|nine|Adi|

1.6K 95 22
                                    

Ади
Я посмотрел на место, где мгновение назад стояла Вики. Немного переживаю, что она сейчас одна, но, думаю, до больницы она доберётся.
Хотя она такой пьяной была...
Зачем Мими вообще притащила её в этот клуб?
Я покачал головой и вернулся к столику.
-Ты нашёл Вики? - обеспокоенно спросила Мими. Артур обнимал девушку за плечи, и она явно была не против.
-Нашёл, - я сел рядом с Зои, демоница тут же положила свои ладони на мой локоть.
-И где она? - Дэймон взял со стола бокал и немного отпил.
-Я отправил её в школу, она немного переборщила с алкоголем, - мой взгляд резанул по Дэю. Я ведь прекрасно понимаю, кто споил Вики. Но парень этого не заметил.
-Она ведь непризнанная, да, Мими? - он посмотрел в сторону моей подруги, та кивнула. - прекрасно. Поможешь встретиться с ней ещё раз?
-Помогу, но зачем тебе это? - спросила девушка.
-Я ещё не узнал ответ на свой вопрос, - Дэймон сложил руки на груди. - хочу предложить ей встречаться. Мне кажется, она не будет против.
-Тебе кажется, - я сильно сжал бокал с коктейлем. - Вики не из тех, кто быстро согласится.
-А это, - парень указал на след помады на его шее. - тебе ни о чём не говорит? Я ей понравился.
Захотелось ему врезать. Я всегда недолюбливал Дэя. Слишком самовлюблённый и самоуверенный. Общался с ним только из-за того, что нас объединяла общая компания.
-Она просто была пьяной! - резко сказал я. - этого бы не случилось, будь она трезвой.
-Не строй иллюзий, Ади, - демон усмехнулся. - девчонка была трезвой, когда у нас всё случилось. Или ты думал, что мы просто целовались?
Я не понимал, врёт он или нет. Посмотрел на Мими, девушка отвела взгляд в сторону.
Ещё больше захотелось побить Дэймона. И наорать на Мими.
Почему она не следила за Вики, с ней могли сделать всё, что угодно!
-Интересно, на сколько её хватит? Неделя, две? - Дэй настолько легко рассуждал о сроках пользования Вики, будто она вещь. Я взбесился.
-Прекрати так говорить, - я встал из-за стола. - ты не будешь с ней встречаться.
-Буду, - парень встал напротив меня. Мы смотрели друг другу в глаза.
-Хватит ссориться! - Зои схватила меня за руку. - Дэймон, сядь на место! Ади, иди за мной.
Мы не сразу сдвинулись с места. Только через несколько секунд я поддался девушке и пошёл за ней.
Она протиснулась сквозь толпу и привела меня к запасному выходу.
-Ади, зачем ты с ним поругался? - Зои погладила меня по плечу. - ты же знаешь, Дэймон очень упрямый. Поиграется с этой непризнанной и они разойдутся, что в этом такого?
Я сжал кулаки.
-Не говори о Вики как о вещи! Она мой друг, - я повернулся к девушке.
-Друг? Хорошо, не буду, - Зои просияла. - я думала, вас связывает что-то большее, чем просто дружба...
-Бред, - я отмахнулся. - Вики совершенно не мой типаж.
Я облокотился на стену и посмотрел на Зои. Она очень красивая, короткие чёрные волосы, большие серые глаза, плавные черты лица...
Мы давно расстались, но сохранили хорошие отношения.
Девушка улыбнулась.
-Слушай, Ади, мы уже взрослые люди, - Зои помотрела мне в глаза. - ты мне небезразличен, я тебе, похоже, тоже. Может, начнём всё сначала?
Я удивился. На самом деле, Зои была дольше всех в отношениях со мной. Мы проводили много времени вместе, знали все секреты друг друга, даже пожениться хотели. Любили. Потом всё как-то пошло на спад после того, как её исключили из школы.
-Мы хорошо знаем друг друга, - продолжила девушка. - можно считать наше расставание перерывом. Такое иногда случается. Я всё ещё люблю тебя, Ади, а ты меня?
Я поднял руку и провёл по волосам Зои.
-Мне кажется, что я тоже тебя люблю, - ответил я и обнял девушку.
Она хихикнула и прижалась ко мне всем телом.
-Я знала, что ты так ответишь, - демоница немного отстранилась. - а теперь сюрприз. Ади, меня востановили в школе. Я буду учиться с тобой!
-Правда? Это... Невероятно, - я улыбнулся. - мы сможем проводить больше времени вместе.
-Да... - девушка поднялась на носочки и поцеловала меня. Я подхватил её на руки...
Кажется, моя жизнь станет интереснее.
Утро встретило меня оглушительными ударами в окно.
Я встал с кровати и открыл его.
-Мими, какого...?! Ты видела сколько времени?
-Что ты тут делаешь? - спросил Сэми. Парень стоял позади меня.
-Вики... Её... - девушка пыталась отдышаться. - она на испытании. С утра ушла с Люцифером и Геральдом.
Мими села на подоконник.
-Ради этого ты разбудила всех в такую рань? - спросил я.
-Мы её даже не проводили! - девушка грустно вздохнула. - а если с ней что-то случится? Я так переживаю...
-С ней всё будет хорошо, - Сэми сел на кровать. - там будет много Серафимов. Может, даже её мать.
Вдруг девушка заплакала.
-Мы её больше не увидим! - Мими закрыла лицо руками. - я подслушала разговор Мисселины и Фенцио, после испытания Вики заберут куда-то... В какой-то главный дворец или ещё что-то... Нам даже не дадут её увидеть!
Я нахмурился.
-Подожди, что именно они говорили? - Сэми смотрел на демоницу.
-Фенцио сказал, что испытание уже слишком долго идёт, а от Вики никах новостей, а Мисселина говорила, что в любом случае нашу подругу заберут в главный дворец, - Мими всхлипнула. - я её больше не увижу!
-Не реви, - я сел на кровать. - подождём до завтра, а там что-то, может, и придумаем. Если Вики не появится в школе, то пойдём к Геральду... Не переживай.
Я успокаивал Мими, а у самого на душе кошки скребли. Надо было вчера идти с Вики.
Вся наша компания переглянулась.
Делать нечего...
Геральда в школе не было. Его заменяли другие учителя.
Я шёл по коридору и думал о том, что будет с Вики. А если её правда заберут? Она ведь ничего там не решает.
Ещё и Люцифер с его отцом. Сатана наверняка не отпустит истинного ангела просто так. Каждая моя мысль сейчас была только о Вики.
Я медленно зашёл в класс и поднял глаза.
Зои. Она здесь.
Девушка стояла в компании демонов. Безупречно одетая и накрашенная, она выглядела как королева.
Демоница заметила меня и помахала рукой.
-Ади! - я подошёл ближе. Девушка поцеловала меня в щёку. - чего такой грустный?
-Ничего, - я отмахнулся. - я рад, что ты снова с нами.
-Зои?! - я увидел Ости. - ты как тут оказалась?!
-Ости, меня востановили, представляешь?!
-Ничего себе, я в шоке, - подруга Люцифера улыбнулась. - в этой школе снова станет весело. Я рада, что ты с нами. Интересно, где непризнанная Вики? Всё ещё в больнице?
Девушка обращалась ко мне.
-А Люцифер где? - ответил я вопросом на вопрос.
Ости вспыхнула:
-Ты намекаешь, что они... Нет! - девушка стремительным шагом покинула класс.
-Ади, зачем ты так? - Зои обиженно посмотрела на меня. - Ости хорошая, почему ты всё время её обижаешь?
-Она мне не нравится, - я сел за своё место.
-Зои? - голос Мими нарушил неловкое молчание. - тебя востановили?
-Да, - девушка улыбалась. - не хотела раньше времени говорить. Кстати, знаешь, с кем меня поселили?
-С кем?
-С тобой! Ты рада? Мы ведь жили раньше вместе, - я шокированно смотрел на свою девушку.
-Но со мной же Вики... - Мими, похоже, тоже ничего не понимала.
-Уже нет. Её вещи в другой комнате, сегодня перенесли, я видела, - Зои махнула рукой. - правда круто?
Мы с Мими переглянулись.
-Зои, ты ничего не путаешь? - спросил я.
-Нет, - девушка посмотрела куда-то в бок. - Сэми? Ну здравствуй...
Демоница с кислым выражением лица осматривала моего друга. Они всегда друг друга ненавидели. Зои не нравилось, что я дружу с ангелом.
-Что ты тут делаешь? - парень сложил руки на груди.
-Учусь, - Зои повторила его жест.
-Тебя же выгнали, решили вернуть? - Сэми нахмурился.
Демоница фыркнула.
-Мне плевать, что ты думаешь.
Ангел дёрнул крылом, но ничего не ответил. Молча отвернулся и сел на самое дальнее от нашей компании место.
Я посмотрел на его спину.
-Зои, ты его недолюбливаешь, я понимаю, но я в любом случае продолжу общаться с Сэми.
-Я ничего не говорю, но знай, Ади, мне это не нравится, - девушка села рядом.
В класс зашла Мисселина. Её лицо было обеспокоенным, но она быстро справилась с эмоциями.
-Здравствуйте, ребята, - женщина вздохнула. - у нас пополнение, я вижу..
-Добрый день, - Зои кивнула. - я училась тут раньше.
-Хорошо, - Мисселина мельком посмотрела на место, где раньше сидела Вики. Нахмурилась. - Уокер не будет с нами неопределённое время, как и Люцифера. Поэтому ты, Зои, и ты, Ади, встанете в пару.
Сегодня у вас будут парные задания. Демоны будут исполнять роли ангелов, а ангелы роли демонов. Вы должны научиться контролировать свою силу и понимать чужую. Для пары будет два человека с переплетёнными судьбами. Первыми будут Ади и Зои, ваша задача помирить пару в парке аттракционов.
Открылся портал. Мы шагнули внутрь и через секунду оказались...
В том же парке, где мы были с Вики!
Я удивлённо осмотрелся по сторонам и заметил плачущую девушку, она ругалась с парнем, который вскоре ушёл от неё.
-Я беру на себя девушку, а ты парня, - сказал я Зои. Она кивнула.
Вскоре демоница ушла, а я направился к ларьку с сахарной ватой.
-Девушка, почему вы плачете? - спросил я и сел рядом. Она оказалась милой зеленоглазой блондинкой. Я протянул ей сахарную вату. - это вам.
-С.. Спасибо, - девушка приняла подарок. - мой парень, он хочет уехать, понимаете? А я не хочу его отпускать.
-Почему?
-Он такой безбашенный... Мне страшно за него, - девушка вытерла слёзы рукой.
-Знаете, у меня ведь тоже есть девушка, - сказал я. - она такая же как и вы! Очень заботливая.
-Правда? А как её зовут?
-Вики, - вырвалось у меня. Сам удивился, как привычно я сказал её имя, будто она правда моя девушка. - она совсем, если честно, на вас не похожа. У неё волосы чёрные и глаза карие... Но вот характеры у вас точь-в-точь. Мы были в этом парке на свидании, а сейчас она уехала, представляете?
-А куда?
-С другим мужчиной в другую страну, - девушка ахнула. - вы не подумайте, она мне не изменяет! Я её очень люблю, и она меня тоже! Я искренне верю в это. Она никогда мне не изменит.
-Вы такой доверчивый, - девушка улыбнулась. - но мне кажется, что вы правы. Ваша девушка наверняка вас очень любит!
-Вот видите, так же и с вашим парнем, он тоже вас любит! Отпустите его ненадолго, он обязательно вернётся.
Девушка задумалась.
-Вы правы! Я сейчас же пойду с ним мириться!
-Стойте, как вас зовут хоть?
-Мика, меня зовут Мика! - девушка быстрым шагом побежала в сторону, где скрылся её парень.
-Удачи, Мика, - сказал я себе под нос и улыбнулся.
Осторожно направился за ней и спрятался за деревом, ожидая сцену примерения.
-Дэнни! Стой! Подожди, пожалуйста, - Мика быстро догнала своего парня. - я очень тебя люблю!
Парень резко обернулся. Я заподозрил неладное.
-Любишь?! Ты только что обжималась с другим мужиком на скамейке, дура! - парень оттолкнул от себя девушку. - не смей ко мне больше подходить, я тебя ненавижу!
-Но Дэнни...
Мику никто не слышал. Парень быстро ушёл из парка, а девушка растерянно стояла.
-Ну как? - я обернулся и увидел Зои.
-Зачем ты это сделала? - спросил я. - они почти помирились.
-И что? Я демон, я сею хаос и разрушение. Не собираюсь быть ангелом, понятно? - демоница потянулась. - мне плевать на судьбы этих людишек.
Перед нами открылась воронка.
Скоро мы были опять в классе.
-Ади справился со своей задачей, Зои нет, - Мисселина смотрела на нас. - почему?
-Я никогда не буду ангелом, - демоница вздёрнула подбородок.
Учительница покачала головой.
-Можете идти, - сказала она.
Я вышел из класса в коридор.
Зои обняла меня со спины.
-Я так рада, что мы вместе!
-Я тоже... - одинокая фигура Мики в парке почему-то не выходила из головы. На её месте отчётливо рисовался образ Вики.
Она ведь тоже сейчас одинока. Вернулась ли она уже с испытания? Что с ней будет?
Никто не знает.
-О чём ты думаешь? - спросила Зои.
-Ни о чём, - я высвободился из её объятий.
-Ну ладно, - девушка пожала плечами. - если появится настроение, приходи в мою комнату.
Демоница развернулась и направилась в противоположном от меня направлении.
Обиделась.
Я вздохнул и прислонился к стене.
Думать ни о чём не хотелось.
Что будет дальше неизвестно.
Что будет сейчас тоже.
Одно знаю точно: моя жизнь начала меняться.

Привет
Как думаете, Вики станет истинным ангелом или нет?
Вам нравится Зои?
Расскажите об этом, мне интересно знать)

Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес] Место, где живут истории. Откройте их для себя