Вики
Я в очередной раз прокрутила в голове тот разговор с демоном и всхлипнула. Всё произошло слишком неожиданно для меня...
Как только Люцифер ушёл, я спустилась в гостиную. Алекс с грустью посмотрел на меня и вздохнул.
-Вики, сейчас тебе придётся собрать все свои силы.
-Зачем? - вымученно спросила я.
-Прости, но тебе нужно кое с кем поговорить. Это важно, - ангел опустил глаза в пол.
Я села на диван и понуро кивнула.
-Раз важно... Давай поговорим.
Парень вышел из комнаты. Я немного подождала, раздались шаги, подняла взгляд и замерла.
Прямо передо мной стоял мужчина, очень похожий на того, который был в башне. Тоже рыжий, с такими-же чертами лица... И удивительно похожий на Ади!
Между тем, мужчина тоже шокированно рассматривал меня.
-Вы удивительно похожи на Виолетту, - сказал он.
-А вы, похоже, тот самый демон, за которого она должна была выйти замуж? - я покачала головой. - ни капли не изменились.
Мужчина хмыкнул и сел в кресло.
-Наверное, вы уже поняли, что я отец Ади? Сложно не понять, мы сильно похожи.
-Конечно, - я кивнула. - о чём вы хотели поговорить?
-Буду прям, мне необходимо знать, какая связь между вами и моим сыном? Не поймите неправильно, просто он скоро женится на одной девушке, а ваша связь... Она немного... Мешает.
Я несколько раз моргнула, пытаясь прийти в себя. Ади скоро женится? На девушке... Что?
-Это правда? - с надеждой на отрицательный ответ спросила я. Демон кивнул.
Сердце болезненно сжалось. Как же так?!
-Вам плохо? Вы побледнели, - мужчина настороженно осмотрел меня.
-Нет! - немного резче, чем надо, выкрикнула я. - всё отлично, я в порядке! И я очень рада за вашего сына. Надеюсь, он будет счастлив в браке.
-Поверьте, я тоже на это надеюсь, - демон кивнул и встал с кресла. - значит, ваша связь никаких проблем не вызывает, верно?
-Нет, не вызывает, - я тоже поднялась с дивана и слегка пошатнулась. На обеспокоенный взгляд мужчины, сказала, - не выспалась сегодня.
-Хорошего вам вечера, Вики, спите подольше...
Я опять уткнулась в подушку и заплакала. Вспоминать этот разговор было неприятно и больно. Казалось, что меня окончательно растоптали. Когда всё самое лучшее в жизни начинает рушиться, понимаешь, как шаток этот мир.
В дверь робко постучали.
-Вики, платье к балу привезли! Оно очень красивое, как ты и хотела. Ты меня слышишь? - уже несколько часов подряд Алекс приходил к моей двери с переодичностью в пятнадцать минут. - может, выйдешь ненадолго? Хотя-бы примеришь его, а?
Я сползла с кровати и подошла к зеркалу. Красные глаза скрыть явно не получится.
-Ну Вики, ты долго мне не отвечаешь, поэтому я вхожу! - дверь открылась, на пороге стоял ангел. Он с сожалением рассматривал меня.
-Жалкое зрелище, правда? - я горько усмехнулась. Парень подошёл ближе и обнял меня.
-Зачем ты делаешь это с собой, Вики? - он вздохнул. - зачем плачешь и жалеешь?
-Я ничего не могу вспомнить, понимаешь? Я чувствовала себя пустой до этого, а теперь я разбита. Что мне делать?
-Завтра бал, тебе необходимо привести себя в порядок. Хочешь посмотреть на бальный зал? - спросил Алекс. - там всё очень красиво украшено. Заодно прорепетируешь, как входить туда будешь. Завтра все ангелы и демоны официально узнают о тебе!
-Я не хочу, - со вздохом призналась я. - ничего не хочу.
-Брось эту депрессию! С минуты на минуту здесь объявится Люцифер. На следующий день после бала вы обручитесь, тебя заберут в ад, Вики! Наслаждайся последними деньками свободы и жизни в этом райском месте, - Алексу удалось вытолкать меня за дверь. - ты даже сотой части замка не увидела! А в Главном Небесном дворце мало кто может жить, это, считай, удача.
Он взял меня за руку и потащил на лестницу. Мы шли по каким-то коридорам, балконам...
Меня всё это раздражало, но я пыталась не подавать вида. Ангел старается для меня.
-Знаешь, тут ведь огромная библиотека есть! Хочешь туда пойти?
-Не хочу, - равнодушно сказала я.
-Значит, пойдём в бальный зал!
Через несколько минут мы оказались в нужном месте. Зал правда красиво украсили живыми цветами, герляндами, поставили столики и диванчики. Парень усадил меня на один из них.
-Ну как, нравится?
-Да, - я кивнула. - очень красиво.
-Цветы, между прочим, выбирали под цвет твоего платья, - не успела я привыкнуть, Алекс уже дёрнул меня в другую сторону зала. - вы с Люцифером выйдите через балкон, потом вас объявят как пару.
Я помрачнела.
-Я не выбирала быть его невестой, - напомнила и опустила голову.
-Ой, ну чего ты такая скучная сегодня, - парень вытащил меня на балкон. - смотри, какой вид красивый! Пойдём на озеро, пока тепло.
Я уже хотела идти к лестнице, но он меня остановил.
-А крылья тебе зачем? Учись ими пользоваться, - Алекс взлетел. Я как завороженая наблюдала за этим.
-Красиво... - я неуверенно раскрыла за спиной свои крылья и пару раз ими махнула. Аккуратно вылетела с балкона и стала спускаться к земле.
-Вот, молодец! - мы оказались перед озером.
Его тихая гладь вызывала у меня эйфорию. Будто я уже была в похожем месте...
-Знаешь, Алекс, мне кажется, что моя прошлая жизнь была интересной, - неожиданно призналась я. Осторожно приподняла подол платья и ступила в воду. - прохладно.
-Долго там не стой, замёрзнешь.
-Почему ты так обо мне заботишься? - спросила я. Алекс сказал что-то, я не расслышала. - повтори пожалуйста.
-Потому что ты хорошая, - громче произнёс он. - добрая ещё...
-Вода тёплая? - я подняла голову и встретилась взглядом с Люцифером. Мужчина стоял на балконе и весело смотрел на меня.
-Не очень, но терпеть можно, - призналась я.
Люци спустился к нам.
-Алекс, как у вас дела? - спросил он.
-Вики не выходила из комнаты и не ела, - сдал меня ангел.
-Эй, я думала, мы друзья! - фыркнула я.
-Что это за выкрутасы, Вики? - укоризнено бросил демон.
Я пожала плечами и вышла из воды.
-Сейчас уже всё нормально, - я встала рядом с Люцифером. - я не хочу, чтобы завтра наступало. Мне страшно.
Демон погладил меня по волосам.
-Не бойся, тебе понравится. Бал - это всегда весело и интересно.
-Подтверждаю, - Алекс кивнул. - я не раз был на подобных мероприятиях, опыт есть.
-Как насчёт того, чтобы порепетировать танец? - предложил Люций. - думаю, тебе нужна практика.
Я кивнула.
-Так, давайте вы пока без меня, - ангел посмотрел куда-то за угол. - мне необходимо уйти ненадолго, хорошо?
-Ладно... - парень быстро скрылся за стеной. - интересно, куда он?
-Пускай идёт, - демон взял меня за руку. - идём репетировать?
В бальном зале я немного растерялась.
-Люци, мне страшновато, - я положила руку на его плечо. - а если я ударю в грязь лицом?
-Всё будет хорошо, - он сделал шаг. - просто следуй за мной, ладно? Это легко, смотри, раз... Два...
Мы постепенно развивали темп. Иногда я путалась в ногах, но в целом получалось неплохо. Демон оказался хорошим напарником.
-Вики, почему ты не выходила из комнаты? - неожиданно спросил он
-Мне было плохо... Душевно, - о личном говорить не хотелось.
-Хорошо, но поесть ты хотя бы могла? Плохое питание может отразиться на твоём здоровье.
-Я понимаю, но ничего не могу с собой сделать, - я немного сбилась со счёта, но Люци успел меня поддержать.
-Аккуратнее, - мы остановились. - немного передохнёшь, и продолжим.
Я села на диван.
-Люций, а я знакома с твоим отцом? - задала я вопрос.
-Знакома. Даже договор с ним заключила, - он помрачнел.
-Договор?..
-Печать на твоей груди это подтверждает, - я посмотрела на вырез своего платья.
-Я думала, что это татуировка, - призналась я. - а про что договор?
Демон вздохнул.
-Тебе не понравится.
-Говори, - попросила я.
-Ты должна родить от меня в течение трёх лет, - Люцифер выжидательно на меня посмотрел.
Я подняла брови.
-А если не получится? - задумалась я. - проблемы там всякие...
-Тогда твоя душа перейдёт в его владения.
Я нервно рассмеялась. Кажется, нервы начинают сдавать.
-Интересно, чем я думала в тот момент, когда договор заключала? - я хлопнула себя рукой по лбу. - а если мы разведёмся?
Теперь уже смеялся Люций.
-Мы не разведёмся, Вики. В нашем мире браки заключаются на всю оставшуюся жизнь. Мы не можем изменять.
-Тебе придётся терпеть меня всю жизнь? - я улыбнулась.
-Ты выглядишь слишком счастливой, это подозрительно. Влюбилась в меня?
-Нет, просто меня уже ничего не сломает, - я отмахнулась. - после всего, что произошло...
Взгляд сам упал на клеймо, скрытое длинным рукавом.
-Не переживай так сильно, всё со временем проходит.
Я встала с дивана.
-Продолжим нашу тренировку?
Через несколько часов, когда я окончательно вымоталась, Люцифер буквально на себе дотащил меня до столовой и усадил за стол.
-Я не хочу есть, - я попыталась встать, но мужчина опять опустил меня на стул.
-Либо ешь сама, либо придётся запихивать силой. Что выбираешь? - я вздохнула.
-Сама, - в моих руках оказалось яблоко. Я немного откусила. - видишь, я ем.
Люций внимательно проследил за мойми движениями и вскоре сел рядом.
-Хочешь в библиотеку сходить потом? - спросил он.
-Хм, а что, можно, - я кивнула. - интересно, там есть книги с легендами?
-Там много чего есть, скоро сама всё увидишь.
Когда мы встали из-за стола, Люцифер взял меня за руку и повёл по неизвестному мне ранее коридору.
Мы остановились перед массивными дверями.
-Ничего себе, боюсь представить размеры библиотеки, - поразилась я.
Как я и думала, это место оказалось гигантским. Вокруг было великое множество стеллажей с книгами, а ещё библиотека оказалась двухэтажной. От входа наверх тянулись две лестницы. Я прошла внутрь, повсюду пахло старой бумагой. А ещё тут было очень тихо.
Я прошла мимо очередного стеллажа и зацепилась взглядом за край какой-то книги. Она выделялась на фоне остальных. Я вытащила её и присмотрелась. На обложке ничего не было написано. Страницы слегка потёртые.
-Ещё одно доказательство, что ты истинная, - рядом раздался голос Люцифера. - я специально привёл тебя сюда. Эта книга магнитом притягивает всех истинных.
-Интересно...
-Подожди здесь, я скоро вернусь и принесу ещё несколько интересных книг, - Люций скрылся за стеллажом.
Я оглядела книгу ещё раз и подняла взгляд.
-Ах, - прямо передо мной стояла Виолетта. Девушка обеспокоенно смотрела на меня. Её руки медленно легли на мои ладони, но я не чувствовала прикосновений.
На странице в книге появилась надпись:
Будь осторожна, Вики, он совсем рядом с тобой!
-Я не понимаю, - я нахмурилась. - о ком вы пытаетесь сказать?
Виолетта отвела взгляд и двинулась в другую сторону от меня. Она кивнула мне, намекая, чтобы я шла за ней.
Я осмотрелась, Люцифера не было.
Я вздохнула и ступила за девушкой. Виолетта привела меня к столику для чтения. На нём стояла чернильница, рядом лежало перо.
Призрак указала на него.
-Это кто-то из бессмертных, - догадалась я. Только у них могли быть крылья. - но кто? Назовите его имя.
Виолетта покачала головой.
-Вы не можете? Но почему?
Девушка посмотрела за мою спину и исчезла.
-Вики, куда ты ушла, я искал тебя, - рядом встал Люцифер.
-А, извини, я просто хотела немного осмотреться, - соврала я.
Мужчина положил передо мной стопку книг.
-Тут много легенд, выбирай любую.
-Спасибо, - поблагодарила я и села за столик. - а ты знаешь какие-нибудь легенды? Может, расскажешь?
-Какая хитрая невеста мне попалась, - демон усмехнулся. - ну ладно, я знаю одну легенду... Даже, наверное, больше сказку, чем легенду. Слушай. Когда-то на свете жили мальчик и дракон. Они никогда не враждовали и жили дружно, но другие люди не любили дракона. Однажды, когда дракон сильно заболел, мальчик пошёл за водой, а злые люди решили убить ящера. Мальчик почувствовал неладное и побежал в пещеру к своему другу, где обнаружил того полуживым. Со своим последним вздохом дракон отдал мальчику свои способности. Со временем малыш подрос, но злоба на людей осталась. Из дракона он превращался в демона, собственно, так и появился наш народ. Эту сказку мне в детстве рассказала мама, папа считает всё это бредом. Понравилось?
-Очень, только конец грустный. Мальчик потерял друга и озлобился на людей... Мне его жаль, - призналась я. Рядом мелькнула тень, я присмотрелась и увидела Виолетту.
-Есть и другая легенда. На свете жила девочка и овечка, их все люди любили. Овечка была лучшим другом той девочки, но не могла жить столько, сколько живёт дракон и быстро умерла. Девочка долго горевала и плакала над своим лучшим другом, через скорбь она стала ангелом. Однажды она гуляла по земле и ни о чём не подозревала, к тому моменту девочка выросла и стала девушкой. За ней наблюдал юноша-демон, он не понимал, почему она сострадает злым людям и любит их, почему помогает. Тогда он решил, что не место такому доброму существу на земле и заточил её на большом облаке, ведь хотел уберечь её от людской злобы. Сердце демона впервые полюбило, но Создатель разлучил его с той девушкой-ангелом и отправил в ад. К сожалению, влюблённым не суждено было быть вместе, так они расплачивались за свои способности. Девушка платила за черезмерное добро, которое не умело наказывать, а парень за зло, которое не умело прощать.
-Эта легенда ещё грустнее, - я покачала головой. - разве нельзя было сделать счастливый конец?
-Не всегда счастье бывает оправданным, Вики. Иногда приходится за него платить.Привет.
Ночью автор предпочитает не спать, а писать.
Скоро конец, как думаете, что случится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незавершённые Дела [Ади|Вики] [Секрет небес]
FanfictionВики смирилась со своей смертью, но на Земле у неё ещё остались незавершённые дела, которые ей помогает завершить Ади - лучший друг, демон по совместительству. И вроде хорошо всё, да не очень. Внезапные обмороки, истинные ангелы, испытания... Как мн...