Вики
Ади зашёл в комнату и скинул военную фуражку. Его глаза лихорадочно блестели.
Я улыбнулась своему мужу.
Парень... Хотя какой он парень, столько лет прошло. Уже мужчина. Мой мужчина.
-Алиса... Она правда это сказала?!
-Да, - я кивнула и погладила маленькую девочку по головке. Два её смешных хвостика торчали в разные стороны, а большие зелёные глаза смотрели на отца.
-Папа! - её детский голосок был невероятно звонким. Пухлые ручки потянулись к Ади.
Мужчина не выдержал и подхватил дочь на руки. Та звонко рассмеялась.
-Это её первое слово! Она сказала папа! Вики, ты слышала?! - я счастливо улыбнулась. Порой кажется, что у нас в семье не один ребёнок, а двое.
-Слышала, Ади, - я вздохнула, вспоминая, через что нам пришлось пройти, чтобы получить это счастье.
После того бала я чётко заявила всем, что не выйду замуж за Люцифера. Странно, но Сатана даже не удивился. Только сказал:
-Я знал, что это произойдёт...
И нет, договор мы не разорвали. Только условия немного поменяли. Теперь моя дочь, как только вырастет, пойдёт к нему учиться. Невероятно.
Люцифер был рад такому исходу, как оказалось, у него всё время была девушка, которую он по-настоящему любил.
Я не раз задавалась вопросом, почему клеймо не подействовало тогда? Совет терялся в догадках, но все склонялись к версии о том, что наша связь с Ади оказалась сильнее клейма.
Оно, между прочим, до сих пор осталось на наших с мужем руках. Наверное, в качестве напоминания о всех трудностях.
Мы не потеряли связь с друзьями за много лет, даже наоборот, и Мими, и Сэми частенько приходят в наш дом. У ребят всё хорошо сложилось в жизни.
Я взглянула на двух своих огненных чёртиков. Да, дочь тоже родилась демоном, как и отец.
Мы пришли к этому не сразу...
Я долго отказывалась выходить замуж за Ади. Думала, что слишком молоды. Согласилась только после того, как он дослужился до должности капитана.
Его отец им гордился. С Аббадоном я смогла найти понимание, а уж с его женой Астартой тем более. Эта женщина поразила меня своим цветущим садом и невероятно добрым характером!
Наш с Ади дом она, кстати, помогала выбирать. Он был совсем небольшим, но двухэтажным. Сразу после того, как я всё вспомнила, этот рыжий демон буквально силком меня сюда затащил. До свадьбы и после неё мы жили вместе.
Алекс... Я не держала на него зла, если подумать, то благодаря ему мы сейчас с Ади вместе. К сожалению, ангела приговорили к смерти...
-Эй, чего загрустила? - спросил демон и сел рядом. Алиса сразу же ухватилась за моё плечо.
-Знаешь, Ади, я невероятно сильно тебя люблю, - призналась я.
Мужчина наклонился к моему лицу и оставил на моих губах поцелуй.
-Я тоже люблю тебя, Вики.
Теперь у нас целая вечность впереди.
Вечность, которую мы потратим на бесконечное счастье...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес]
FanficВики смирилась со своей смертью, но на Земле у неё ещё остались незавершённые дела, которые ей помогает завершить Ади - лучший друг, демон по совместительству. И вроде хорошо всё, да не очень. Внезапные обмороки, истинные ангелы, испытания... Как мн...