Вики
Я с трудом открыла глаза и села на кровати. Сегодня начинается первый учебный день после всего, что случилось. Я улыбнулась, понимая, что моя жизнь возвращается к привычному укладу.
Солнце светило во всю, лучи проникали в комнату сквозь окно. Я встала с кровати и направилась в ванную. Сразу после душа быстро одела удобные джинсы и белую рубашку, завязала волосы в хвост и ещё раз посмотрела в зеркало.
-Здравствуй, старая Вики Уокер, рада тебя видеть, - весело сказала я и прошлась помадой по губам. С сегодняшнего дня и до бала демонов и ангелов, я - обычная ученица в школе.
Я открыла дверь и вышла из комнаты в коридор. Выбежала на улицу, а дальше медленным шагом направилась в школу. Погода прекрасная!
Когда я проходила мимо здания больницы, заметила медсестру, которая за мной ухаживала. Решила поздороваться.
-Добрый день, вы меня помните?
Женщина улыбнулась.
-Помню, к тебе каждый день гости приходили. Как чувствуешь себя?
-Хорошо уже всё, - сказала я. - ничего не болит.
-Ну и хорошо. Ой, кстати! Подожди минуточку, - женщина быстрым шагом зашла в больницу. Я немного подождала, гадая, что же она хочет сделать? Медсестра вышла с огромным букетом красных роз в руках. - вот, передали недавно, но в больнице тебя уже не было.
Я осторожно взяла букет в руки.
-Ого, спасибо.
-Меня то ты что благодаришь, ухажора своего лучше! Такие букеты красивые дарит!
-Хорошо, - я удобнее перехватила розы. - я пойду, урок скоро начнётся.
-Конечно-конечно! Учёба - это очень важно, - медсестра помахала мне рукой.
Я задумалась. Кто мог подарить такой шикарный букет? Люцифер? Но я же с ним ушла... А кто тогда, если не он?
Я дошла до класса и только после этого поняла, что цветы нужно было отнести в комнату. Но сейчас я не пойду, скоро урок начнётся.
Я зашла в класс и огляделась. Всё было как обычно, кроме одной детали. Зои сидела рядом с Ади и Мими, а Сэми в конце класса. Я удивилась такому раскладу.
Поскольку ангел был ближе, я подошла к нему.
-Сэми, привет, - я опустилась рядом.
-Вики? - парень открыл рот. - ты вернулась?
-Да, - руки немного устали и я положила цветы на парту.
Сэми немного помолчал, а потом обнял меня.
-Я очень переживал за тебя.
-Это очень мило, спасибо, - я отстранилась. - почему ты один?
Ангел поджал губы и отвёл взгляд в сторону.
-Мне не нравится девушка Ади, - наконец признался он. - Зои меня бесит.
-Они встречаются? - странное чувство кольнуло в груди.
-Да, начали как только ты исчезла, - Сэми посмотрел на букет. - это от кого?
-Не знаю... - я посмотрела в спину Ади. Все сидели спиной ко мне и Сэми, поэтому не замечали меня.
Ангел осторожно взял цветы и стал что-то в них искать. Он вытащил какую-то бумажку.
-Сладкой малышке от Дэймона, - прочитал Сэми. - оу-у... Это кто?
Я вспыхнула. Боже, как я могла забыть об этом парне из клуба?!
-Мимолётное увлечение, - я забрала бумажку с текстом и перечитала ещё раз. - он, похоже, принял всё всерьёз...
-Оу, Непризнанная вернулась! - я обернулась на голос Ости. Девушка с надменным выражением лица стояла рядом. - да ещё и с цветочками. Неужели кто-то повёлся на твою ужасную внешность?
Я нахмурилась.
-А тебе какая разница? - я быстро взглянула на Ади. Парень обернулся на шум и теперь смотрел на меня. - завидуешь, что тебе букетик не достался?
Девушка усмехнулась.
-Мне нет дела до этого веника, просто интересно, кому такая швабра как ты нравится?
Боковым зрением я заметила, как Ади захотел встать, но Зои его остановила.
-Швабра тут только ты, Ости, - резко сказала я и встала.
-Непризнанная разозлилась? - девушка сложила руки на груди.
-Не называй меня непризнанной, - моё терпение кончилось. Я резко раскрыла крылья. - я ангел.
Ости удивлённо смотрела мне за спину.
-И с кем ты переспала, чтобы им стать? - наконец спросила демоница.
Я открыла рот, чтобы ответить.
-Заткнись, Ости, - Люцифер появился будто из неоткуда. - и не смей оскорблять Уокер.
-Что?! Люций, ты в своём уме?! Ты защищаешь эту... Эту...
-Я сказал, не смей её оскорблять! - демон ударил кулаком по парте, отнеожиданности я буквально подпрыгнула.
Ости обиженно на него посмотрела и выбежала из класса.
Я посмотрела ей вслед и повернулась к Люцию.
-С.. Спасибо, - сказала я.
Наши глаза встретились. Потом он посмотрел на цветы.
-От кого? - демон уже успокоился.
-Не знаю, - я незаметно смяла бумажку и запихнула в карман.
Люцифер взял букет и кинул в мусорное ведро. Попал с первого раза. Я похлопала глазами.
-Раз не знаешь, то он тебе не нужен, - всё так же спокойно сказал демон и направился к своему месту.
Все демоны такие собственники?
Я посмотрела на Сэми.
-Потом всё объясню, ладно?
Он кивнул. Я быстро прошла к своему месту у окна и села.
Напряжённо вдохнула. Прямо за моей спиной сидел Ади с Зои.
Я закрыла глаза и сделала вид, что не замечаю их и вообще полностью увлечена своими ногтями. Да и потолок очень красивый. И пол тоже.
-Вики, ты вернулась? - рядом села Мими. Я оказалась в ловушке.
-Да.
-Вы с Люцифером встречаетесь? - подруга странно посмотрела на меня. Я вспомнила, что она давно в него влюблена.
-Нет.
-Что тогда сейчас было?
-Не знаю, - я прикинулась дурочкой. - что-то у меня голова болит, давай потом поговорим, ладно?
Я отвернулась от Мими к окну.
Услышала, как девушка встала из-за парты и ушла.
В класс зашёл Геральд.
-Итак, сегодня все в сборе, - начал учитель. - значит сейчас будем менять пары для занятия. Мими становится с Сэми, Энди с Лилу, так... Вики будет с Люцифером, а Ади остаётся с Зои.
-Но учитель, я раньше был с Вики! -возмутился Ади.
-Не обсуждается, - Геральд окинул весь класс взглядом. - сядьте к своему партнёру.
Все начали перемещаться. Я пересела к Люциферу.
-Сегодня будете влиять на сознание друг друга. Задача такая: заставить своего партнёра что-либо сделать или сказать. Внимание, я буду следить, чтобы никто никому не нанёс вред, ясно?
Класс загудел.
-Приступайте, - Геральд кивнул.
-Кто первый? - спросила я.
Люци улыбнулся.
-Ты.
Я вздохнула. Нужно как-то на него повлиять, но как?! Он слишком силён. Хотя... Мой взгляд упал на наши общие браслеты. Мы ведь связаны, верно? Почему бы не попробовать повлиять на него через себя?
Я закрыла глаза и представила, как я что-то делаю. Как это действие становится моей лишней энергией и преходит к демону...
Я открыла глаза и пронаблюдала за тем, как Люци проводит рукой по волосам. Он тут же опомнился и отдёрнул ладонь от волос.
-Это... Не честно, Уокер, ты использовала нашу связь, - упрекнул меня он.
-И что? Не говорилось чем именно влиять.
-Ладно, тогда я тоже буду использовать запрещённые приёмчики, - демон быстро приблизился к моему лицу и посмотрел глаза. - кто подарил тебе тот букет?
Я не хотела говорить, но моё тело будто подменили.
-Дэймон, - тихо сказала я.
-Кто это?
-Парень из клуба.
-Что между вами было?
-Мы целовались, - захотелось себя ударить.
Люци опустил взгляд. Я очнулась.
-Эй! Это не честно! - я приложила руки к лицу.
-Раньше надо было думать, - демон потрепал меня по волосам. - но ты справилась, молодец.
Я улыбнулась.
-Спасибо, - рука сама потянулась к его запястью. - твой браслет другого цвета, но первый раз они были одинаковыми.
-Твоя энергия становится моей, это нормально, - Люцифер вздохнул.
-Можете возвращаться на свои места, - услышала я голос Геральда.
Я пересела за свою парту. - все хорошо справились.
Потом он говорил что-то про важность такого взаимодействия, но я не слушала. Было как-то скучновато.
Когда занятие закончилось, я была счастлива.
Хотелось уже уйти, но на кедах развязался шнурок, пришлось задержаться.
Пока я возилась, все ушли из класса. Как только бантик был готов, я хотела отправится за одноклассниками, но обернувшись, замерла.
-Ади? - парень стоял, прислонившись к парте. - ты меня ждал?
Демон странно на меня посмотрел.
-Э-э-э... Что-то не так? - спросила я.
Как он так резко оказался рядом, я понять не успела, только теперь я оказалась зажата между партой и демоном. - что ты д...
Он поцеловал меня. От неожиданности я открыла рот, чем Ади сразу воспользовался. Я попыталась отбиться, но мои руки быстро оказались заведены за спину и прижаты к парте. Ладонь парня лежала на моём затылке.
Поцелуй был грубым и очень напористым. Я ничего не могла сделать, оставалось только принимать всё как есть.
Когда я расслабилась и стала отвечать, парень подхватил меня за талию и усадил на парту, встав между моих ног. Мои руки оказались на его плечах. Парень медленно спустился поцелуями к шее. Моя рубашка оказалась растёгнута и спущена с плеч.
Волосы растрепались, я чувствала, как они спускаются по спине.
-Какая же ты красивая... - хрипло выдохнул демон и ещё раз поцеловал меня в губы.
Таких ощущений я никогда ещё не испытывала. - печать?.. Вики, ты заключила договор с демоном?!
Парень отстранился и посмотрел на меня.
Меня будто водой холодной облили. Как я могла забыть про эту чёртову печать?!
Я быстро натянула рубашку обратно и застегнула на все пуговицы.
-Вики, отвечай! Ты заключила договор? С кем?! - Ади схватил меня за подбородок и заставил посмотреть себе в глаза.
-С Сатаной... - прошептала я. - я заключила договор с Сатаной.
Парень резко выдохнул.
-Зачем?!
-Иначе бы он не отсрочил свадьбу с Люцифером, - призналась я.
-Что ты ему должна взамен?
-Ребёнка. Я должна родить ребёнка от Люция в течение трёх лет.
Ади закрыл глаза и прижался своим лбом к моему.
-Какая же ты дурочка...
Я отстранилась от демона и слезла с парты.
-У тебя есть девушка, - сказала я. - не предавай её, пожалуйста.
-Вики...
Я выбежала из класса. Ноги принесли меня в ближайший женский туалет.
Я посмотрела в зеркало. Волосы растрепались, помада смазалась, рубашка оказалась неправильно застёгнута. Я выдохнула и стала поправлять.
Как только дело дошло до волос, я застонала. На шее красовался засос.
-Ну за что?! - я ударила по раковине. - почему мне так не везёт?!
Тональников на небе не водилось, парадокс, но у ангелов и демонов идеальная кожа. Здесь можно было найти тушь, тени, помады, но не тональник. Я распустила волосы и посмотрела в зеркало.
Вроде не видно. Придётся пока поносить одежду с длинной горловиной.
Я вышла из туалета и решила, что на сегодня с меня хватит. После всего, что произошло, я просто не могу сейчас видеть Ади. Это выше моих сил.
Я вышла из школы и направилась в общежитие.
Надеюсь, учителя спишут моё отсутствие на усталость после испытания.
Как только я зашла в комнату, появилось беспокойство. Мне не хотелось идти внутрь, но я пересилила себя. Я просто себя накручиваю.
Быстро переоделась в домашнюю одежду и села на кровать. Моё внимание привлекло открытое окно.
Стоп.
Я точно закрывала его перед уходом в школу.
Медленно встала и попятилась к выходу.
До учительской мне удалось добежать в считаные минуты, вот, что страх с человеком делает.
В комнате была лишь Мисселина.
-Вики, что случилось? Почему ты не на уроке?
-Окно. В моей комнате открыто окно, хотя я его закрывала перед уходом. Вчера было то же самое, - сказала я.
-Ты уверена? - женщина обеспокоенно смотрела на меня.
-Уверена, - я кивнула.
-Жди здесь, - попросила она и вышла из учительской.
Какое-то время спустя в комнату вошли Геральд и Люцифер.
-Что случилось? - спросил у меня второй.
-Мне... Стало плохо и я пошла в комнату. Там было открыто окно, хотя я отлично помню, что закрывала его перед уходом. Вчера было то же самое.
Геральд покачал головой.
-Вики, это очень важно. Прости за недоверие, но ты точно ничего не путаешь?
-Не путаю, - я задумалась. - не знаю, важно это или нет, но я постоянно чувствую беспокойство. Раньше думала, что просто сильно устала, но сейчас...
Геральд переглянулся с Люцифером.
-Это что-то значит? - подозрительно спросила я.
-Сохранились свидетельства о том, что многие истинные ангелы чувствовали беспокойство, когда их жизни что-то смертельно угрожало, - рассказал учитель. - за два дня до смерти это чувство обычно проявлялось.
Внутри всё похолодело от этих слов. Люций сжал моё плечо.
-Когда ты первый раз почувствовала это? - спросил он.
-Вчера, - тихо ответила я.
Все замолчали.
-Мне плевать, что и кто думает, но сегодня ты спишь у меня, - сказал Люцифер. - это не шутки. Кто-то узнал, что в мире появился истинный ангел. Я расскажу отцу.
Геральд кивнул.
-Это серьёзно, - согласился учитель. - я доложу совету. Вики, не переживай, всё будет хорошо, ты молодец, что рассказала.
Не переживай...
Как можно не переживать, когда тебя хочет убить кто-то неизвестный?
Над моей жизнью всё больше сгущаются тучи...Привет
Знали бы вы, сколько времени у меня ушло на описание романтической сцены... 😐
Перечитывала раз 10.
Напишите пожалуйста в комментариях, вам больше нравится подробное описание романтики (как в этой главе) или без подробностей (как в прошлых главах)?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес]
FanfictionВики смирилась со своей смертью, но на Земле у неё ещё остались незавершённые дела, которые ей помогает завершить Ади - лучший друг, демон по совместительству. И вроде хорошо всё, да не очень. Внезапные обмороки, истинные ангелы, испытания... Как мн...