.eleven.Viki Woker.

1.6K 92 10
                                    

Вики
Я открыла глаза. Голова ужасно болела, сильно хотелось пить. Я привстала на руках и огляделась.
В глаза бросилась обильная зелень, множество цветов, травы, деревьев, а ещё было очень светло. Над головой ясное небо.
Я в раю?
Уже умерла?
От этой мысли я резко села. Умерла?! Второй раз?!
Я ущипнула себя за руку, стало больно. Значит, ещё жива. Я вспомнила, как меня кто-то толкнул в дыру в стене. Так, получается, я сейчас на испытании?
Я поднялась на ноги, позади был шум падающей воды, я обернулась и увидела водопад. Осторожно подошла к воде и зачерпнула немного. Поднесла к губам и немного отпила. Сразу же стало легче.
Я посмотрела на своё отражение. Ну что ж, Вики Уокер, надо решать, что делать дальше. В одежде было очень жарко, всё таки длинные рукава и джинсы - не лучший вариант для такой жары. Я решила немного пройтись, может, найду что-нибудь.
В этом месте было очень красиво. Нигде не видела столько зелени.
Я подошла к дереву и дотронулась до листика. Самый обычный зелёный лист ничего особенного. Да и дерево сильно походило на дуб.
За спиной послышалось звонкое хихиканье, и я повернулась. Мой глаза встретились с голубыми глазками маленького ангелочка. Знаете, как фигурки детей-ангелов, только немного больше.
-Ого... Ты откуда тут, крошка? - спросила я. Ангелочек похлопал глазками с длинными загнутыми ресницами и рассмеялся. - я кажусь тебе смешной? Ну да, зачем я спрашиваю, в такой-то одежде...
Малыш осторожно опустился на моё плечо. Золотые кудряшки щекотали мою шею.
Я почувствовала, как моя одежда изменилась. Теперь я стояла в лёгком белом платье, словно платье древне-греческих статуй.
Ангелочек вспорхнул с моего плеча и отлетел на некоторое расстояние. Оценивающе взглянул на мой наряд и пискнул:
-Цветочки!
-Что? Ты умеешь говорить? - но малыш исчез. Будто его и не было тут никогда. Я дотронулась до волос, в них были вплетены маленькие голубые цветочки. - спасибо и на этом...
Жаль, потеряла единственного собеседника. Я пошла дальше.
Поскольку цели у моей прогулки не было, скоро мне наскучило ходить. Я села на траву и задумалась.
Как мне отсюда выбираться?
Не могу же я долго оставаться в этом, пусть и райском, месте.
Хотя...
Что меня будет ждать в реальности? В лучшем случае всё вернётся на свои круги, а в худшем меня будет ждать замужество с сыном Сатаны.
Я вспомнила своих друзей. Как они там? Что делают?
Интересно, сколько времени прошло в реальности? А если год?
Может, меня там вообще никто не ждёт.
По голове что-то стукнуло, я ойкнула и встала. Этим чем-то оказалось обычное зелёное яблоко. Я посмотрела вверх и увидела ещё одного ангелочка, только теперь с рыжими волосами. Он протянул руки ко фрукту. Я отдала яблоко малышу и попросила:
-Не уходи пока что!
Малыш вопросительно посмотрел на меня.
-Ты не знаешь, что это за место?
Теперь он смотрел на меня, как на дуру.
-Я просто не понимаю, где мы?
-Я дома, ты тоже, - ангелочек откусил немного от яблока. - что тебя не устраивает? Радуйся жизни! Тут ведь так хорошо!
-Э-э-э... Но меня ждут в реальности, - сказала я.
-Ты в этом уверена? Кому ты нужна, ангел-переросток? Тут твой дом, здесь тебя все любят! Почему вы все уходите?
-Все? Тут был кто-то кроме меня? - я посмотрела на малыша.
-Естественно, все приходили через какую-то дыру, а потом уходили, - ангел откусил ещё немного от яблока. - а вот ты не уйдёшь, потому что дыры больше нет. Мы её заделали.
-Зачем?! - я в шоке смотрела на малютку. - как я домой пойду?!
-Я же сказал, твой дом тут. Ну, если за тобой придёт твой опекун, то, наверное, заберёт с собой в эту твою реальность.
-Кто такой опекун? - я вздохнула.
-Ты глупенькая, что таких простых вещей не знаешь? Опекун - это тот, кто с тобой связан.
-Связывающее звено?
-Не знаю, как это у «реальных» людей называется, но, наверное, да, - ангел прислушался, а потом резко испарился.
-Эй, ты меня бросил! - я топнула ногой. Ладно, теперь я знаю, что это место - вроде как мой дом, и что у меня есть опекун, который может меня отсюда вытащить.
На мою макушку опять что-то упало.
-Да что такое?!
Я посмотрела в траву. Там лежало два необычных яблока. Золотое и серебряное.
Я подняла их и разглядела. Это подарок?
Я решила направиться к водопаду. У водоёма всегда есть жизнь, может, найду что-нибудь.
Я посмотрела на поток воды и села на ближайший камень. Ждать чуда не стоит, оно не случится.
-Чего сидишь? - я посмотрела на голос. На соседнем камне сидел ещё один ангелочек, подозрительно похожий на меня. Такого-же цвета волосы и глаза. И, кажется, это была девочка.
-А что мне ещё делать?
-Погулять, сходить в пещеру с камушками, потанцевать ещё можно, - рассуждала малышка. - скоро флейта заиграет.
-Что за пещера?
-За водопадом посмотри, - девочка махнула рукой и исчезла.
Я вздохнула. Меня все сегодня будут бросать? Я встала с камня и стала искать вход в пещерку. Обнаружила его за потоком воды и спустилась внутрь.
-Ого...
Повсюду мерцали голубые камешки. Я увидела большой валун и села на него. Такой красоты я ещё не видела...
Может, стоит тут остаться?
Меня ведь правда никто не ждёт.
Я вспомнила Ади и Зои, интересно, почему они расстались?
Я вспомнила своё ужасное поведение в клубе. Нужно перед ним извиниться.
Рука сама собой дотронулась до губ. Поцелуй... А мне ведь понравилось, не стоит этого отрицать.
Я встала с камня и вышла из пещеры. Заиграла флейта.
Уже ничему тут не удивляюсь, похоже, чудеса тут в порядке вещей.
Этот мир вообще казался каким-то слишком идеальным. Слишком спокойным, добрым, умиротворённым.
Я осмотрелась. Как же хочется одновременно и уйти и остаться здесь.
В этот момент мой взгляд наткнулся на большую яркую птицу. Она быстро пролетела мимо.
-Крылья... - голос, больше похожий на шелест, раздался в голове.
-Что?..
Я подошла к водопаду и посмотрела в отражение. Ахнула.
За спиной были шикарные золотые крылья. Здорово...
Вдруг они сменили цвет на серебряный. Вау...
Солнце стало припекать, и я решила сррятаться под тенью деревьев. Нашла достаточно большое и легла на траву.
Мои глаза закрылись.
Хочу спать...
Проснулась я от сменяющегося звука флейты. Сколько я проспала, сказать бы не смогла. Похоже, в этом мире всё время утро.
Я встала с травы и направилась к водопаду чтобы умыться.
-Ади?!
Парень стоял спиной ко мне. Что он тут делает?
-В... Вики? Мы во сне? - спросил он.
Я задумалась. На сон это место не было похоже, но и на реальность тоже.
-Не знаю, - всё таки сказала я. - даже если и да, то я не хочу возвращаться в реальность. Мне и тут хорошо, смотри, как тут красиво! Я даже яблоки необычные нашла.
-И зачем они тебе? - спросил парень.
-Для красоты, - так хотелось обнять Ади, но я сдержалась. - а ещё смотри, что у меня теперь есть.
Я раскрыла крылья за спиной. Судя по выражению лица демона, ему явно понравилось.
-Нравится? - цвет крыльев поменялся. - а так? Тут вообще много всяких чудес. Флейта играет, птицы разноцветные летают, я даже ангелочков малюсеньких видела, представляешь?
-У меня, кажется, крыша поехала. Уже ты мерещиться начала...
-Я тоже думала, что у меня галлюцинации, - призналась я. - а потом поняла, что это место, где испытание проходит. Так странно, я то ожидала чего-то вроде девяти кругов ада, а не райский островок. Хочу остаться тут на всю жизнь.
Последняя фраза вырвалась случайно.
-Подожди, Вики, как это на всю жизнь?! - Ади подошёл ближе и заглянул мне в глаза. - ты нужна нам в реальности, слышишь? Возвращайся, пожалуйста!
Я вздохнула.
-А кому я там нужна? - я пошла в сторону водопада. - Люцию и его отцу? Ради наследника?
Парень догнал меня.
-Ты нужна нам всем! Мими, Сэми, мне!
Я вздохнула.
Давай не будем об этом, лучше я тебе водопад покажу! Там за камнями пещерка интересная есть!
Я направилась к тому месту, где была ранее. Мы вошли внутрь пещеры.
-Красиво, - сказал парень. Он совсем не замечал, что я его рассматриваю.
-Хочешь поплавать? Водопад не такой бурный, как кажется. И вода тёплая.
-Давай просто погуляем.
Мы вышли из пещеры. Я посмотрела на небо
-Недавно тучи были, а сейчас опять ясное. Я рада, что ты пришёл ко мне, а то уже как-то одиноко.
-Приходи в реальность, там будет лучше.
Я вдруг нестерпимо захотела его поцеловать. Ади такой красивый.
-Я подумаю...
Быстро приблизилась к его лицу и коснулась его губ своими.
-Ты такой смешной сейчас, - не удержалась и хихикнула. - как думаешь, мне бы подошло белое платье?
Медленно сделала движение под звуки флейты, затем ещё и ещё.
Всё вокруг стало преображаться. На мне было белое платье и фата, на Ади появился костюм, вокруг был бальный зал.
-Ты умеешь танцевать вальс? - спросил парень.
-Нет, - ответила я.
-Тогда просто повторяй за мной, - я положила руку на его плечо. Мы сделали шаг.
Танец был таким плавным и нежным.
Мы смотрели друг другу в глаза. Я полностью доверилась демону.
Когда всё закончилось, мне хотелось плакать.
-Вики...
В глазах скопились слёзы.
-Ади...
Всё вокруг резко стало другим.
Я больше не видела демона.
-Ади?! Ади, ты меня слышишь?
Я не понимала, почему так резко на землю опустился туман.
Опустила взгляд на руки, где лежали два яблока.
Вдруг серебряное упало и покатилось по земле. Я даже среагировать не успела, как оно скрылось в тумане.
В руках осталось лишь одно золотое яблоко.
-Ади! - никто не ответил.
Сердце бешено колотилось в груди. Что происходит?!
Прямо передо мной появился чёрный портал, похожий на дыру, сквозь которую я сюда попала.
Я выдохнула.
Медленно сделала шаг в бездну...
Вывалилась я в главном зале дворца, прямо под ноги Геральду.
-Вики?! Уокер, ты жива, Боже! - мужчина помог мне встать. - как ты, ничего не болит? Вики, отвечай!
Я шокированно смотрела на него.
-Н.. Не болит... А где все?
-Мы дежурили у стены по очереди, тебя долго не было!
Послышался топот ног. В зал зашёл Люцифер и несколько ангелов, в числе которых была Веста - главный Серафим или кто она там?
-Вики, - Люци пристально осмотрел меня, а потом сжал в объятиях. - мы думали, что потеряли тебя.
-Ты что-нибудь принесла? - спросила Веста.
-Я... Да, - я выставила ладонь с яблоком перед ней. Фрукт резко осыпался в золотую пыль, которая сразу-же исчезла. - ой...
Глаза женщины округлились. В них появилось странное безумие, но не у неё одной, у других ангелов тоже. Я испуганно спряталась за спиной Люцифера.
Вдруг ангелы упали на колени. Их головы склонились.
-Что... Что происходит, Боже, встаньте немедленно! - крикнула я.
-Мы не... Можем, - тихо сказала Веста. - подчинение слишком сильное...
-Что она несёт? - я обратилась к Люци, но он так же удивлённо смотрел на меня. Я посмотрела на Геральда.
Послышались хлопки. У колонны, прислонившись, стоял демон. Он хлопал в ладоши.
-Поздравляю, уважаемый совет, мы нашли истинного ангела и мою, как я понимаю, невестку.
От его голоса у меня заледенели руки.
Сатана.
Я сглотнула.
-Я забираю её, и мы уходим, - сказал мужчина.
Стоп, что?! Я не хочу с ним идти.
Посмотрела на Люцифера, он поджал губы.
-Отец, я хочу отложить свадьбу...
Мужчина выгнул бровь.
-А кто тебя спрашивает? Сегодня же пройдёте ритуал.
-Я не согласна, - ого, не думала, что у меня такой громкий голос. - не хочу проходить сейчас никакой ритуал, вы не имеете права нас заставлять!
Люцифер взглянул на меня так, словно я персонаж из книги по мифологии.
Сатана отошёл от колонны и двинулся в мою сторону.
Боже.... Помолимся...
Так страшно ещё никогда не было, но я упрямо стояла на месте.
Истинный ангел я или кто?!
-И когда же ты хочешь пройти ритуал? - вкрадчиво спросил мужчина, а я забыла, как языком шевелить.
-После бала ангелов и демонов в школе, - сказала я. - и ещё, я требую право на обучение! Я не собираюсь сидеть всю жизнь в аду!
Я труп, судя по взгляду Люция.
Вдруг мужчина рассмеялся.
-Она мне нравится! Отличный экземплярчик будет в нашей семье, а, сын?
-Значит, вы согласны на мои условия? - спросила я.
-Согласен, но у меня тоже будет условие, деточка, - мужчина заглянул в мои глаза, и я дёрнулась. - наследника я получу в течении трёх лет после заключения вашего с Люцифером брака.

У автора превышен лимит дней без сна.
Третья глава за день, я в шоке.
Пишу ночью, в это время суток больше вдохновения.
❤️

Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес] Место, где живут истории. Откройте их для себя