
Я сплю или нет? Разве демонам снятся сны?
-Ади? - я резко обернулся и увидел Вики. Стоп, что происходит?
-В... Вики?! - на девушке было одето лёгкое платье, а в волосах вплетены цветы. - мы во сне?
-Не знаю, - девушка пожала плечами. - даже если и да, то я не хочу возвращаться в реальность. Мне и тут хорошо, смотри, как тут красиво! Я даже яблоки необычные нашла.
Девушка протянула ладони, на которых было два фрукта - один золотой, а другой серебряный.
-И зачем тебе эти яблоки? - спросил я.
-Для красоты, - Вики улыбнулась. - а ещё смотри, что у меня теперь есть.
Девушка расправила за спиной крылья. Они были золотыми и огромными, намного больше чем раньше.
-Нравится? - вдруг крылья поменяли цвет на серебряный. - а так? Тут вообще много всяких чудес. Флейта играет, птицы разноцветные летают, я даже ангелочков малюсеньких видела, представляешь?
-Кажется, у меня едет крыша, - сказал я. - мне уже ты мерещиться начала.
-Я тоже думала, что у меня галлюцинации, - девушка пожала плечами. - а потом поняла, что это место, где испытание проходит. Так странно, я то ожидала чего-то вроде девяти кругов ада, а не райский островок. Хочу остаться тут на всю жизнь.
-Подожди, Вики, как это на всю жизнь?! - я подошёл ближе к девушке и заглянул в глаза. - ты нужна нам в реальности, слышишь? Возвращайся, пожалуйста!
Вики вздохнула.
-А кому я там нужна? - девушка медленным шагом направилась в сторону водопада. - Люцию и его отцу? Ради наследника?
Я догнал Вики.
-Ты нужна нам всем! Мими, Сэми, мне!
Она ничего не ответила, только вздохнула как-то тяжело. На небе стали собираться тучи.
-Давай не будем об этом, - попросила девушка. - лучше я тебе водопад покажу! Там за камнями пещерка интересная есть!
Девушка подбежала к потоку воды и скрылась за ним, я сделал то же самое. Мы медленно пробрались вглубь водопада и оказались рядом со входом в каменную пещеру. Вики медленно спустилась внутрь.
-Сейчас придём, - вдали показалось голубое свечение. - смотри! Там камушки светятся!
Она говорила правду. Пещера буквально была усыпанна голубыми мерцающими камушками.
-Красиво, - сказал я.
-Ага, - девушка села на огромный валун. - очень.
Вокруг слышался только приглушённый звук падающей воды.
Среди сияния Вики выглядела какой-то волшебницей.
-Хочешь поплавать? - она посмотрела на меня. - водопад не такой бурный, как кажется. И вода тёплая.
-Давай просто погуляем.
Мы вышли из пещеры. Девушка указала на небо.
-Недавно тучи были, а сейчас опять ясное. Я рада, что ты пришёл ко мне, а то уже как-то одиноко.
-Приходи в реальность, там будет лучше.
Вики посмотрела в мои глаза.
-Я подумаю...
Она так быстро приблизилась, что я даже сделать ничего не успел. Быстро поцеловав меня в губы, она так же быстро отстранилась. Девушка хихикнула.
-Ты такой смешной сейчас! Как думаешь, мне подойдёт белое платье? - Вики сделала шаг в сторону, а затем ещё и ещё. Взмахнула руками. Звук флейты подстроился под её движения, и теперь она танцевала. То, во что Вики была одета, стало преображаться в красивое белое платье, а цветы в волосах поменялись на длинную прозрачную фату. Я поморгал, думая, что это галлюцинация. Но нет, девушка правда была одета в свадебный наряд.
Вокруг всё тоже поменялось, за место травы - красная дорожка с лепестками роз, за место деревьев и неба - бальный зал.
Я улыбнулся и протянул Вики руку.
Она осторожна вложила в неё свою ладошку.
-Ты умеешь танцевать вальс? - спросил я.
-Нет, - ответила девушка.
-Значит, я поведу, просто повторяй за мной, - я сделал первое движение, Вики за мной. Танец был плавным и очень красивым. Вики - идеальная партнёрша.
Моя рука лежала на её талии. Мы двигались в такт, чувствовали друг друга каждой клеточкой тела.
В груди образовывалось странное чувство, хотелось тянуться навстречу ей. В глазах Вики отражалось то же самое.
Музыка закончилась, и всё вернулось на свои места. Бальный зал исчез, мы опять были рядом с водопадом. Наряд Вики стал прежним, разве что цветы в волосах были теперь другими.
-Спасибо, - вдруг сказала девушка. - за танец. Это было очень красиво.
Она отвела взгляд.
Захотелось кричать о чём-то.
О чём-то очень важном.
-Вики...
-Ади...
Картинка стала расплываться. Я попытался дотронуться до девушки, но рука прошла сквозь неё. Я лишь видел её образ, будто сквозь туман.
-Вики! - паника накрыла. Я не хочу оставлять её одну здесь! Что с ней будет?!
-Золотое или серебряное? - её голос превратился в шёпот.
-Что? - я окончательно потерял девушку из вида. Вокруг был только плотный туман.
-Золотое или серебряное, - повторила Вики.
-Серебряное... - я опустил руки. - Вики...
Её больше нигде не было. Я ничего не видел вокруг, но почему-то знал, что девушки здесь больше нет.
Под ногами заметил, как что-то блестит. Нагнулся и присмотрелся...
Яблоко.
На земле, прямо у моих ног, лежало серебряное яблоко.
Я осторожно поднял его и поднёс к глазам чтобы рассмотреть, но оно осыпалось в моих руках на мелкую пыль, которая сразу же исчезла.
-Что за..?
-Ади! Ади, хватит спать, давай вставай уже! - Сэми? А он что тут делает?
Я резко открыл глаза. Вокруг была привычная обстановка. Всё та же комната, моя кровать, даже Сэми был самым обычным.
-Что?..
-Я думал, что не разбужу тебя, - друг выдохнул. - ты очень крепко спал.
Я медленно сел на кровати.
-Сэми, мне снился сон, - тихо сказал я.
Ангел замер.
-Но нам не снятся сны...
-Мне снилась Вики в каком-то саду, - я взялся за голову. - она хотела там остаться и говорила что-то про яблоки.
-Яблоки?
-Не перебивай, - попросил я. - потом мы танцевали, и сразу после она исчезла. И спросила ещё: золотое или серебряное? Как думаешь, у меня крыша поехала или это что-то значит?
Ангел задумался.
-Может, с ней что-то случилось и она просто пыталась донести до тебя просьбу о помощи?
-Нет, помощь ей явно не нужна. В этом саду ей было слишком хорошо, - я закрыл глаза. - она не хочет оттуда уходить. Меня это пугает, может, поэтому Фенцио сказал, что испытание затянулось?
-Нет смысла гадать, - сказал Сэми. - нужно идти к учителям. Что-то явно происходит.
-Нужно зайти к Мими, - я встал с кровати.
-О Боже, Ади, посмотри на свои крылья! - Сэми с ужасом указал на зеркало.
Я посмотрел туда и вздрогнул.
Это что?!
Мои крылья были серебряными на концах. Будто на них сделали градиентное напыление. От более бардового перья переходили в серебряный.
-Стой на месте, я за учителями, - Сэми скрылся за дверью.
Я осторожно помахал крыльями. Ощущения были такими, как обычно.
Я вспомнил яблоко, лежащее у моих ног во сне.
Серебряное.
Медленно опустился на кровать.
Дверь открылась, в комнату зашли Фенцио и Мисселина, за их спинами стояли Сэми и Мими.
Я посмотрел на учителей.
-Перескажи всё, что было в твоём сне, - попросила Мисселина. Женщина осмотрела мои крылья.
Я заговорил, в конце пересказа рты были открыты у всех.
-Почему ты выбрал серебрянное яблоко? - спросил Фенцио.
-Не знаю, мне показалось это правильным... Я в тот момент вообще не думал, - признался я.
-Ты никогда не думаешь, - учитель нахмурился.
-Что с Вики? - я обратился к Мисселине.
Женщина вздохнула.
-Она не возвращается уже очень долго, мы думали, что она пропала.
Как только девушка отправилась на испытание, портал, через который она проходила, захлопнулся. Такого никогда раньше не случалось. Геральд всё это время находится там вместе с Люцифером. Даже Сатана пытается что-то сделать, чтобы выяснить, что случилось с Уокер. Ничего не получается, девушка будто исчезла из этого мира.
Повисла тишина.
-Мы думали, - Фенцио говорил, очень тщательно подбирая слова. - что Непризнанная умерла. Но после твоего сна... Нужно срочно сообщить совету. А ты, Ади, будешь пока что носить иллюзию на крыльях. Запомните, сейчас всё как обычно. Никто не должен заподозрить неладное, понятно?
Я кивнул. Фенцио сделал какой-то пасс руками, я посмотрел в зеркало.
Крылья стали такими-же как и были раньше. Серебряный цвет исчез.
-Идите на урок, - Мисселина махнула в сторону двери.
Мими и Сэми вышли первыми. Я вздохнул и последовал за ними.
До класса шли молча. Говорить не хотелось.
Только перед самой дверью я остановил ребят:
-Всё будет хорошо. Я верю, что с ней всё в порядке.
-Я тоже, - сказала Мими. - Вики так просто не сдастся.
-Раз уж на то пошло... Я согласен с тобой, Мими, - Сэми улыбнулся.
-А о чём вы говорите? - я почувствовал губы Зои на своей щеке. - привет, зайка.
Сэми поджал губы и демонстративно зашёл в класс, громко хлопнув дверью.
-Ути-пути, какой ранимый, - Зои рассмеялась. - так о чём говорили то?
-Не важно, - я отмахнулся. - идём в класс.
Я зашёл в помещение и сел за своё привычное место. Зои села рядом и положила голову на моё плечо. Я вспомнил, что во сне на этом месте лежала рука Вики. Девушка вхдохнула.
-Ади, я тебя люблю, - сказала она.
-Я... Тебя тоже, - я запнулся. Демоница подняла голову и посмотрела на меня.
-У меня новое платье, нравится?
-Угу.
-Но ты даже не посмотрел! - упрекнула меня девушка.
-Извини, бессоница была, - соврал я.
-Бессоница... - Зои наклонилась к моему уху. - приходи сегодня ночью, обещаю, бессоницы не будет...
Я нахмурился и отодвинулся от девушки.
-Давай не сейчас, ладно? Скоро экзамены, нужно готовиться.
-Ади, с каких пор ты стал таким занудой? - демоница улыбнулась. - ну хорошо, серьёзный ты мой, не сегодня, так не сегодня. Поцелуй меня.
Я посмотрел на Зои.
-Зачем?
-Тебе сложно поцеловать свою девушку?! - удивилась она.
Я вздохнул и наклонился к ней. Быстро поцеловал в губы и отстранился.
-Ты это поцелуем называешь? - Зои выглядела разочарованно.
-Тут много людей, - оправдался я.
-Раньше тебя это не останавливало.
Я пожал плечами и отвернулся.
Это было раньше, сейчас всё изменилось.

Привет
Сегодня я размахнулась на 2 главы сразу)
Напишите в комментарии, чего по вашему мнению не хватает в фанфике ( романтичных сцен, описания природы, например)
Я хочу совершенствовать то, что пишу и знать ваше мнение❤️

Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес] Место, где живут истории. Откройте их для себя