Временно история будет вестись только от лица Вики.
Вики
Я сидела на подоконнике и смотрела в окно. На дворе уже была глубокая ночь, а я никак не могла уснуть. Не я одна, кстати.
Люцифер сидел на кресле и читал книгу, мужчина совсем не выглядел уставшим, даже наоборот, ему будто бы нравилось заниматься делами именно ночью.
-Ты тоже сова? - спросила я.
Демон оторвался от книги.
-Что это значит?
-Не можешь уснуть ночью, занимаешься разными делами, а потом спишь до вечера следующего дня?
Он немного подумал и ответил:
-Наверное, да. Мне сложно сосредоточиться на чём-то утром.
Я кивнула и опять уставилась в окно. Беспокойства не было, я чувствовала себя в безопасности и это радовало.
Я ещё раз посмотрела на звёздное небо и вспомнила то, что произошло в классе. Друзьями после этого мы с Ади точно больше быть не можем. Друзья обычно не целуются, сидя на парте.
-Почему ты выбросил букет? - неожиданно спросила я. - это была ревность?
-Нет, мне незачем тебя ревновать, - сказал Люцифер. - просто рано или поздно все узнают о том, что мы муж и жена, лучше, чтобы сейчас не распостранялись слухи.
-Мы пока ещё не муж и жена, - поправила я. - но насчёт слухов ты прав, лучше пусть их не будет.
-Вики, тебе придётся пока пожить у меня. Мы не знаем, кто убийца и как далеко он может зайти.
-Я понимаю, - я кивнула. - но если это не убийца? Может моей жизни угрожало что-то другое?
-Мы не можем знать точно, но согласись, лучше защитить тебя от самого худшего варианта, чем потом оплакивать, верно? Вики, ты - единственный оставшийся в этом мире истинный ангел, без тебя всему может прийти конец. Истинные всегда поддерживали баланс между небесами и земным миром.
Я слезла с подоконника и направилась к кровати.
-Я спать, - оповестила я и легла.
Утром мне не хотелось вставать с кровати. Не из-за страха перед убийцей, вовсе нет. Я не хотела видеть Ади и Зои.
Но мне пришлось пересилить себя. Нехотя одела шорты и футболку, расчесала волосы и вышла из комнаты следом за Люцифером.
Посмотрела в сторону своей комнаты, странное чувство сподвигло меня приоткрыть дверь и заглянуть внутрь.
Я закричала.
-Вики, что случилось?! - Люци быстро подошёл ко мне и посмотрел внутрь комнаты. - это... Вики, быстро иди на занятия.
-Но...
-Быстро, я сказал! Я сам со всем разберусь, ясно? - Люци захлопнул дверь и отодвинул меня от неё. Я вздохнула и кивнула головой. - никому ничего не говори.
Я медленно спустилась по лестице на улицу и пошла к зданию школы. Перед глазами стояла надпись, написанная чем-то красным на стене в комнате:
«Ты не сбежишь»
Всего три слова, способные довести до нервного приступа. Значит, всё таки убийца... Что я ему сделала?!
Я прислонилась к стене. Ноги слегка дрожали, а руки похолодели. Поверить не могу, на меня открыта охота.
Я зашла в класс. Меня ждёт ещё одно испытание: целый день рядом с Ади.
Я прошла к своему месту. Краем глаза заметила, что Зои в классе нет.
Ангел Фенцио задерживался, я даже, кажется, знаю почему. В класс зашла Мисселина.
-Ребята, сегодня уроки отменяются, вы можете идти по комнатам.
Учительница посмотрела на меня.
Класс загудел, все явно были рады отмене уроков. Рядом со мной села Мими, вскоре присоединился и Сэми.
-Это просто прекрасная возможность пойти в чью-нибудь комнату и во что-нибудь сыграть! - радостно оповестила Мими. - мы ведь ещё не устраивали вечеринку в честь возвращения Вики!
-Я тоже так считаю, - сказал Сэми. - в чью комнату пойдём?
-Давайте ко мне, - Мими встала из-за парты. - Вики по-любому с нами, Ади?..
Я встретилась с парнем глазами.
-Я с вами, - демон улыбнулся.
Мы быстро дошли до общежития.
В комнате, которая раньше была моей, почти ничего не поменялось. Только теперь на моей половине жила Зои.
Мими достала что-то из под своей кровати, этим чем-то оказалась бутылка с алкоголем.
-Смотрите, что у меня есть! - девушка бережно погладила бутылку по горлышку. - сейчас мы будем пить.
-Ребят, без меня, - сказала я. В голове всплывали сцены из клуба. - мне... Запретили пить.
-Навсегда?! - шокированно спросил Сэми.
-Временно... Последствия испытания, так сказать, - отшутилась я.
-Кстати, что на испытании то было? - Мими достала бокалы и открыла бутылку.
-Сад. Я видела сад с водопадом, - Ади взглянул в мои глаза. - и яблоки.
-Ого, и кем ты оказалась? Истинной? - демоница с интересом смотрела на меня.
Я задумалась. Друзья всё знают, я им доверяю. Значит, им можно сказать.
-Я истинный ангел, - сказала я.
Все резко посмотрели на меня.
-Получается, перед нами сидит живая легенда, да? - спросил Сэми и дотронулся до моих крыльев. - ничего себе... Не думал, что когда-нибудь в живую увижу истинного.
Я рассмеялась.
-Сама не ожидала, если честно, - сказала я.
-Тебя теперь на ком-то женят? - Мими села рядом.
Я вздохнула.
-Помнишь, ты спрашивала, что между мной и Люцифером? Его отец настаивает на нашей свадьбе, - мне было тяжело это говорить.
Демоница замолчала.
-Ничего себе, - сказала она после долгогих раздумий. - ты этого не хочешь?
-Нет, конечно! Мне не нужен муж, - я сложила руки на груди.
Мими залпом выпила содержимое бокала.
-Да-а... Замуж не по любви - это, конечно, ужасно, - выдала девушка.
-Ой, я вот сидел, думал и вспомнил, что Ади тоже про яблоки сон снился! С твоим участием! - сказал Сэми. Никто не заметил, как наш друг-ангелочек успел напиться за такое короткое время. - у него ещё крылья осеребрились после этого...
-Это правда? - спросила я у демона.
-Правда, - ответил он. Сначала он смотрел мне в глаза, а потом его взгляд сполз на мою шею. Парень поднял брови и усмехнулся.
Я вспомнила, что перекинула волосы на плечо. Быстро поправила, чтобы красной отметины было не видно, и покраснела.
Мои глаза забегали по комнате.
-М-м-м... А где Зои? - спросила я.
-Её не будет какое-то время, - ответила Мими. - что-то дома случилось... Кстати, Ади, почему вы с ней расстались вчера? Всё же нормально было, нет?
Демон всё это время пристально рассматривал меня, я уже не знала куда деваться от него.
-Были причины, - Ади вгляделся в мои глаза. - очень веские причины.
Захотелось его ударить. А потом себя. Они расстались из-за меня.
-Понятно... - Мими немного пошатнулась. - крепкий алкоголь попался...
-Да ты напилась уже, - сказала я и помогла подруге добраться до кровати.
-Этот тоже, - Ади приподнял Сэми. Ангел спал. Когда оба наших пьяных друга оказались на кровати, я посмотрела на демона. - сходим на Землю?
Я удивлённо похлопала глазами.
-На Землю? Зачем?
Он осторожно взял меня за руку.
-Я думаю, нам многое нужно обсудить. А ещё, я хочу тебе кое-что показать. Закрой глаза.
Я выполнила его просьбу. Пара мгновений, и я услышала:
-Открывай.
Мы были около какого-то дома. Я осмотрелась. Поблизости больше никого и ничего не было, только дом и океан рядом.
-Вау, тут очень красиво, - призналась я.
-Да-а... Когда-то давно я купил этот дом здесь, - демон посмотрел на меня.
-Но зачем он тебе? - удивилась я.
-Помнишь, ещё в самом начале я говорил, что обещал кому-то помогать непризнанным? - лицо Ади стало очень грустным. - незадолго до тебя в школе училась одна девушка... Тоже непризнанная. Её звали Мишель Грэй, - парень медленно пошёл в сторону дома. - она тоже погибла в автокатастрофе и попала в школу. Знаешь, когда я тебя впервые увидел... Ты очень на неё похожа, даже характером.
-А... Что с ней случилось? - спросила я.
-Её убили. В своей комнате. Дело быстро замяли, но перед уходом я пообещал Мишель, что буду помогать непризнанным, - демон посмотрел на меня. - вот такая вот история.
-Ты любил её? - почему-то мне было важно это знать.
-Не знаю. Тогда думал, что да, но теперь... Наверное, нет. Любовь - это другое. Мне нравилось слушать её, смотреть на неё, - Ади остановился. - но не любить. Странно, что я говорю об этом, но я никогда не любил до недавнего времени.
-И что же произошло недавно? - мне казалось, будто я сейчас услышу нечто очень важное.
-Появилась ты, - просто ответил Ади. - я полюбил тебя, Вики. Настоящей любовью.
-Я... Ади...
-Не говори ничего, пожалуйста. Не делай поспешных выводов, я хочу, чтобы твой ответ был обдуманным, - демон улыбнулся. - сейчас всё слишком запутано. Ты не должна жалеть о своих словах.
-Я не пожалею, Ади, - я осторожно протянула руку и провела пальцами по его щеке. - потому что тоже люблю тебя.
Парень прижал мою ладонь к своей щеке и закрыл глаза.
Сейчас перед нами только огромный океан и никого больше. Мы совсем одни на песчаном берегу.
Говорить больше ничего не хотелось, иногда тишина бывает громче слов.
Я немного привстала и поцеловала Ади. Он сразу же ответил и прижал меня ближе к своему телу. Парень приподнял меня над землёй, не переставая целовать. Я обхватила его бёдра ногами и обняла за шею.
Демон усадил меня на перила лестницы, ведущей в дом, и отстранился.
-Что.. Что-то не так? - спросила я, пытаясь отдышаться.
-Мы ещё не на том этапе отношений, чтобы заходить так далеко, - парень поцеловал меня в нос.
-Ты же демон! - удивилась я.
-Я понимаю, что демоны в твоих глазах - безнравственные развратники, но, - Ади пригладил мои волосы. - я не собираюсь заходить слишком далеко до тех пор, пока ты всё ещё должна выйти замуж за Люцифера и родить ему наследника.
-И... И что делать?.. - расстроенно сказала я.
-Не переживай, все проблемы решаемы, - Ади ещё раз поцеловал меня в кончик носа. - я что-нибудь придумаю, ты мне веришь?
-Верю, - я тяжело вздохнула.
Кажется, отсутствием продолжения нашего поцелуя была расстроена только я. Парень, наоборот, выглядел довольным и счастливым.
-Идём, покажу тебе дом, - Ади снял меня с перила и открыл дверь.
Я прошла внутрь и осмотрелась.
Дом был небольшим, но двухэтажным. Я ожидала увидеть минималистику, но всё получилось наоборот.
В комнатах было множество полочек и ящиков с сувенирами, фотографиями и разными побрякушками, везде стояли удобные пуфы, на стенах висели картины.
-Выглядит очень уютно, - сказала я, осматривая очередную вещицу. - откуда у тебя столько миленьких штучек?
-Люблю собирать красивые вещи, - демон с интересом наблюдал за моими действиями. - на втором этаже спальня и одна пустая комната.
-Почему пустая? - спросила я.
-Я не знаю, что там можно сделать.
Я прошла к лестнице и поднялась наверх.
Спальня отличалась ото всех комнат. У стены стояла большая двуспальная кровать, две тумбочки по краям, шкаф, стол, но самое интересное - огромное окно почти во всю стену. Вид из него был просто прекрасным.
-Нравится?
-Да, - я как завороженная смотрела на океан и линию горизота. Я вышла из спальни и посмотрела в пустую комнату.
Там даже обоев не было, но моё воображение мгновенно нарисовало уютную...
-Здесь бы хорошо вписалась детская комната, - вырвалось у меня.
-У меня пока что нет детей, Уокер, но я подумаю, - со смешком сказал Ади.
Я покраснела и вышла в коридор.
Спустилась по лестнице на первый этаж и нашла кухню. Удивительно, но в холодильнике были продукты.
-Я часто прихожу сюда, - пояснил Ади и сел за стол. - правда, готовить я не умею.
Я осмотрела содержимое. В основном здесь были только готовые полуфабрикаты, но и нормальная еда тоже присутствовала.
Я нашла сковородку и кастрюлю, вытащила нужные продукты и стала готовить.
Ади ничего не говорил, только наблюдал.
В этом доме мне было комфортно, я чувствовала полное умиротворение и безопасность. Будто так и должно быть.
Когта еда была готова, я повернулась к демону и застыла.
Он смотрел на меня с таким восхищением, что я опешила.
-Э-э-э... - я неловко поставила перед ним тарелку и села рядом. - всё хорошо?
-Да, - ответил Ади и широко улыбнулся. - всё просто прекрасно.
-Тогда ешь, остывает, - я покраснела и отвела взгляд в сторону.
-Ты прекрасно готовишь, - с набитым ртом сказал парень, я рассмеялась.
-Прожуй сначала, - я встала из-за стола и посмотрела в окно.
Вскоре Ади взял меня за руку и сказал:
-Три часа прошли.
Мы опять оказались в комнате Мими. Друзья спали. Мы тихо вышли.
-До завтра, - сказала я.
Демон поцеловал меня в щёку и кивнул.
Я медленно шла через всё общежитие к комнате Люцифера.
Я не знала, что будет дальше. Могу только сказать, что очень люблю одного рыжего демона и вряд-ли променяю его на кого-либо.
Я открыла дверь и замерла на пороге.
-Дэймон?! Что ты тут делаешь?!Привет
Как у вас дела?
У меня к вам вопрос: вы надеетесь на хеппи энд или ждёте чего-то грустного?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес]
FanfictionВики смирилась со своей смертью, но на Земле у неё ещё остались незавершённые дела, которые ей помогает завершить Ади - лучший друг, демон по совместительству. И вроде хорошо всё, да не очень. Внезапные обмороки, истинные ангелы, испытания... Как мн...