Part. 4. Та самая вечеринка.

361 29 8
                                    

Pov. Фиби.

Всю дорогу, пока мы шли к Джошу, мы с Ноеном узнавали друг друга лучше и лучше, а  Авани всё клеяла Гейджа.

Дойдя до дома нашего друга, там уже со двора играла громкая музыка и ходила толпа подростков.

Мы позвонили в дверь и нам открыл Джош.

- О вы пришли! - улыбнулся друг, - проходите, тусовка уже в полном разгаре! - мы прошли в дом и Ричардс закрыл за нами дверь.

В доме стояла типичная для меня аура: дым от сигарет витал по всему помещению, запах перегара и дешёвой травки, куча каких-то незнакомых и отвратительных людей, полно легкодоступных баб и алкоголя, какая-то полторашка вешается на высокого бледного парня, 2 тёлки сосутся, сидя на барной стойке и какие-то парни несут стремянку наверх, ничего удивительного. Это всё для меня нормально.

Ноен и Гейдж пошли за выпивкой и скрылись в толпе подростков. Ко мне подошла моя лучшая подруга и начала курить:

- Хэй, Фибс, походу Гейдж сегодня будет моим! - начала Ав.
- Чего?! Ты что кайф поймала? - подозрительно посмотрела я на неё.
- Да, мы с ним отлично провели сегодня весь день и он сказал, что хотел бы продолжение... - закусила нижнюю губу темнокожая.
- Обоже... Неужели? Неужели это случилось?! - я начала и смеяться и удивляться. Смешанное чувство, если честно.

Моя подруга отвела от меня взгляд и посмотрела куда-то взад меня. Она начала приглядываться сильней и её глаза стали такими огромными, будто она впервые увидела член.

- Ох пиздец! Фибс, ты не поверишь... - взяла меня за руку подруга.
- Что такое?
- Там тот тиктокер, о котором я тебе твердила неделю назад, помнишь? - она достала из кармана телефон и зашла в галерею.

/Flashback/

-...Он ведь ещё и в нашем городе живёт, прикинь? Вот это фортуна, я ебу! - радовалась Авани.
- Да ну! Похож на пидараса... - моему отвращению не было предела.
- Ты идиотка?! Он не такой! Он натурал и к тому же холостяк... - она игриво подмигнула мне.
- Авани, ты меня искренне бесишь, я бы тебя давно кинула, если бы ты не была моей единственной подругой.
- Я знаю, Фибс, я тебя тоже люблю, - чмокнула меня в щёку подруга.
- И как говоришь его зовут?
- Чейз...Чейз Хадцен.
- Ясно...Имя такое же пидорастическое как и он сам, - посмеялась я, на что подруга кинула в меня подушку...

"Разбуди меня в 4:20"Место, где живут истории. Откройте их для себя