Part 22. Начнём всё с начала.

134 11 0
                                    

Pov. Гейдж.

- Может пойдём отсюда? - Ноен, отвернувшись от меня, сложил руки в карман и смотрел куда-то в город.
- Что ты предлагаешь? - я встал с воды и подошёл к другу.
- Может в "Вегас"?
- Да, пошли, - блондин повёл меня в кафетерий.

Мы оба были насквозь мокрые, молодые и сумасшедшие шли по улицам Лос - Анджелеса и нам было абсолютно насрать на взгляды людей, которые так и пожирали нас своими глазами.

- Ноен, я в тебя сейчас плюну, если ты так и не отдашь мой кроссовок!
- Ну давай, харкай, я же знаю, что ты ебаный пиздабол, который нихрена не сделает этого... - голубоглазый смеялся и дразнил меня моей обувью.

Хоть я и не хотел плевать в Ноена, всё же пришлось это сделать, потому что этот идиот так и не отдавал мой кроссовок.

- Хэй! Какого хрена?! - друг пытался вытереть с лица мою слюну.
- Я же тебе говорил! - я победно начал надевать свою обувь.

Дойдя до забегаловки, мы заняли столик у окна и начали изучать меню.

Кафетерий пустовал, посетителей сегодня в нём не было...в принципе, как и всегда. Там либо их мало, либо совсем нет. Этим мне он и нравится. Нет никаких людей, которые вечно смотрят на то, как ты поедаешь бургер и пьёшь вишнёвый винт. Раньше когда был жив отец, мы часто заходили сюда пообедать, нас всегда обслуживал один и тот же человек - Мистер Грисс или же просто Фил. Сейчас он здесь до сих пор работает и это меня радует. Мы много времени проводили в этом месте с семьёй. Наверное поэтому Фиби так любит это место...

- Чего застыл? - прервал мои мысли друг, щёлкнув пальцами около моих глаз.
- А? Всё нормально, забей, - я уставился в меню.
- Гейдж! Мальчик мой! Рад тебе здесь видеть, давно ты не заглядывал в старый добрый "Вегас"... - к нам подошёл Фил и похлопал меня по плечу.
- Здравствуй, Фил, тоже рад тебя видеть!
- А где малышка Фиби? - мужчина достал блокнот и ручку чтобы записал наш заказ.
- Мистер Грисс, малышка Фиби уже давно не малышка... Ей 17, она взрослая, самостоятельная и чертовски упрямая, - грустно вздохнул я.
- Видел её на днях...но тогда не я обслуживал их...
- Их?! - перебил я мужчину.
- Э...да, она была здесь с молодым человеком... Думал ты в курсе.

В голову сразу всплыл момент, когда я говорил Чейзу, что Фиби любит это кафе и сразу понял о каком молодом человеке идёт речь.

"Разбуди меня в 4:20"Место, где живут истории. Откройте их для себя