Вики
Прогулка вышла неоднозначной. Ади и Дэймон сверлили друг друга взглядами, Алекс отбивался от Мими, а я всё это время пыталась отвлечь всех разговорами, Сэми мне помогал.
Лишних вопросов по поводу наших отношений с Ади никто из друзей не задавал, и я была благодарна им за это.
Если меня спросят: какая между нами связь?
Я отвечу: не знаю, мы сами ещё не определились. И эта неясность меня мучает.
Да, он признался мне в любви, но не делал официального предложения встречаться. Да и о каких серьёзных отношениях может идти речь, если у меня на носу свадьба?
-Уже поздно, Вики, тебе нужно идти в комнату, - сказал Алекс. - лучше не гулять в темноте.
Я кивнула.
-Я заберу свои вещи и приду к тебе, - Ади погладил меня по голове. Мы опять встретились глазами и одновременно улыбнулись. Мысль о том, что он всю ночь пробудет рядом грела душу.
Дэймон немного грубовато отодвинул меня от него.
-Идём, - сказал черноволосый демон. - провожу тебя до комнаты. Алекс, ты проводишь Мими.
Ангел хотел возразить, но моя подруга уже повисла у него на руке, улыбаясь как чеширский кот из Алисы в стране чудес, поэтому парень сдался и кивнул.
Ади нахмурился.
-Если с Вики что-то случится, можешь попрощаться со своими костями, - опять начинается! Пока Дэймон ничего не успел ответить, я оттащила его к общежитию.
-Идём быстрее, я хочу в комнату, - демон вздохнул, но всё равно пошёл за мной, хотя я видела, что он хотел вернуться.
Я шла по коридору, было жутковато. На улице вечерело, и в здании было темно. Я хотела быстрее спрятаться в комнате.
Облегчённо выдохнула, когда моя ладонь коснулась дверной ручки.
Я вскрикнула и резко обернулась, когда Дэймон зажал меня между дверью и своим телом.
Его рука сжала мои запястья, которые тут же были заведёны над головой.
-Отпусти меня, придурок! - я попыталась ударить его коленом, но попытка оказалась неудачной. Все мои движения были заблокированы.
-Поверить не могу, ты променяла меня на этого рыжего, - лицо Дэймона оказалось прямо перед моим. Он сжал мой подбородок, не давая отвернуться. - из всех возможных вариантов ты выбрала самый ужасный. Наплевала на сына Сатаны, игнорируешь меня - одного из самых сильных демонов Дьявольского Легиона, но при этом с таким счастьем и обожанием смотришь на самого обычного демона. Таких как он - миллионы! - Дэймон прижался ко мне ещё сильнее. Между нашими губами остались сантиметры, я сжала зубы. - к твоим ногам готовы упасть даже самые лучшие ангелы, понимаешь? Ты - истинная! Просто мельком увидеть истинного - уже благословение! Вики, ты - самое желанное в жизни любого в этом мире, но почему же свою любовь ты подарила именно ему? Я не понимаю...
-Потому что он не ведёт себя как подонок! - крикнула я и стала сильнее отбиваться. - отпусти меня!
-Ох... Лучше бы тебе не ёрзать, малышка, это вызывает слишком большое искушение взять тебя прямо здесь, - хрипло прошептал парень. Бёдрами я почувствовала, о чём идёт речь, и замерла, стараясь даже не дышать. Противно, противно, противно! Отвращение захлестнуло волной. Я ведь даже сделать ничего не могу! - так-то лучше, ангелочек.
По моей щеке скатилась слеза. Я такая беспомощная... Дэймон как завороженный следил за движением блестящей капельки.
-Шепфа... Ты даже плачешь красиво, - произнёс он восхищённо. - истинные ангелы всегда вызывают восхищение... Никто не знает, из-за магии подчинения это происходит, или от врождённой красоты.
-Отпусти меня, - умоляюще прошептала я. - пожалуйста...
-Не могу... - он резко поцеловал меня. Я сжала зубы и, наплевав на последствия, стала вырываться. Я укусила его. - ай!
-Помогите! Кто-нибудь! - я истошно закричала из последних сил. - помо...
Он опять попытался завладеть моими губами.
Когда Дэймон отлетел от меня в противоположную сторону, я даже изначально не поняла, что произошло. Медленно сползла по стене и, закрыв ладонями глаза, разрыдалась.
-Я говорил тебе, не подходить к ней?! - звук удара заставил меня зарыдать ещё истошнее и забиться в угол. Кажется, завязалась драка. Я еле-еле могла дышать от душившего меня потока слёз.
-Какого... Вы тут творите?! - голос Алекса появился неожиданно. - прекратите немедленно!
Я открыла глаза и увидела, как ангел отталкивает Ади и Дэймона друг от друга. У обоих демонов светились глаза и... О Боже, выросли рога. Оба были в крови.
Я задрожала и всхлипнула.
-Посмотрите, до чего вы её довели! - крикнул Алекс. Парни переключили своё внимание на меня. - довольны?!
Ади сразу-же бросился ко мне. Он мгновенно прижал моё дрожащее тельце к себе и поцеловал в макушку.
-Ну чего ты, зайка, - ещё один поцелуй в щёку. - не плачь, всё уже хорошо, правда? - парень осторожно погладил меня по спине и с нежностью посмотрел в глаза. - тише-тише...
Я осторожно протянула руку и дотронулась до ранки на его щеке.
-У т-тебя к-кровь, - пытаясь совладать с собой, ответила я. - сильно б-больно?
Он взял меня за запястье и поцеловал в тыльную сторону ладони.
-Нет, не сильно, - тихо сказал демон. Он взял меня на руки. - сейчас я отнесу тебя в комнату и мы забудем всё, что произошло в коридоре, хорошо?
Я ничего не ответила, только восхищённо рассматривала своего слегка побитого демона.
Он осторожно опустил меня на кровать и поцеловал в лоб.
-Успокоилась? - спросил Ади.
-Да, - моя рука сама собой потянулась к его рогам. Они были слегка закручеными, похожи на бараньи... Я рассмеялась от такой аналогии.
-Эй, мои рога настолько смешные? - шутливо спросил демон.
-Нет, они красивые, - сказала я. - мне нравятся.
Ади улыбнулся и поцеловал меня в щёку.
-Тебе нравится всё, что связано со мной? Или какие-то определённые вещи?
-Не знаю... Наверное, всё, - я села, прислонившись к стене. - если хочешь, можешь лечь мне на колени.
Парень так и поступил. Мои руки зарылись в его мягкие волосы. Мне нравилось перебирать рыжие пряди и смотреть на умиротворённое лицо Ади. Он закрыл глаза, теперь я отчётливо могла рассмотреть длинные ресницы такого-же цвета, как и волосы.
-Ты говорил, что твоего отца зовут Аббадон, верно? Это ведь демон хаоса и войны? - тихо спросила я.
-Угу, - Ади удобнее устроился на моих коленях.
-Ты похож на него? Или на маму? - мне вдруг стало это интересно.
-На отца я похож очень сильно, - сказал парень. - на маму... Меньше.
-Твой отец тоже рыжий?
-Увидишь, - хитро сказал демон и приоткрыл глаза.
-Что? Всмысле? - я удивилась, но Ади не стал отвечать на мои вопросы и сделал вид, что спит. - ой, ну и ладно, не сильно хотелось. Ты спишь? Ну ладно, спи. Тогда мне не придётся говорить, что я тебя люблю.
-Скажи, - не открывая глаз, попросил Ади.
-Что сказать? - я решила его подразнить.
-То, что ты хотела.
-А что я хотела сказать?
-Что любишь меня, - демон опять открыл глаза. - скажи это.
-Почему я должна это говорить?
-Потому что ты любишь меня, - парень прищурился.
-Пф, кто сказал тебе эту глупость, я не понимаю, - фыркнула я.
Он приподнялся на кровати и приблизился к моему лицу.
-Что? - спросила я и похлопала глазами. Его вид не предвещал ничего хорошего.
-Скажи, - настойчивее попросил (скорее приказал) демон.
-Ничего я говорить не буду, - режим вредены включён.
-Не будешь, значит, - я покачала головой. - ладно...
Парень приблизился и поцеловал меня в висок. Медленно сдвинулся губами к щеке, шее...
Дышать становилось тяжелее от каждого его прикосновения. Но этот демон-искуситель не останавливался. Его рука пробралась под мою майку, двинулась от живота вверх, но он будто специально сдвинул её на спину.
-Может, всё же скажешь? - спросил он шёпотом.
-Нет... - прерывисто ответила я.
Он резко уложил меня на спину и навис сверху. Наши глаза встретились. Его губы опять поцеловали мою шею и двинулись к груди. Я прогнулась, но Ади опять отстранился.
Я недовольно посмотрела на него.
-Сними майку, - приказал он. Мои руки неуверенно дотронулись до края одежды, я выдохнула и потянула её вверх. Майка оказалась на полу. - умница.
Его пальцы дотронулись до моего живота и медленно двинулись вниз.
Я задержала дыхание. Его прикосновения вызывали особенную реакцию во всём моём теле.
-Знаешь, мне нравятся обтягивающии джинсы на девушках, но на тебе они явно лишние, - произнёс демон и дотронулся до молнии. Мучительно медленно оттянул край джинс.
-Быстрее... - я сжала одеяло в руках.
-Нетерпеливая, - Ади усмехнулся. Кончиками пальцев он провёл по моему бедру. - нравится?
Я промычала что-то нечленоразлельное.
-А так? - я резко выгнулась от более сильного прикосновения.
Он нагнулся к моему лицу и поцеловал в губы.
-Скажи, что любишь меня, - опять приказ.
Я упрямо молчала.
Он опять дотронулся.
-Ах... - что же он делает со мной?!
-Скажи, Вики, - шёпот рядом с ухом. И я сдаюсь.
-Я люблю тебя... - говорю, срываясь на хрип.
-Отлично, я в ванную, - парень встал с кровати и улыбнулся.
-Ч-что? - я только сейчас заметила, что мои ноги дрожат.
-Да, малыш, не всегда мы получаем, что хотим, - философски сказал Ади и взял со стула полотенце.
-Н-но ты не можешь просто так уйти! - возмутилась я.
-Почему не могу? - наигранно удивился демон. - ноги у меня есть - значит могу.
Он улыбнулся и скрылся в ванной.
-Ади-и-и... - простонала я и прислонила руки к лицу. Великий обломатор блин!
Я встала с кровати и порылась в шкафу. Нашла пижаму и стала ждать.
Через несколько минут демон вышел из ванной. Я открыла рот. Он был в одних штанах!
-Ты меня добить решил? - спросила я и сдвинула ноги вместе.
-Нет, просто так удобнее спать, - но по взгляду видно, что он специально так оделся.
Я злобно схватила свои вещи и зашла в ванную, громко хлопнув дверью.
Постаралась просидеть в душе как можно дольше, понимая, что спать нам с демоном придётся вместе. На полу он явно не согласится, а учитывая габариты кровати... Я застонала от безысходности, представляя, как прижимаюсь к Ади.
Когда я всё таки вышла, демон спокойно сидел на кровати.
-Как водичка? - задал он глупый вопрос.
-Прекрасно, - бросила я. - не против, если я буду спать у стены? Это моё любимое место.
Парень кивнул и сделал приглашающий жест.
Я быстро нырнула под одеяло и отвернулась от Ади.
-Кто-то обиделся? - спросил он. Я судорожно сжимала одеяло, чувствуя его тело даже сквозь тёплое одеяло. - или есть другая причина, по которой ты от меня отвернулась?
Он издевается!
-Мне так удобно, - буркнула я.
-Врушка, - его рука проникла под одеяло и легла на мою талию.
-Отстань, а если кто-то зайдёт?
-Во-первых, я не пристаю, а во-вторых, я закрыл дверь в комнату, - демон поцеловал меня в затылок. - с тобой удобно, почти как с плюшевым медведем.
-Почти? - спросила я.
-Да, просто медведь не дрожит от каждого моего прикосновения.
-Прекрати надо мной издеваться! И вообще, это ты виноват!
-Признаю свою вину, - насмешливо сказал Ади. - но мне нравится твоя реакция.
Я скинула его руку со своей талии и надулась. Либо пусть продолжает то, что начал до принятия ванны, либо пусть спит!
-Ладно... - он повернул меня к себе лицом. - твоя пижамка с овечками - это самое прекрасное, что я когда-либо видел.
-Ты достал уже со своими шуточками, - прошипела я.
Он не ответил и неожиданно поцеловал.
-Заткнись, Уокер, - обречённо простонал демон. - мне хуже чем тебе, между прочим.
-Почему это?..
-Я не могу прикасаться к тебе до нашей свадьбы, - я задохнулась от его слов. Это... Косвенное предложение? Боже...
-Можешь, я разрешаю, - сказала я и обняла парня за шею. Его руки притянули меня ещё ближе.
-Чего ты хочешь, Вики? Скажи, - попросил Ади.
-Нет... Это стыдно...
-Тогда я ничего не буду делать, - он беззаботно улыбнулся. - спокойной ночи.
-Нет, стой! - я запаниковала. Облом во второй раз - это ужасно. - я скажу!
-Я жду.
-Я хочу... Прикоснись ко мне...
Он дотронулся до моей щеки и погладил большим пальцем.
-Я исполнил твоё желание, - констатировал Ади.
-Ну нет же... - я нахмурилась. - не тут.
-А где? - я понимала, что он играет со мной. Это бесило, но и заводило ещё больше.
-Ниже, - он передвинул руку на грудь. - ещё ниже, - на живот. - ещё... Здесь...
-Можешь ведь, когда хочешь, - парень поцеловал меня в губы. Он оттянул резинку моих пижамных штанов вниз. Я задержала дыхание.
Мои коготочки в отмеску за все страдания прошлись по его плечам и спине.
-Жестоко, - хрипло сказал он.
-Это месть, - всё что я смогла из себя выдавить. Движения его пальцев заставляли меня прогибать спину.
Я вскрикнула и часто задышала. Приятные волны накрывали всё тело. Упала на подушку и закрыла глаза. Почувствовала поцелуй в кончик носа.
-А теперь спи, - сказал Ади.
И я опять его послушалась.Автор сгорел от стыда и переживает очередную истерику.
Боже, как неловко...
Надеюсь, я не зря страдала...
😐
Кстати, я не знаю как точно зовут отца Ади, поэтому дала ему имя Аббадона - демона войны. Если в игре скажут его точное имя, то я изменю потом, но пока что будет Аббадон)
💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес]
FanfictionВики смирилась со своей смертью, но на Земле у неё ещё остались незавершённые дела, которые ей помогает завершить Ади - лучший друг, демон по совместительству. И вроде хорошо всё, да не очень. Внезапные обмороки, истинные ангелы, испытания... Как мн...