Pov. Чейз.
Энтони и Авани были в хлам, а я почти не пил. Парочка уснула у меня на диване, пока я просто смотрел в окно, переживая за Нортвест. Девушки не было уже давно, от неё ни слуху ни духу и это немного настораживает.
"Она правда мне нравится..." - пронеслось лишь у меня в голове.
Мои мысли прервало уведомление на телефоне. Я включил экран и там светилось сообщение от "no_name" - это куратор той самой игры, в которую играет пол Америки. Я уже давно не получал задания, наверное он пишет по этому поводу.
@no_namе
Мне придётся забрать все твои перечисленные деньги, Чейз...@lilhuddy
Но...откуда вы знаете моё имя?!
И зачем забирать деньги?@no_name
Поверь мне, я многое знаю о тебе и о твоей семье, знаю кто тебе дорог и даже куда ты ходишь почти каждые выходные...
Ты так и не выполнил предыдущее задание, хотя получил за него большие бабки...надеюсь ты понимаешь о чём я?@lilhuddy
Да, я кажется знаю о чём вы и я выполню его. Дайте мне 2 дня!@no_name
Время пошло...Кажется я влип по полной программе. Но если я приглашу Фиби на свидание, возможно я ей понравлюсь и она даже не узнает о том задании. Только у меня очень мало времени и нужно действовать прямо сейчас, поэтому я решил позвонить девушке и назначить свидание. Нортвест моментально взяла трубку и первая начала разговор.
- Чейз, нужна твоя помощь! - её голос был растерянный.
- Я тебе говорил не возвращаться домой, они сделают тебе больно, но ты же меня не слушала!
- Не в этом дело, Хадцен! - она начала кричать.
- Почему ты кричишь?!
- Срочно приезжай ко мне и возьми с собой хлорку.Как только я хотел спросить "зачем?!" Девушка сбросила трубку.
Я нашёл нужное вещество, переоделся, сел в машину и поехал к дому Нортвест. Пока я ехал, заметил цветочный магазин и решил быстренько купить девушке букет фиалок.
Цветы были дешёвые, поэтому я быстро расплатился и поехал дальше...
Pov. Гейдж.
- Ноен? Ноен, Ноен, Ноен?!
- А?! - улыбнулся блондин, запихивая цент в автомат с жвачкой.
- Ты достал меня! - кринул я.
- Чувак, в чём дело?! Я же сказал, что мы никуда не пойдём пока мне не попадётся бубльгум, - ответил парень, держа в руках горсть жвачек.
- Это какой-то детский сад... - вздохнул я.Вскоре после многих попыток Ноена достать бубльгум, мы отправились в парк.
- Гееейдж, - загадочно протянул друг.
- Дааа?! - точно также ответил я.
- А помнишь в 15 лет ты обоссался на "сюрпризе"?
- Ноен! Забудь уже!
- Не, чувак, это незабываемо! - посмеялся блондин.
- Терпеть не могу этот аттракцион!
- Его многие не любят, потому что ты из него входишь со сюрпризом, - посмеялся голубоглазый.Кажется старый Юбэнкс вернулся. Такой же милый шутник и хрюкающий от своего смеха парень...Хотя возможно остался небольшой осадок от Фиби и мой лучший друг снова надел маску счастливого человека.
- Гейдж, пошли снова прокатимся на "Сюрприз"?
- Ноен, нет! - серьёзно ответил я.
- Снова боишься наделать в штаны?!
- Нет, просто не хочу, лучше пошли на колесо Обозрения.
- Нет уж, мы идём на "Сюрприз" - друг схватил меня за футболку и потащил к аттракциону...Pov. Авани.
Я проснулась от звонка на телефоне. Это была моя мама.
- Да, мам?
- Авани, ты ведь помнишь, что завтра у нас семейный ужин?
- Ну да, а что?
- Просто ты обещала помочь...
- О точно! Прости, мам, я сейчас приеду.Я сбросила трубку и, поцеловав спящего Тони, вышла из дома Хадцена...
Pov. Фиби.
Я сидела на диване и смотрела на труп Уотерса. Вдруг звонок в дом. Я подбежала и открыла дверь. На пороге я увидела Чейза с фиалками и хлоркой в руках...