.nineteen. Viki Woker.

1.3K 75 5
                                    

Вики
Я как всегда проснулась и неожиданно поняла, что ничего не помню. Даже имя своё с трудом смогла выудить из памяти. Где я?
Вокруг была шикарная обстановка. Всё в светлых тонах, в середине комнаты столик, диван с маленькими подушками, украшенными золотыми узорами, у стены ваза с цветами и большое зеркало, очень большой шкаф, не представляю, сколько там одежды, пейзаж на стене, я лежала на огромной кровати с балдахином, рядом небольшой пуфик и тумбочки. А ещё окно во всю стену с белыми рамами и занавесками в пол.
Я осторожно встала с кровати и посмотрела за окно.
-Вау... - всё, что я смогла выдавить. Открывался вид на огромный цветущий сад, посреди котрого располагались строения, напоминающие древний замок из белого камня.
Интересно, я тут живу? Это мой дом? Совсем ничего не помню...
Я вздохнула и подошла к шкафу. Распахнув дверцы, поняла, что значит жизнь принцессы. Огромное количество различных платьев: пышные из плотной ткани, яркие в пол, блёклые и закрытые, воздушные... На нижней полке стояли туфли.
-Госпожа, извините, - я обернулась и увидела девушку. У неё были короткие белые волосы и синие глаза. В её руках находился свёрток. - я принесла вам одежду, та, которая в шкафу, может не совсем соответствовать вашему статусу, понимаете?
-Статусу? - удивилась я. - какому статусу?
Она округлила глаза.
-Госпожа, как вы можете так шутить!? Вы же истинный ангел! - в её глазах было неподдельное восхищение.
Я нервно хихикнула. Ещё бы знать, кто эти истинные ангелы такие...
Что-то привлекло моё внимание, и я посмотрела за спину девушки.
-А-а-э... У вас крылья за спиной, - сообщила я.
-Так у вас тоже, госпожа, - я медленно повернулась к зеркалу.
О Боже, это...
Перед глазами потемнело, я стала падать.
-Госпожа! Госпожа! Помогите!
Второй раз я очнулась в той-же комнате, только на этот раз за место девушки был парень.
-Очнулась наконец, знала бы ты, Вики, как нас всех напугала, - парень приложил руку к моему лбу. - вроде, всё хорошо.
-А вы кто? - спросила я настороженно.
-Меня зовут Алекс, и я твой охранник, - представился он. - скоро тут твой будущий муж объявится, поэтому советую переодеться.
-Муж?! У меня есть муж и я ничего о нём не помню?! - я запаниковала.
Алекс впихнул мне в руки какую-то тряпку.
-Одевайся, я выйду, - парень скрылся из виду. Он не хочет отвечать на мои вопросы?
Я рассмотрела тряпочку, ею оказалось очень милое платье нежно-розового цвета с длинными рукавами. Чем-то оно напоминало по крою ночнушку до колен, только сделано было из полупрозрачной ткани, пришитой во много слоёв. На рукавах и по подолу шли кружева.
Дверь резко открылась в тот момент, когда я застёгивала пуговицу на кружевном воротничке. В помещение уверенным шагом прошёл красивый как Аполлон мужчина.
Красиво уложенные чёрные волосы, щетина, красные глаза, густые брови, высокий рост... Мечта любой девушки в общем.
Я похлопала глазами и увидела у него за спиной... Крылья.
Мы встретились глазами, мои ноги резко подкосились, но он успел меня поймать и усадить на пуфик.
-Уокер, ты нормально себя чувствуешь? - спросил мужчина. Голос у него был грубый и низкий.
-Откуда вы знаете мою фамилию? - я присмотрелась к нему. - мы разве знакомы?
-Прости, забыл, что ты потеряла память, - он досадливо вздохнул. - меня зовут Люцифер.
-Как демона что-ли? А у тебя отец случайно не Сатана? - я рассмеялась.
Мужчина странно на меня посмотрел.
-Вообще-то именно он, - я замерла, а потом отодвинулась от него. Сектант? - ты даже этого не помнишь?
-Подожди, а где мы? Что это за место? И кто ты такой?
-Мы в главном небесном замке, а я твой будущий муж, - Люцифер заглянул мне в глаза. - ты - истинный ангел, а я демон, понимаешь?
Я шокированно смотрела на мужчину.
-Ангел?! Всмысле? Как я им стала?
-Послушай, Вики, давай не будем на этом зацикливаться. Лучше подумай, ты правда ничего не помнишь об этой своей жизни?
-Не помню, - я сцепила пальцы в замок. - а как ты стал моим мужем? Мы любили друг друга? Ты просто странно ведёшь себя для влюблённого человека...
-Я... - Люцифер запнулся. - не думаю, что ты любила меня до потери памяти.
-Да? А почему я тогда стала твоей невестой? Брак по расчёту? - я задумалась. - расскажи мне о прошлой жизни. Кем я была до потери памяти, может, любила кого-то?
-Знаешь, мне пора идти, на все вопросы тебе ответит Алекс, - он отвёл глаза и направился к двери. Почему у меня стойкое чувство, что мне чего-то не хотят говорить? Может, я просто себя накручиваю?
-Подожди, Люцифер, а ты ещё придёшь? - спросила я.
-Да, наверное, - не поворачиваясь, ответил мужчина и ушёл.
Я осталась в комнате совсем одна и осмотрелась. Живу как принцесса в замке, будущий муж-красавчик, личная охрана и горничные - радоваться надо, почему же я тогда грущу?
-Мне сказали, что у тебя есть вопросы, можешь задавать, - Алекс доброжелательно улыбнулся.
-Расскажи о моей жизни до потери памяти.
-Ну... Ты с рождения жила в этом замке под присмотром Серафимов, потом в тебе открыли истинного ангела и решили выдать замуж за Люцифера - как видишь, ничего интересного.
-А как я потеряла память? - я нахмурилась.
-Упала с лестницы и ударилась, - Алекс пожал плечами. - в замке достаточно крутые лестницы.
-Я не понимаю... Ты правду говоришь? Я точно упала? - настороженно произнесла я. Интуиция кричала о том, что парень врёт.
-Точно, Вики, можешь мне верить, - Алекс посмотрел мне в глаза. Я вздохнула и кивнула.
Наверное, я просто слишком беспокоюсь. Нельзя везде искать подвох, да и с чего бы ему мне врать?
-Алекс, послушай, а я могу увидеть своих друзей? У меня ведь были друзья, верно?
-Друзья... Нет, у тебя их не было, - его голос слегка дрогнул. - ни одного. Ты всё время жила в замке.
-Вообще ни одного друга? А с кем же я тогда общалась? - удивилась я.
-Со мной, с Люцифером, иногда с людьми из совета...
-А родители? У меня есть родители? - я встала с пуфика и подошла к окну.
-Только мама... Но, думаю, тебе лучше с ней не видиться ради твоего же блага, - Алекс встал рядом.
-Почему?
-Ты не была близка с матерью, поэтому... Не стоит, ладно? Востановись после травмы сначала, обживись, - парень осторожно подбирал слова и пристально смотрел на меня.
-Ты чего-то не договариваешь, - упрямо сказала я.
-Вики, мы не хотим травмировать твою память ещё больше. Не думай ни о чём, живи и наслаждайся, этот замок - прекрасное место для твоего проживания. Совсем скоро тебя заберёт в ад твой будущий муж, а пока ты в раю, вот и радуйся. Как только придёт время, тебе всё расскажут.
Я кивнула.
-Отведи меня погулять, - попросила я. - хочу в сад.
Парень облегчённо выдохнул и мы вышли в коридор. Везде всё было в светлых тонах, повсюду мрамор и золото. Я правда тут жила? Совсем не в моём вкусе...
Мы спустились по винтовой лестнице к выходу из замка и оказались у дорожки, выложенной камнями. Повсюду были деревья.
Что-то мне это напоминало...
-Нравится? - Алекс отвлёк меня от какой-то мысли, мельтишившей на краю сознания.
-Да, красиво очень, - рассеянно ответила я и качнула головой. - Алекс, а когда ты стал моим охранником?
-М-м-м... Недавно, если честно, - парень улыбался. - но я этому рад. Ты оказалась очень хорошей подопечной.
-Да уж... - я посмотрела на большое дерево. За ним виднелось какое-то стеклянное сооружение. - а там что?
-Оранжерея, - ответил парень.
Я двинулась в сторону этого места.
Там было очень много цветов, особенно роз. По потолку вились лозы винограда.
Я дотронулась до лепестка, мне на руку упала холодная капля. Подумать только, я жила совсем без друзей, даже без семьи... Непревычно об этом думать.
Я была совсем одинокой?
-Вики, о чём ты думаешь? - Алекс оказался рядом.
-Да так, ерунда, - отмахнулась я. - цветы красивые.
-Здесь всё красивое, - парень посмотрел на меня. - не хочешь кушать? Я могу принести.
-Хм... Хочу, - на самом деле о еде я даже не думала. Просто хотелось побыть одной.
-Сейчас принесу, - он ушёл из оранжереи. Я подождала некоторое время и тоже вышла обратно в сад.
Быстро пробежала между деревьев и оказалась на поляне.
Там, на одном из деревьев, прямо на ветке были подвешены верёвочные качели. Я подошла ближе и села на них.
Боже, память, ну возвращайся же пожалуйста!
Я чувствовала себя белым листом, никаких воспоминаний.
Ни-че-го.
Ещё и говорят все загадками. Кто я, что я - неизвестно. Кто эти люди вокруг меня? Я закрыла глаза.
Хоть что-нибудь бы вспомнить, я буду просто счастлива!
-Вики, куда ты ушла?! Я искал тебя, - опять Алекс. Я раздражённо вздохнула и посмотрела на него. - принёс тебе фруктов. Вот, смотри, тут даже апельсин есть.
Прощу, если съешь...
Стоп, что? Откуда у меня в голове эта фраза?
-У тебя такое лицо шокированное, - парень рассмеялся. - что-то случилось?
-Н-нет, - я нервно улыбнулась. - давай сюда апельсин, я съем.
Интуиция кричала о том, чтобы я не смела никому ничего рассказывать.
-Ты что-то вспомнила? - настороженно спросил Алекс, подавая мне фрукт.
-Смешно, ты же сам сказал, что я память потеряла, как я могу вспомнить? - соврала я.
Он кивнул. - слушай, Алекс, а кто такие истинные ангелы?
Я перевела тему. Парень на мгновение задумался, а потом ответил:
-Есть обычные ангелы - это я, например, есть демоны - твой муж, а ещё есть истинные ангелы - это ты. Истинные не используют свою силу, потому что сразу после использования заживо сгорают, но они копят в себе излишки силы других, - я напряжённо слушала, но мало что понимала. - истинные поддерживают равновесие, раньше их было много, сейчас осталась только ты.
-М-м-м... А куда остальные делись? - спросила я.
-Вымерли, многих убили, - Алекс погладил меня по волосам. - но с тобой я такого не допущу, можешь мне доверять.
Я кивнула.
-Алекс, а сколько в замке комнат и этажей?
-Хм... На самом деле, очень много комнат, думаю, никто не считал, а вот этажей пять, но можно ещё башни прибавить - их тут много.
-Угу, а мне можно выходить за пределы замка? - когда я это сказала, Алекс замер.
-Ну, наверное, можно, ты же не заложница... Но нежелательно, есть опасность того, что убийца где-то рядом, так что...
-А, хорошо, - согласилась я и слезла с качелей. - пойдём обратно в замок? Кстати, помимо меня здесь ещё кто-то проживает?
-На самом деле, тут много прислуги, но основных жильцов мало. Только ты и некоторые Серафимы, присматривающие за тобой, - ответил ангел.
Я медленно пошла по дорожке к замку.
-А я могу поговорить с этими Серафимами? - поинтересовалась я.
-Естественно, только у них дел много бывает, но если возникнет желание всегда можешь с ними поговорить, они точно не откажут, - парень открыл дверь в замок. Я зашла в помещение.
-Такое огромное всё... Вот бы тут бал устроить, - сказала я.
-Тут их устраивают иногда. Кстати, - воскликнул Алекс. - тут ведь будут проводить бал ангелов и демонов!
-Да? А я смогу поучаствовать? - спросила я, смотря на парня.
-Конечно, это ведь и твой праздник тоже, к тому же, сразу после бала тебя заберут в ад, можно сказать, что это будет прощальный праздник, - ангел провёл меня в комнату, напоминающую гостиную. - если всё будет хорошо, то на этом балу всем объявят, что ты - истинный ангел.
В комнату вошёл ещё один человек. Он что-то сказал Алексу, на что последний нахмурился.
-Вики, я временно покину твоё общество, ладно? Нужно решить кое-какие проблемы.
-А что случилось?
-Ничего особенного, на столике колокольчик - позвони, если захочешь чая или ещё чего-нибудь, - парень ушёл, я осталась одна.
Гостиная была большой. На потолке была нарисована какая-то картина, на стенах нарисованы узоры, в самом центре диван и несколько кресел со столиком, несколько колонн, поддерживающих своды этой комнаты. Долго я на месте не усидела и решила пойти исследовать замок. Мой взгляд привлекла массивная дубовая дверь, на удивление, она легко открылась. За ней я увидела крутую винтовую лестницу, уходящую вверх. Стены были пошарпанны, сразу видно, сюда долго никто не заходил.
Я почувствовала себя искательницой приключений в загадочном замке. Медленно ступила на первую ступеньку и стала подниматься. Под ногами было много сколов, я крепко держалась за перила, чтобы не упасть.
Сердце стучало.
Не знаю, как долго я поднималась, но то место, откуда я начинала это делать, я уже не видела. Шла всё дальше и дальше. Резко остановилась, увидев девушку, она была похожа на меня.
-Извините, а долго тут ещё подниматься, вы не знаете? - робко спросила я.
Но она меня будто не слышала, прошла мимо и... Растворилась в воздухе. Я шокированно прислонилась к стене. Это призрак сейчас был?! Я посмотрела наверх, что же там такое?
Осторожно отлепилась от стены. Во мне боролись два желания: спуститься обратно и не рисковать, или идти дальше и узнать, что наверху.
Я выбрала второй путь и сделала шаг на следующую ступеньку.

Привет
Мои выходные досрочно закончились, я опять выхожу на «работу».
Напишите ваши предположения: что Вики увидит, если поднимется вверх?
Кем была та девушка-призрак?
Всех люблю💕

Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес] Место, где живут истории. Откройте их для себя